Превью игры Dead Space 3

Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с судьбой Айзека Кларка. Вторая встреча случилась на выставке gamescom — в том месте представили улучшенный верстак, разрешающий конструировать «стволы» на любой вкус. Исходя из этого на октябрьской презентации EA я не знал, чего ожидать. Мультиплеера тут нет, персонажи известны, равно как да и то, что на этот раз нужно будет стрелять не только в монстров, но и в людей… Но оказалось, что Visceral Games держала за пазухой сильный козырь.

Если вы из тех, кто не терпит, в то время, когда раскрывают кроме того мелкие сюрпризы, лучше закройте эту страницу. В противном случае вы определите, что в Dead Space 3 имеется…

Schiz-o-vision

Системные требования ОС: Windows XP SP3 Vista SP2 Windows 7 CPU: 2 ГГц Dual Core RAM: 1 Гб GPU: GeForce 6800 GS Radeon X1600 Pro 10 Гб на твёрдом диске Рекомендуемые требования OS: Windows 7 64-bit CPU: 2 ГГц Quad Core RAM: 4 Гб GPU: GeForce GTS 250 Radeon HD 6570 10 Гб на твёрдом диске

…асимметричный «кооператив». Чтобы пояснить сущность идеи, разработчики подключили к каждой консоли по два телевизора. На одном бегал Кларк, на втором — Карвер. Для начала нам продемонстрировали, как уровень, забранный приблизительно из середины кампании, выглядит в «сингле». Местом действия снова стала ледяная планета Тау Волантис, где, кроме некроморфов, бродят штурмовые отряды унитологической церкви.

На одну из таких бригад и наткнулся Айзек. Действительно, толком повоевать с ними не удалось — выскочившие невесть откуда «дергунчики» порвали спецназовцев в клочья за считанные секунды. Прикончив уродцев, храбрец решил добыть мало ресурсов для сборки оружия.

Он дотянулся локатор, «нащупал» потенциальный источник нужных материалов и запустил миниатюрного бота-«мусорщика». Машинка отправилась в необходимое место, избавив от необходимости обыскивать тёмные углы и трупы. Со временем у Кларка будет сходу пара таких устройств, что еще посильнее ускорит процесс.

Пополнив запасы, Айзек вошел в научный центр. Разработчики обратили отечественное внимание на лифт, что, действительно, был недоступен. Шагая мимо, Кларк увидел, что в том месте ему делать нечего.

Шестое чувство

Появление Карвера поменяло данный фрагмент. Дело в том, что Айзек не единственный, кто повредился умом по окончании контакта с Обелиском — его напарника также терзают галлюцинации. Именно около лифта он и поймал очередной «глюк» — оловянного солдатика высотой с человеческий рост.

Отведя взгляд от статуи, Карвер посмотрел на Кларка, но вместо зеленого шлема узрел лицо собственной мертвой жены.

Айзек встряхнул товарища за плечи, дабы вывести из оцепенения. «Нам необходимо спуститься», — сообщил тот, говоря о лифте. Прекрасно зная по опыту, что необычные образы являются неспроста, инженер дал согласие.

Внизу Карвер опять заметил солдатика — правильнее, целую роту оловянных изваяний, как будто бы приглашавших открыть одну из дверей. Храбрецы зашли в помещение, и через пара метров Джон неожиданно утратил сознание. Как по команде, отовсюду полезли некроморфы.

До тех пор пока один из продюсеров, играясь за Кларка, отстреливал толпы неприятелей, я оказался в фантасмагорическом кошмаре. В безумных искажённых пропорциях и красках было нетрудно осознать: это — сутки рождения мелкого сынишки Карвера. Тут также нападали монстры — небольшие, назойливые твари, — но я бежал за призраком жены, что вел меня к Обелиску.

Вся сцена промелькнула весьма скоро (не смотря на то, что отдельные сотрудники так увлекались борьбой с малявками, что Кларк успевал умереть под напором «мяса»). Прикоснувшись к тёмной стеле, мой подопечный пришел в себя, прекратил размахивать руками, отбиваясь от невидимых неприятелей, в этот самый момент… демо закончилось, породив много вопросов. По окончании показа я задал кое-какие из них начальнику проекта Стиву Папустису.

AG: В то время, когда вас посетила мысль сделать вот таковой совместный режим для Dead Space 3?

СП: Мы сначала задались целью создать «кооп», непохожий на то, что имеется в жанре, но так, дабы игру было так же, как и прежде весьма интересно проходить и в одиночку. Мы сделали вывод, что будет здорово, в случае если второй игрок посмотрит на те же события под другим углом. Ну а потому, что мир Dead Space уже прекрасно проработан, то для нового персонажа придумали целую предысторию.

Проходя кампанию вместе с другом, вы неспешно определите, кто таковой Джон Карвер.

AG: У Джона, как и у Айзека, также значительные неприятности с женой. Это карма такая у всех храбрецов Dead Space?

СП: Да, в случае если не забывайте, в анимированном комиксе мы поведали о том, что произошло на планете, где жил Карвер с семьей. Но отечественная история, скорее, о том, как Обелиск возводит преграды между людьми.

AG: Dead Space 2Превью игры Dead Space 3 покинула по окончании себя ворох тайн. К примеру, какова судьба станции Sprawl? Так как кто-то начал в том месте ковыряться в обломках…

СП: Это отечественная вторая громадная задача. В Dead Space 3 мы ответим на многие вопросы. Откуда взялись Обелиски? Каково их подлинное назначение?

Мы подчистим много сюжетных «хвостов» по ходу игры. Благо у нас имеется «библия» вселенной Dead Space, где прописана любая подробность — мы пользуемся ей не только для разработки игр, но и в то время, когда консультируем создателей комиксов, книг, анимационных фильмов…

AG: А долгая ли кампания?

СП: Правильные цифры не назову, но значительно дольше, чем в Dead Space 2. Это — самая громадная игра в трилогии.

AG: На gamescom нам понравился новый верстак, открывающий огромное поле для опытов с оружием. Задумка с ботом также хорошая. Но так как точно найдутся те, кто не захочет собирать ресурсы и подолгу изучать варианты «пушек».

СП: В случае если не забывайте, в прошлых частях Dead Space храбрец брал оружие, снаряды и броню за деньги. В Dead Space 3 из поверженных неприятелей выпадают ресурсы. В случае если кто не хочет тратить время, вникая в тонкости, возможно обменять эти средства на снаряжение, придуманное отечественными дизайнерами.

Берёте готовый чертеж, скажем, плазменного резака — и вперед!

AG: Раньше Айзек сражался лишь с чудовищами, а сейчас он стреляет еще и по людям. Из-за чего вы их добавили?

СП: Появление унитологов в роли соперников отражает эволюцию Айзека как персонажа. Из инженера, случайно угодившего в кошмарную обстановку, он превратился в специалиста по истреблению некроморфов, стал более ловким. Причем все это время он сражался, по сути, и с унитологами, но без открытых столкновений.

В Dead Space 2 незадолго до финала он попадает в ловушку, но скоро вырывается из плена. на данный момент угроза получила физическую форму. Так что сейчас у нас — противостояние трех сил: Айзек и Джон, отряд специального назначения унитологов и некроморфы.

Весьма интересный треугольник!

AG: Надеюсь, Кларк и Карвер одержат верх! Благодарю вас за ответы!

Превью игры Dead Space 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dead Space (2008)

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…

  • Dead Space (2008): Обзор игры

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…

  • Dead Space 3: Превью игры

    В то время, когда по окончании многочасовых сессий игры в Dead Space 2 детишкам боссов из Electronic Arts стали сниться кошмары, в офис разработчиков Visceral Games пришло письмо прося создать инструкцию по…

  • Превью игры Darkspore

    Жанр action/RPG усеян трупами выскочек, грезивших повторить успех Diablo в научно-фантастическом антураже. Harbinger, Restricted Area, Space Hack, ETROM, Space Siege Ни одна из них не снискала…

  • Dead Space (2008): Превью игры

    Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts собирается прочно нас напугать. Вправду, обещают они кроме того не горы, а нескончаемый космос золота. В смысле, страха, но не сущность. Говоря о жанре…