В прошлом скрещивание жанров FPS и RPG редко, но метко давало жизнь сильным отпрыскам наподобие System Shock 2 либо Deus Ex. Редко, поскольку трехмерные технологии не всегда поспевали за воздушными замками ролевых миров, а метко по причине того, что всегда за дело брались более чем хорошие разработчики. Следующий жанровый гибрид Vampire: The Masquerade — Bloodlines (первой компьютерной игрой на базе правил World of Darkness стала Vampire: The Masquerade — Redemption) все еще находится в утробе Troika Games, но уже сейчас проект выглядит привлекательно.
Ровно так, дабы возможно было с уверенностью сообщить: «Жить будет».
Эмбрион Bloodlines содержит доминантные RPG-гены, наследие своих родителей из Troika (в случае если кто не знает, Arcanum а также Fallout — это все они). Без шотгана, само собой разумеется, не обойдется, но первенство дано персонажам и сюжету. Соответственно, с них и начнем.
Мир Vampire: The Masquerade, созданный компанией White Wolf, — не через чур приятное место для простых смертных. Помой-му все равно как и в отечественной действительности, только солнышко светит реже (дело-то происходит по большей части ночью) и естественных неприятелей у человека куры не клюют: вампиры, вурдалаки, оборотни, зомби… Undead-фауна относится к людям не весьма дружелюбно, но раскрывать собственный существование не торопится. Контракт, давным-давно осуждённый между семью вампирскими кланами под собирательным заглавием Camarilla, запрещает «светиться». Kindred (так они именуют друг друга), нарушившие «маскарад», приобретают на орехи от своих же товарищей.
Противоположная Camarilla «дружина» — Sabbat — не склонна все усложнять и в открытую зачищает территорию планеты от живых. Нужно ли сказать, что столкновения заинтересованностей выливаются в кровопролитие/кровососание?
Сюжетная линия («Как раз линия», — заверяет Леонард Боярски (Leonard Boyarsky), один из патронов Troika; концовка запланирована в единственном числе) до тех пор пока сохраняется в секрете. Но вот что слышно на сетевых просторах: в Лос-Анджелесе появляется артефакт, необходимый всем семи кланам Камарильи, да и не только им. Приблизительно одвременно с этим на задворках Голливуда голодный вампир вонзает клыки в шею одного ничем не примечательного гражданина — будущего главного храбреца…
На первое любая порядочная RPG предлагает генерацию персонажа. Bloodlines начинается с выбора клана, а по сути — формирования всего предстоящего стиля игры: бойцы Brujah идут напролом, шпионы Nosferatu крадутся по закоулкам, мудрецы Malkavians применяют силу знаний, одиночки Gangrel меняют вид, эстеты Toreador плетут интриги, волшебники Tremere надеются на заклятья, знать Ventrue подчиняет властью — любая из семи сторон владеет недостатками и своими преимуществами.
Помимо этого, выбор группировки воздействует на то, какими дисциплинами (Disciplines — не совсем спеллы, скорее Сила джедаев, но для кровопийц) будет обладать отечественное alter ego. В меню имеется как простые заигрывания с силой либо скоростью (Potence и Celerity соответственно), так и более интересные контроль разума (Dominate) и смена формы (Protean).
Базисные характеристики (Attributes) не отходят от RPG-канонов, а потому о них — ни слова. Интерес воображают свойстве (Abilities), каковые в Bloodlines для удобства распределены по трем категориям: склонности (Talents), умения (Skills), знания (Knowledge). К примеру, рукопашный бой отнесен к первой категории, взлом замков — ко второй, хакерство — к третьей.
Игровая вселенная World of Darkness включает в себя столько свойств, что «прокачать» все за одно прохождение не удастся — нужно будет выбирать.
Вампир современного Лос-Анджелеса характеризуется пятью показателями: здоровье, скрытность, кровь, следование контракту и человечность.
Скрытность определяет, как персонаж незаметен для остальных (вспомните Thief). Поразмыслите, перед тем как решите отобедать на глазах у людей. Кровь — самый интересный параметр.
Ее возможно «вкачивать» в здоровье либо использовать как ману для дисциплин. При нехватке крови отечественный протеже начнет испытывать голод, что со временем, в случае если его не утолить, перерастет в дикую жажду, и тогда: «плевать на Маскарад, кушать хочется!».
Вторая сторона монеты поворачивается лицом к через чур прожорливым вампирам, предпочитающим не церемониться со собственными жертвами. Не оставляя в себе ничего человеческого, эти монстры становятся изгоями в любом приличном обществе — сумасшествие скоро истощает их разум.
Разработчики делают явный упор на изобилие дорог, ведущих к цели. И пополнить в себе уровень красненького возможно по-различному. Самые очевидные варианты: порвать на клочки одинокого прохожего либо снять девочку в укромном уголке. Владея красивой наружностью (у Nosferatu с этим значительные неприятности) и прекрасно подвешенным языком, легко соблазнить кого-нибудь поприличнее, что особенно принципиально важно для брезгливых Ventrue, приобретающих от плебеев меньше blood points, чем остальные.
Применение дисциплины Dominate также никто не отменял. Фантазируйте, придумывайте.
Вторая приятная подробность: диалоги выполнены в стандартном стиле: выбор из N реплик, как в тысяче и одной RPG до этого. А вот то, чего до Bloodlines не было — отдельные фразы, дешёвые только некоторым кланам либо персонажам с определенными умениями, выделяются особыми шрифтами. К примеру, одержимые Malkavians говорят тайными из букв разных шрифтов и размеров (не пострадает ли читабельность?), а ценители красивого из Toreador «пишут в воздухе» каллиграфическим почерком прилежной пятиклассницы.
Как раз так звучит вопрос, появляющийся по окончании дегустации RPG-пряников Bloodlines. Арсенал огнестрельного и холодного оружия пока не опубликован, но доподлинно как мы знаем, что кроме рефлексов точностью при стрельбе и силой рукопашных комбо руководят соответствующие параметры из перечня Abilities. Деятельно использовать дисциплины будут и соперники-вампиры.
Физический движок Havok разрешает швырять всевозможные предметы а также машины, в случае если у вас хватит сил, — все объекты в игре наделены скоростью и массой.
Многопользовательский режим разрешит возможность попробовать себя в роли охотника за нежитью. Члены The Society of Leopold больше доверяют хитроумным устройствам, не смотря на то, что кроме этого не лишены сверхъестественных сил. «Общество Леопольда» покажется и в одиночной игре — в роли NPC. Вы опять задаёте вопросы про мясо?
Перечитайте эти два абзаца еще раз.
Воздух мрачного, готического Города Ангелов пронизывает целый концепт-арт. Будь то шикарные виллы, дискотеки либо стриптиз-бары — тень чьего-то ужасного присутствия неотвратимо накрывает всех персонажей Bloodlines.
Не рассчитывайте на бескрайние поля Morrowind. Улицы Лос-Анджелеса разделены на маленькие карты, так что отечественный вампир получит весьма скромную свободу. Хвалить красоты четырех районов Лос-Анджелеса (на данный момент-Моника, Китайский квартал, Голливуд, центр) заочно не следует, но движения рта и анимацию лиц при беседе умница Source, на базе которого создана Half-Life 2, показывает на пять.
Для того чтобы lip-sync мы еще не видели.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines разрабатывается с 2001 года. Да, это долгострой, но в случае если выпестованный в Troika Games колосс не упадёт, мы возьмём превосходную игру. Скрещивать пальцы уже поздно, проект пребывает на стадии шлифовки/тестирования.
Готовьте деньги, господа.
Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…
Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…
У расхожего штампа «забавная история» и убийца. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут новые концепции и…