Нам имеется чему обучаться, товарищи. Нет, легко нужно обучаться… Так, как нам всю жизнь (когда-то) говорили а также завещали.
Я пришел к такому выводу из-за несложной гордости за собственную страну. Российская Федерация ничем не хуже вторых и очень многое может противопоставить Западу. Но, говоря об играх, приходится безрадосно и уныло отмалчиваться, зная, что данный рынок у нас не так силен, как хотелось бы, и у России, например, кроме того нет полноценного национального 3D-шутера, которым она имела возможность бы полноправно гордиться. Патриоты, не бейте и не кидайте в меня гнилые продукты питания! Я не желаю об этом писать, но уже кроме того Бразилия выпустила собственный родной и коренной шутер.
А мы — нет. Делайте выводы.
Фактически говоря, бразильские разработчики всего лишь делают продолжение игры Varginia Incident, которая в свое время пользовалась громадной популярностью и сумела заслужить собственный продолжение в народных весах (Бразилии, возможно). Сиквел, что совсем логично, имеет более чёрное и престранное наименование (в полной мере в духе каких-нибудь Ыкс-Файлс). Заслуживает внимания один необыкновенный момент. Компания, создавшая первую игру, в действительности занимается разработкой програмного обеспечения для индустрии и развитой промышленности собственной отчизны. Игры для нее всего лишь отдельная часть бизнеса, и навык от разработки важных программ значительно помогает делать качественные проекты. Конкретнее?
Не на данный момент, позже сообщу.
Рельное и в полной мере настоящее проишествие имело место быть в январе 1996 года в городе Варгинии, что в солнечной Бразилии. Тогда местными обитателями был увиден малоизвестный объект (для народа — НЛО, для экспертов — УФО), что, по-видимому, был так неисправен, что кроме того не совершив хоть какой-на данный момент посадки, попросту разбился. По тревоге были подняты армейские части и особые органы, каковые и занялись детальным изучением дела. Мы, по всей видимости, также потрудимся над какой-то его частью. Придется кроме того коснуться предыдущей части игры.
Разработчики обещают выдержать собственный творение в соответствующем стиле (уж весьма похоже на Half-Life): загадочные персоны, тайные лаборатории, базы и похищения разведслужб, малоизвестное инопланетное оружие… все это ожидает фанатов, преданных собственному любимому жанру.
Об этом известно мало, но хоть что-то. Основное — это бразильский движок, прямо-таки перенасыщенный новейшими технологиями типа скелетной анимации, и, конечно, требующий большой скорости отечественного персонального приятеля. Да, на это нам будет красиво наблюдать, и лишь, но что же дальше? Дальше AI соперника, унаследовавший многие качества от человека.
По словам создателей, в базу его были заложены кое-какие методы нейросетей. Весьма интересно, может все-таки когда-нибудь разработчики додумаются положить в эту самую базу настоящие, человеческие методы? Нда, отвлекся. Творцы ИИ утверждают, что на базе нейросетевых разработок им удастся достигнуть желаемого поведения соперника. Что ж, поживем — заметим.
А по большому счету, что это говорит мне (либо вам)? Ничего до яркого момента соприкосновения с игрой.
Остается только ворочать те факты, что мы имеем. Увы, всего вышеописанного до тех пор пока хватает и без Бразилии. Сейчас возможно предвкушать таинственные сочетания DirectSound, Direct3D и анимировать себе анимацию, ту самую, скелетную. Будет ли стоить овчинка выделки?
Скорее нет, через чур много аналогичных игр, и принципиально нового мы ничего не заметим. Надеюсь, я не весьма огорчил поклонников бразильского игрового творчества?
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…
В действительности время от времени достаточно сложно представить, отчего же кое-какие игры, не являясь чем-то сверхъестественным, так затягивают. Казалось бы, нет ничего несложнее: вынуди публику убивать время,…
Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры
«Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться…
Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…