Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее плавание, преобразовываясь в эпические игровые серии.
King’s Bounty принадлежит к востребованным и, несомненно, эпическим сериям в жанре пошаговых стратегий. Дело, начатое в 90-е почившей сейчас New World Computing, было с успехом продолжено отечественными разработчиками из Katauri Interactive, сумевшими поставить под важное сомнение постулаты наподобие «в Российской Федерации не могут делать игры».
Но времени с того времени по меркам игровой индустрии утекло много. Один раз основательно обновив игру в «Легенде о рыцаре», ее новые кураторы в будущем «кормили» нас ветхими песнями на новый лад — другими словами аддонами без больших геймплейных трансформаций.
Так что вряд ли стоило сохранять надежду на то, что очередное продолжение называющиеся «King’s Bounty: Солдат Севера» как-то значительно раздвинет горизонты и откроет новые возможности. критики и Игроки закономерно предполагали, что Katauri Interactive выпустит легко еще одно новое дополнение с тем же игровым процессом, дополненным новыми сюжетной линией и картами.
Благодаря «Игромиру 2012» у нас появилась возможность поиграть в превью-версию свежей King’s Bounty и проверить эту догадку.Огромные пауки неизменно в моде. Нестареющая классика. Как «роллс-ройс».Ветхий приятель лучше новых двух
Релиз, как водится, уже переносился. Изначально запланированная на весну этого года стратегия все еще не «доварилась» до полной готовности. Но до игромировского стенда уже доросла, не смотря на то, что кое-какие надписи в сражении все еще выглядят так, как словно бы перед нами — не проект русского производства, а сыроватая локализация.
По крайней мере, в большинстве случаев в отечественных проектах британские слова не перемешиваются с русскими.
Но это мелочи. Основное — мы видим вправду все ту же ветхую хорошую King’s Bounty с привычными подземельями, «боссами», развитой RPG-составляющей и кучей всяких умений, которыми обладает не только главный герой, но и его подручные.
Главного храбреца, кстати, кличут Олаф, и он на всю голову викинг. Но может наряду с этим викингом и не быть. Другими словами по происхождению-то он в любом случае викинг, а вот по профессии — заберёт и окажется, к примеру, скальдом!
Либо волхвом.
Нетрудно додуматься, что три «северных» класса в полной мере соответствуют трем базисным чертям персонажа. С «опытным» викингом все ясно — это классический солдат, чьи особые умения в сражении зависят от гнева. Скальд приобретает бонус к лидерству, а волхв лучше всех управляется с волшебством.
Раса, пол, цвет и имя глаз персонажа от отечественной воли не зависят. Как и происхождение. Олаф — сын конунга, чье говорящее прозвище Свирепый наводит на определенные подозрения. Не без участия заносчивого и амбициозного старшего брата Эрика отечественный подопечный берется за сложную задачу — стереть с лица земли всю нежить около папиного королевства, другими словами конунгства. Кстати, владения папы-конунга находятся во все той же Эндории, глубоко на севере.
Широка страна моя родная, и велик еще запас территорий, каковые возможно втиснуть в нее для успешного аддоноделия.В «северных» локациях возможно не мучиться с адекватной прорисовкой листочков и травинок. Весьма многие разработчики обожают производить заснеженные дополнения на скорую руку.Лучшие приятели девушек — это оружие, щиты и доспехи
В нагрузку к северным почвам мы приобретаем целый обычный комплект антуража, идущего в большинстве случаев в наборе с условно-резиновой скандинавской тематикой. Олафа со всех сторон окружают могучие викинги, большинство которых предпочитает топить собственный могущество в кружке с крепким пойлом. В подчинении у храбреца бегают волки, берсеркеры и дальнобойные воительницы.
Основная убойная сила, но, не те стандартные армии, каковые с готовностью либо неохотой становятся под отечественные флаги в родной деревне либо близлежащих поселениях, а именные валькирии числом пяти штук. Вызывать небесное полуголое «подкрепление» возможно прямо в сражении: достаточно заполучить в пользование талисман «Бешенство Валькирий» — и Олаф постоянно сможет укрыться за замечательным бюстом красивой девы, как и положено бравому солдату. Девушки обожают подарки. От подарков они сходу расцветают на плюс один уровень и на эйфориях начинают выдавать храбрецу более большие бонусы к чертям. Оно так как как: в то время, когда Олаф ходит в сопровождении валькирий, у него сходу плечи расправляются, грудь колесом выкатывается и выражение лица делается лидерское-лидерское.
Вот характеристики и вырастают.
Но полноценного гарема из валькирий не окажется. Лишь одна красивая женщина сможет подарить персонажу домашнее счастье увеличение параметров на сто процентов. Остальные «трудятся» всего лишь в четверть силы. Хорошая новость пребывает в том, что спутницу судьбы викинга мы можем выбрать самостоятельно. Достаточно делать верные презенты.
Так как любая воительница обожает собственный, особенный тип пожертвований. Одной нравится оружие, второй — доспехи, третьей — артефакты. В общем, нехилые у них запросы, чего и сказать.
Быть может, классический комплект «бриллианты и шуба» был бы менее затратным.
Опасайся холодных ветров
Сам Олаф — также не промах. Он может, к примеру, войти в самую гущу сражения и лично раздать всем по головам замечательной колотушкой. Для этого у викинга имеется особый талисман, подаренный папочкой за заслуги.
Побрякушка позволяет применять свойство «Личное участие» — замечательное подспорье в сражении, в случае если армии дают слабину.«Избушка-избушка, стань к лесу задом, а ко мне — личной дворцовой резиденцией».Еще конунгский сын обладает всяческой рунической волшебством. Во-первых, перед каждым боевым ходом он выбирает одну из трех рун-талисманов чтобы усилить определенные характеристики собственных солдат.
Улучшить возможно атаку, удачу и защиту.
Во-вторых, конкретно в список волшебных умений добавлена еще одна школа — Волшебство Рун. Большинство заклинаний, представленных в этом колдовском комплекте, так или иначе связана с холодом.
Олаф может прорастить на поле боя ледяные шипы либо усилить собственный войско, сделав наряду с этим теплолюбивых соперников более уязвимыми к атакам при помощи метели. Помимо этого, в рунической ветке имеется многообещающие заклинания, каковые воздействуют на время. На практике, но, это «управление временем» выглядит всего лишь как изменение длительности эффектов, влияющих на цель.
Неистовство также не редкость нужным
В остальном перед нами предстала все та же привычная геймплейная модель King’s Bounty, знакомая со времен «Легенды о рыцаре». Главный герой радостно прыгает по трехмерной карте, натыкаясь то на соперников, то на кучки золота, то на тайники в колодах и пеньках. Ветхие, закаленные в битвах викинги выдают отечественному протагонисту поручения, каковые, кстати, совсем не всегда связаны с походом в подземелье с целью убийства очередного злобного «босса».
Иногда приходится выступать, к примеру, в роли миротворца-посредника между двумя закадычными собутыльниками, которым вот лишь сравнительно не так давно приспичило поругаться.
Но уж как доходит дело до сражений… Тут-то «Солдат Севера» и демонстрирует превосходный арсенал возможностей, за каковые мы все еще прощаем разработчикам King’s Bounty аддоновое паразитирование на одной и той же идее. Так как не только отечественный храбрец может похвалиться особыми умениями — любой отряд придерживает в рукаве собственный особенный козырь.Вы видите эпохальные трансформации? Вот и мы также.Из «свежих» армий в этом смысле примечательны берсерки, каковые по первому отечественному слову впадают в неконтролируемую гнев, дабы машинально ринуться на ближайших неприятелей, и воительницы, могущие воскрешать павших на поле боя воинов, что, пожалуй, небезынтересно.***Достаточно ли будет столь скромных новшеств чтобы King’s Bounty поддержала и укрепила собственную эпическую репутацию в мире пошаговых стратегий?
Ответить на данный вопрос мы сможем лишь тогда, в то время, когда сможем объективно оценить глобальную сюжетную линию. Так как в то время, когда геймплей остается по сути неизменным, лишь по-настоящему занимательный игровой сценарий может склонить чашу весов в пользу решения «годно!».
King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…
Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…
King’s Bounty: Солдат Севера — пламя и Лёд: Обзор игры
Производить дополнения к дополнениям к популярным играм — хорошая русская традиция, главным хранителем которой, непременно, являются компания «1С-СофтКлаб» и ее флагманские серии «В тылу неприятеля» и…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…