По окончании выхода StarCraft II: Legacy of the Void в жанре дорогих ААА-стратегий в настоящем времени опять наступило фактически полное затишье. И всколыхнуть это болото в скором будущем смогут лишь громогласные крики Waaagh! — ну и «За Всевышнего-Императора!», само собой разумеется. К релизу готовится Warhammer 40,000: Dawn of War III, и по сей день я поведаю о главных изюминках новой части известной серии.
Эльдары предпочитают бить издали.
В погоне за острой палкой
С момента выхода Warhammer 40,000: Dawn of War II прошло восемь лет, и в новой игре студия Relic Entertainment решила учесть кое-какие, что именуется, тренды. В частности — выделить больше внимания сюжету. Вместо трёх приблизительно однообразных кампаний за космодесантников ордена Кровавых Воронов, орков и эльдаров (в третьей части на момент релиза будут лишь эти три расы) будет представлена единая сюжетная линия — с отточенной режиссурой, постоянными переключениями между сторонами конфликта и разными героями.
Это, по плану авторов, сделает сценарий более киношным, интригующим и динамичным.
Завязка же такова. Эльдары верят, что сбывается их старое пророчество — в одном из секторов галактики скоро обязана опять показаться Блуждающая планета, на которой находится один из самых могущественных артефактов данной расы, копьё Кхейна. Храбрец (правильнее, героиня) эльдаров — Маха, конечно, отправляется в том направлении совместно со своей армией, дабы вернуть реликвию народу.
Но артефактом заинтересовались кроме этого Империум Человечества, мобилизующий на планету орден Кровавых Воронов во главе с новым магистром Габриелем Ангелосом, и варбосс орков Горгутц — тот с предвкушением и удовольствием от обладания «острой палкой» объявляет новый Waaagh!
Тотальный контроль
А вот в том, что касается конкретно игрового процесса, Relic Entertainment помой-му, напротив, возвращается к корням серии. Как и в первой части, в Dawn of War III нам опять нужно будет строить и развивать базы. Но в действительности строительная часть будет упрощённой — обещаны два вида ресурсов, каковые поступают за счёт захвата контрольных точек, постоянные призывы подкреплений с орбиты и неспециализированный фокус на динамичных боевых действиях.
Структура миссий и самого геймплея (жёсткий лимит и ограничение ресурсов армий) будет вынуждать игроков не отсиживаться на базе, копя силы для победоносного «раша», а неизменно и враждебно изучить карту, делая побочные задания и захватывая контрольные точки — на них рабочие тут же строят особые платформы для выкачивания ресурсов.
Помимо этого, необходимо захватывать упрочнения. Их будет меньше, чем в Dawn of War II, но каждое весьма действенно — по окончании захвата таковой укреплённой точки в том месте сразу же активируется защитное силовое поле.Оркам в качестве «суперюнита» выделят грохочущего горканавта, а эльдарам — призрачного рыцаря.
Битва титанов
Иначе, в новой игре будут развиваться и идеи второй части. Храбрецы тут также имеют огромное значение и силу. К примеру, фаворит Кровавых Воронов Габриель Ангелос собственными замечательными ударами молотом по земле способен раскидывать в стороны целые отряды соперников.
Он прекрасно защищён и практически выполняет роль «танка». Маха у эльдаров делает ставку на нанесение огромного урона за маленькое время, но она не сильный в защите, а её умения продолжительнее перезаряжаются.
Сейчас в помощь храбрецам и элитным «юнитам» выделят ещё и, так сообщить, суперэлитных и самых громадных в истории серии бойцов — наподобие рыцаря Титана, что поливает неприятелей из огромных пулемётов и иногда производит по целям замечательные ракетные залпы. Дабы не порвать баланс в клочья, нам дадут брать на миссию лишь трёх таких суперсолдат, каковые разблокируются и присоединяются по выполнения прохождения заданий и меря карты.
Три в одном бою
Конечно, у каждой расы будут собственный стиль и тактика прохождения — авторы особенное внимание уделяют этому нюансу. Эльдары, к примеру, компенсируют низкое здоровье силовыми щитами (боевой транс) и ставят на более скрытное прохождение. Кое-какие их «юниты» смогут на время становиться невидимыми, а разведчики способны скрываться в траве, не завлекая внимания, пока они ни на кого не нападают.
Помимо этого, эльдары с радостью и действенно применяют оружие дальнего боя. Всё это делает для них совершенной тактику «бей и беги».
Иначе, у космодесанта имеется отряды, талантливые скоро перелетать от точки к точке на ракетных ранцах либо же вовсе телепортироваться, — как, к примеру, терминаторы. Это идеально подходит для захвата контрольных укреплений и точек, и чтобы скоро добраться до тех же эльдарских снайперов. Ну а орки, как в большинстве случаев, пробуют задавить соперников числом и шагающими мехами.
В любом случае при игре за каждую сторону конфликта мы будем учавствовать в куда более масштабных битвах, чем это было в первых двух выпусках Dawn of War. Лимит на количество отрядов, строгий в начальных сюжетных миссиях, неспешно расширяется, и в итоге в сражениях смогут сойтись много бойцов с каждой стороны. Как раз исходя из этого такое значение придаётся динамике, стремительному захвату контрольных позиций, и храбрецам, «суперюнитам» и суперумениям (наподобие управляемого орбитального удара космодесанта либо эльдарской бури Элдритча), талантливым наносить массовый урон.
Соответственно, в мультиплеере также будет больше масштаба и динамики. А помимо этого, авторы обещают режим онлайн-перестрелки, возможность создавать альянсы (а после этого при жажде предавать их) и вырабатывать собственную единую армию, приобретать награды и разблокировать новые войска за прохождение сюжетных победы и миссий в сетевых баталиях.Авторы говорят о «жёстком вулканическом ландшафте». Похоже это на что-то жёсткое? Скорее мультяшное…***Более динамичный темп, упрощённое строительство, враждебный захват контрольных точек и укреплений, замечательные храбрецы, способности и «суперюниты», на чьём фоне остальные выглядят только крипами и «массовкой», да ещё и подозрительно «околомультяшная» графика с броскими цветами, — всё это уже дало предлог многим запричитать о том, что нас ожидает практически очередная вариация на тему MOBA, лишь в сеттинге «сорокатысячника».
В случае если это и действительно, то только наполовину. В действительности Relic Entertainment пробует сделать смесь из идей двух актуальных веяний и предыдущих частей, каковые сложно проигнорировать. Что из этого окажется в итоге, определим уже в текущем году.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор
До тех пор пока на прилавки магазинов враждебно нападали аддоны игры Warhammer 40.000: Dawn of War, на стапелях Relic Entertainment в течение трех лет выковывалась аппетитная вторая часть. Миллионы…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution: Обзор игры
C Dawn of War 2 началась моя работа на StopGame.ru. В то время к статьям за чемь дней оказалось столько комментариев, сколько на данный момент за час; тогда не было «первонахов», потому, что всего «нахов»…
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры
Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…