Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает на рынок ширпотреб. Она, как мы знаем, не рискует репутацией и производит качественные продукты и вправду меняющие их дополнения. Так было, к примеру, и с Company of Heroes, и с Warhammer 40.000: Dawn of War.
Отточив до совершенства первую часть, разработчики взялись за создание Dawn of War 2. Не будем обрисовывать, какой она оказалась, прочтите лучше рецензию. на данный момент же мы поболтаем о добавке называющиеся Chaos Rising. Что она принесет нового, что исправит из ветхого, и что из этого всего выйдет.
Начнем, как водится, с сюжета. Уникальная кампания Dawn of War 2 не была шедевром. Если бы не возможность развивать персонажей, продолжительно в ней никто б не задержался. Делать похожие миссии на одних и тех же планетах не весьма радостно.
А уж о повторном прохождении в приличном обществе и вовсе заикаться страшно…
И чтобы сделать кампанию увлекательнее, хитрецы из Relic не стали изобретать велосипед. Они всего лишь ввели в игру новую расу… космодесантников Хаоса. Легко и со вкусом.
Разве противостояние «местного» Добра и Зла может не привлечь толпу поклонников вселенной Warhammer?
Вся ветхая компашка в сборе. На фоне январских морозов…
Время от времени планеты …
Воздействие Chaos Rising происходит спустя пара месяцев по окончании вторжения тиранидов. Все начинается с появления в далеком прошлом потерянной планеты Аврелии. Из-за чего она внезапно «вынырнула» из искажения, пока остается под вопросом. Разработчики держат все подробности в секрете. Интригуют.
Но мы знаем, что кровавым воронам нужно будет расхлебывать это необычное происшествие и из раза в раз высаживаться на планете. Причем не с пробирками и колбами для анализов, а с тесаками и пушками, чтобы наказывать легионы Хаоса, каковые неожиданно и, как водится, совсем неясно из-за чего окажутся в том месте же.
Космодесантникам предстоит бороться не только с внешними неприятелями Империи, но и с внутренними проблемами. С приходом Хаоса в душах и умах великих солдат начнется смятение. Любой их необдуманный поступок — шаг на встречу к порабощению и «разложению».
Дабы остаться преданным Ордену, нужно быть более осмотрительным и осмотрительным.
В случае если пристально поразглядывать картину и оторвать взор от главных храбрецов, то справа возможно заметить непонятного храбреца с каким-то похожим на эльдарский клинком. Кто он?
В каждой миссии будут видеться задания с несколькими вариантами ответа. И от того, какой вами будет отдан приказ, зависит уровень «порабощения» Хаосом отрядов. Чем выше степень зараженности, тем меньше вам доверяют Император и союзники. Иначе, многим игрокам значительно увлекательнее смотреть за превращением хорошего космодесантника в нехорошего, а не слушаться Инквизицию во главе с Самым-Умным-И-Храбрым.
И коль кампании за тёмный легион (Капитан подсказывает, что это десантники Хаоса) не ожидается, то это хорошая возможность хоть как-то ощутить себя подлецом…
По большому счету, такое новшество — вещь вправду увлекательная. Напоминает игры господина Молинье типа Black & White либо же Fable. Так как мы не только приобретаем внешнее изменение храбрецов да отрядов, на умения и параметры Хаос также подействует.
Причем будут миссии, в которых мы сможем «исцелиться», вернуть веру и прежнюю внешность в нас Императора. Защитили святыню — взяли порцию хороша, и светло синий щеки десантников снова порозовели.
Заснеженные ландшафты, по всей видимости, будут преследовать нас всю игру. Сохраняем надежду, что разработчики ввели не только их.
Не чинить, что ломалось. Но улучшить, что трудилось
Разработчики объявили, что задача дополнения — сделать то, что нравилось игрокам раньше, значительно лучше и увлекательнее. Причем прежде всего они нацелены на совершенствование кампании. Вот, к примеру, все обожали наряжать «куклу» десантника. Искать новые артефакты, оружие, броню.
Позже продолжительно это испытывать, пробовать различные комбинации. И потому в дополнении количество всего это хороша очень сильно увеличится, и делиться оно будет на пара типов: одно для воронов, берегущих чистоту собственных помыслов, второе — для уже порабощенных Хаосом.
Исходя из этого нам нужно будет быть аккуратными и обращать внимание на отысканные вещи. Случайно одетая проклятая экипировка вместе с новыми свойствами принесет и неприятности. К примеру, приблизит к сумасшествию (а несложнее говоря, даст что-то наподобие «+ 3 к Хаосу» и наделит каким-нибудь «тёмным» умением). Но не следует, заметив такую амуницию, сплевывать через плечо и бежать за пояснице Императора скрываться. Лучше подобрать, а в конце миссии дать ее в библиариум ордена. Трудится это как ветхая-хорошая «корзина» из оригинала.
Сунули в том направлении вещь — вещь и провалилась сквозь землю. Лишь сейчас вместо опыта вам дадут какой-нибудь предмет-заменитель. Причем того же уровня, что и вы сами. Экие заботливые ученые у десанта.
В космическом полку прибыло. В сетевом режиме десантники возьмут нового храбреца — библиария (в кампании с ним также возможно будет познакомиться). Он — собственного рода волшебник, владеет сильными атакующими заклинаниями, может поддерживать и лечить группу. Все его свойства развиваются по мере роста в уровнях, кроме этого при применении различной экипировки появляются новые умения.
Библиарий в полной мере самодостаточен и превосходно обходится без отряда, что не так уж и не хорошо. Так что, быть может, мы возьмём хорошую смесь аптекария и коммандора.
Дредноут Хаоса.
Что нравилось так же, как переодевания? Возня с параметрами, очевидно. Вот в Chaos Rising разработчики улучшат и это.
Для начала обрадуем тех, кто все же прошел Dawn of War 2 всецело и желает продолжить истреблять зло своим прокачанным отрядом. умения и Характеристики при переносе персонажей в дополнение сохранятся, предметы же — не всецело. И чтобы мы имели возможность по праву оценить новые ветки умений, каковые очень разрослись, дано будет скинуть все параметры и перераспределить очки заново.
Причем кроме того если вы уже развили храбрецов до двадцатого уровня, расти все еще имеется куда. Relic совершила монтажные работы и подняла потолок прокачки до тридцатого уровня.
Кроме этого новый режим Corruption (то самое «порабощение» с Хаосом, добротой и блэкджеком) очень сильно воздействует на пути развития свойств. При исполнении заданий вы открываете новые умения. Причем конкретно в самих миссиях и конкретно от ваших действий будет зависеть, какую свойство возьмут десантники.
И не переживайте, в случае если у вас нет Dawn of War 2, то вам не придется по окончании выхода Chaos Rising брать сходу две игры. Дополнение устанавливается без оригинала и предоставляет вам кроме того высокоуровневых персонажей с уже имеющимися броней и оружием. И неполноценность версии вы сможете ощутить лишь в сетевом режиме, где вам будет дешева всего одна раса — Хаос.
Да, слава всевышнему, в сетевом режиме космодесантники Хаоса будут. К слову, какого именно как раз Всевышнего славить и почитать, выбирайте сами. Кхорн, Тзинч, Нургл и Слаанеш к вашим услугам.
Каждому Всевышнему отведено по храбрецу, и любой храбрец владеет чертами, характерными его господину.
Как видите, Хаос слабо отличается от простых десантников. По крайней мере, комплект армий похожий. Но будут ли две расы похожи тактикой боя?
***
Все-таки хорошее получается дополнение. Кроме приятных мелочей умений нового и типа оружия, имеется глобальные трансформации в развитии игры и персонажей с «заражением» Хаоса. Кампания делается более продуманной. Вот лишь не хорошо, что для сетевого режима разработчики припасли через чур мало увлекательного. Но это в полной мере объяснимо тем, что Relic очень многое меняет и додаёт в патчах. Недавно разработчики целый режим припаяли к оригиналу.
И будем сохранять надежду, что с Chaos Rising к Dawn of War 2 снова возвратится популярность.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Panzar: Forged by Chaos: Превью игры
Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution: Обзор игры
C Dawn of War 2 началась моя работа на StopGame.ru. В то время к статьям за чемь дней оказалось столько комментариев, сколько на данный момент за час; тогда не было «первонахов», потому, что всего «нахов»…
Culpa Innata 2: Chaos Rising: Превью игры
Два года назад турецкий низкобюджетный квест Culpa Innata доказал своим существованием, что говорить сложносочиненную киберпанк-притчу возможно и без участия Уоррена Спектра. А что до места…