War of the Vikings: Превью (игромир 2013) игры

Особенным колоритом среди всех многопользовательских проектов выделяются те, что выполнены в средневековом сеттинге. К числу таких игр возможно отнести War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Если вы любите схлестнуться на поле брани с парой десятков вторых вояк в рыцарском обличье и с клинком в руке — у вас имеется предлог для эйфории: в скором времени Paradox Interactive представит вашему вниманию War of the Vikings, повествующую о массовых побоищах бородатых мужиков, благоухающих здоровым скандинавским позже и орошающих Мидгард литрами тёплой крови.

Мы побеседовали с продюсером игры Гордоном Ван Дайком (Gordon Van Dyke) и определили, чего стоит, а чего не нужно ожидать от «Викингов».War of the Vikings: Превью (игромир 2013) игрыТанец с саблями в исполнении викингов.Программа «Викинг»

Скажем прямо: War of the Vikings отличается от собственной предшественницы War of the Roses, созданной той же компанией Fatshark, в основном одними только текстурами. Игра закинет нас в VIII—IX века, в эру, не поверите, викингов. Сюжета как такового тут нет, настоящая история является фоном для безостановочной резни.

Как в большинстве случаев, имеется две формальные фракции — в этом случае это саксы и викинги. Аутентичное обмундирование, оружие, щиты и соответствующие духу эры локации прилагаются. Уникальный средневеково-скандинавский сеттинг — одна из немногих изюминок игры, отличающих ее от War of the Roses.

И не смотря на то, что Гордон упорно пробовал доказать нам, что два проекта полностью непохожи, нас не совершишь. Судите сами: боевая совокупность, классы храбрецов, типы ударов — нет ничего, что претерпело кардинальных трансформаций. Непременно, подача всего этого будет другой, но сама механика остается той же.

В Сети уже давно возможно отыскать геймплейные видео. Основное, что в них запоминается, — музыкальные скандинавские мотивы, сопровождающие батальные сцены. Что касается графики, то, по словам Ван Дайка, если сравнивать с War of the Roses она заметно улучшится.

Однако дать согласие с этим утверждением сложно. Да, картина похорошела — но незначительно. Анимация персонажей далека от совершенства: солдаты скованно размахивают конечностями, разбрызгивая узкие струйки исчезающей крови.

Рагнарек прейдет скоро

В общем, беседа с Гордоном, и имеющиеся сейчас геймплейные видео не предсказывали революции. Совсем сравнительно не так давно мы получили доступ к альфа-версии игры, благодаря чему смогли самолично окунуться в воздух скандинавских баталий. Вернее, того, что ими именуется. К сожалению, как и ожидалось, не считая декораций и своеобразного музыкального сопровождения нет ничего, что передает аутентичного духа норманнского воинства.«Какие конкретно саксы? Я за грибами пришел!»Казалось бы, простор для совершенствования и фантазии концепции нескончаем: зрелищные осады замков, льющаяся на головы нападающих смола, стремительные кавалеристы, сражения на ладьях викингов… Fatshark решила обойтись малой кровью.

Все отечественные самые ужасные опасения, появившиеся в ходе интервью с Гордоном Ван Дайком, подтвердились. Никакой попытки разнообразить геймплей на фоне War of the Roses найдено не было.

Альфа-версия внесла предложение отечественному вниманию один обычный режим Deathmatch. С релизом будет введен кроме этого Conquest. Заявленное предельное число участников — около шестидесяти человек.

Да, масштаб хорошей, но впечатления от него перекрываются серостью геймплея. Через чур уж топорны и однообразны перемещения солдат, а игровой процесс скатывается в постоянное исполнение одних и тех же операций. Не покидает и чувство искусственности локаций. Какая отличие, бегаем мы по жилой деревушке либо по дремучему лесу, в случае если элементы окружения мертвым грузом лежат на поле брани? Деревья, лодки, дома — все предметы не несут геймплейной ценности.

Никакой физики и анимаций, оживляющих декорации, тут нет.

Мьелниром по черепу

То же касается и оружия. Дешёвый арсенал предсказуемо стандартен: хорошим клинкам викинги предпочитают брутальные топоры и молоты. На месте луки и щиты, украшенные характерной скандинавской символикой. У бойцов имеется пара слотов: для главного оружия, для другого и для щита. Кроме этого игроку выдается три ножа для дистанционной атаки.

В представленной нам версии поменять либо модернизировать железяки было нельзя. Но Гордон давал слово множество возможностей для неповторимого персонажа со своим стилем. Так или иначе, пока все виды оружия действуют по одному принципу и не оставляют на телах неприятелей каких-либо повреждений.До тех пор пока экран «кастомизации» выглядит бедновато.Да, к сожалению, авторы обделили собственный проект ожесточённым реализмом, которого так ожидаешь от средневекового сеттинга.

Не забывайте, как мило расставались между собой туловище и голова по окончании меткого удара в Chivalry? War of the Vikings, к сожалению, лишена аналогичной визуальной достоверности.

Но продолжительность нахождения персонажей в сражении соответствует действительности. Храбрецы умирают от одного-двух контактов с вражеской сталью. Но, если вы пропустили парочку тяжелых, но не смертельных ударов, рано заготавливать себе мягкую землю: на протяжении битвы возможно всецело вернуть здоровье, но для этого нужно в течение пяти секунд оставаться неподвижным. Помимо этого, игрок возможно очень сильно ранен, но не убит, почему он пара секунд будет в предсмертной агонии валяться на земле.

В случае если в течение этого времени соперник не добьет поверженного, союзники смогут оказать ему скорую помощь.

Предусмотрено пара типов ударов. Любой из них обходится в определенное число очков выносливости, шкала которой отображена на экране. При ее полном опустошении отечественный викинг кроме того руку поднять не сможет.

Дабы вернуть силы, необходимо некое время передохнуть в стороне от поля брани. Изюминкой боевой совокупности War of the Vikings будет возможность варьировать мощность каждого удара — в момент замаха на экране появляется движущийся ползунок, что показывает, сколько упрочнений вкладывает персонаж.

В игре имеется три класса: разведчики, танки и «воины». Первые превосходно справляются с луком, солдаты предназначены для хорошего боя и сочетают защитные и атакующие умения, а «танки», владеющие тяжелой броней, бьют медлительно, но весьма больно. Для каждого из них припасены личный комплект свойств и пара вариантов экипировки. Так, в случае если солдат вооружен мечом и щитом, то тяжелые бойцы надеются на двуручные топоры. Что касается совокупности «прокачки» персонажей, то ее в «альфе» представлено не было, но нас клятвенно заверили, что в полной версии все будет на месте.

Три секунды до начала Рагнарека.***Быть может, отечественные нападки на War of the Vikings преждевременны. Сохраняем надежду, представленная версия еще через чур сыра, а многие подробности будут исправлены и дополнены. Но землю для размышлений нам дала как раз существующая «альфа».

Точно «Викинги» будут занимательны фанатам и любителям Средневековья скандинавской романтики, но в плане геймплея они катастрофически вторичны, однообразны и не являются громадной ценности. Это та же «Война роз», но с плотным слоем свежего грима.

GoHa.Ru | War of the Vikings — Интервью Игромир 2013


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…

  • Tekken 7: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Так уж оказалось, что серия Tekken сейчас не очень сильно популярна в отечественных краях по сравнению с другими файтингами. То ли дело было в эру PSone, в то время, когда в Tekken 3 игрался, возможно, любой…

  • Превью игры SimCity (2013)

    Градостроительный симулятор SimCity уже практически вышел на финишную прямую, но умная Maxis пока не открыла все карты, не смотря на то, что демо возили и на Е3, и на gamescom. На октябрьской презентации EA…

  • Превью игры Final Fantasy 11

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт оказался кривой, целый в неточностях и местами совсем…