Благодаря великолепной работе и правильному позиционированию маркетологов Ubisoft Watch_Dogs ожидает большая часть геймерского мира. Еще бы, многие из нас уже при прохождении первой Assassin’s Creed воображали себе, как здорово было бы запустить Альтаира в свободные странствования по какому-нибудь современному мегаполису. Как раз так на данный момент выглядят «Сторожевые псы», дающие слово пользователям хакерский стелс и паркур в открытом технологичном мире.
На прошедшем «Игромире» анимационный директор проекта Колин Грэхем (Colin Graham) показал целый уровень из игры а также пообщался с нами лично.О каждом обитатель Чикаго возможно будет взять вот такую информационную сводку.Сторожевые псы
С концепцией Watch_Dogs на данный момент любой школьник знаком лучше, чем с таблицей умножения. Что нового имел возможность сообщить Колин? Что нового имели возможность задать вопрос журналисты? Мы постарались раззадорить Колина просьбами сравнить Watch_Dogs с Assassin’s Creed и GTA. Вряд ли ему это понравилось, но опытный «юбиcофтовец», не утратив самообладания, поделился собственными мыслями по этому поводу. Согласно его точке зрения, сравнение проекта с Assassin’s Creed по большому счету ни на чем не основано.
Игры совсем не похожи. Да, оба проекта имеют схожие черты, такие как, к примеру, способ расширения видимой части карты посредством «синхронизации» в отдельных точках. Но значительные различия в сеттинге обыгрывают эти схожести неповторимым образом, всецело меняя их восприятие в геймплее.
Что же касается новой GTA, то Watch_Dogs никак не уступит ей в проработанности интерактивности и мира. В случае если широта геймплейного горизонта GTA5 достигается благодаря огромному количеству развлечений и ситуаций, то творение Ubisoft будет извлекать все пользы из концепции единой информационной сети ctOS. Нежданно появляющиеся при сканировании случайных прохожих квесты сделают игровой процесс разнообразнее и занимательнее.
Но самое основное — это неповторимая воздух Чикаго, воплощающего в себе городские легенды и дух антиутопии о тотальном контроле.
Колин кроме этого сообщил несколько слов об уникальной мультиплеерной совокупности. Проходя кампанию в одиночку, вы постоянно рискуете подвергнуться нападению со стороны вторых геймеров. Они смогут нежданно показаться в вашей версии Чикаго под личиной простых NPC и помешать спокойной жизни. Отечественной же целью будет уничтожение и разоблачение аналогичных преступников.
Но роль хакера можем отыграть и мы. Если вы не любитель неожиданностей, нет ничего, что мешает вам отключить доступность собственной игры для взлома.
Переходим реку вброд
Более нужным и информативным выяснилось видео, заготовленное Ubisoft для «Игромира». Его показывали в особом закрытом боксе компании; съемка по в полной мере естественным обстоятельствам была запрещена.Репортер из Chicago News попал в самую тёплую точку. Как выяснилось, отношения с водной стихией у Айдена Пирса на высоте. Храбрец легко управляется с катером, а упав за борт, нормально и без криков о помощи доплывает до берега.
Но, ничего особого в этом нет — GTA уже давно перевоплотила плавание в необходимый компонент жанра.
Не смотря на то, что геймплейными видео уже никого не поразишь, разработчикам удалось в очередной раз заинтриговать публику, предложив отечественному вниманию прохождение уже привычного всем по ранним демонстрациям уровня в стелс-режиме. Что ж, в Сэма Фишера Айден, само собой разумеется, не преобразовывается — тут не так прекрасно проработана совокупность «светочувствительности» AI, дабы обеспечить игру в прятки на высоком уровне.
Но базисные черты механики скрытного перемещения все-таки сохранены. Так, Пирс легко и незаметно лавирует между охраняющими неприятелями, перебегая от одного укрытия к второму. Возможно и отвлечь внимание соперников, кинув в нужную сторону издающий громкий звук предмет.
В тяжёлую 60 секунд храбреца спасут хакерские свойства, к примеру возможность отключить свет во всем городе. В целом стелс не создаёт яркого впечатления и встроен в геймплей скорее «для галочки».
кетчуп и Кровь
В случае если негромкое прохождение будет реализовано на правах опционального, то громадной потребности прибегать к нему, вероятнее, не будет. Айден замечательно расправляется с десятками соперников в открытом бою: в один момент в карманах он может носить пара видов «пушек» и гранат. В предложенном нам ролике Пирс нормально отсиживался в укрытии, неспешно постреливая в злодеев.
Эта сцена не отличалась особенным драйвом, но выделилась вторым — «казуальностью».
Сомнений в тотальном превосходстве храбреца над неприятелями не появлялось. Было ясно, что, в случае если удвоить либо кроме того утроить их количество, крутой хакер с той же медитативной легкостью расстреляет их всех. Снова не обойдемся без сравнения с GTA5: схватки в том месте смотрятся более бодро, а пара пуль, попавшие в зазевавшегося игрока, смогут стать фатальными. В Watch_Dogs же капли крови, брызжущие из храбреца, напоминали скорее декоративные фонтанчики, нежели показатели важных ранений. Смогут ли помешавшиеся на хакерских элементах девелоперы отыскать в памяти о балансе и создать хороший, бросающий вызов продукт — громадной вопрос.Новая линейка смартфонов от Ubisoft снабжает сногсшибательную сообщение.***Какой бы требовательной к свойствам игрока ни была Watch_Dogs, успех проекту гарантирован.
Ubisoft уже давно доказала, что хардкор и оригинальность — это не то, чего желает современный геймер. Ему необходимы пафосный храбрец, свободный паркур да парочка интересных мелочей для разнообразия. В Watch_Dogs все это содержится полностью.видеопревью игры
Жёсткая правда жизни пребывает в том, что реальность ни при каких обстоятельствах не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее по окончании ее выхода…
Жёсткая правда жизни пребывает в том, что реальность ни при каких обстоятельствах не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее по окончании ее выхода…
Наша жизнь со всеми этими очками виртуальной реальности, тотальной зависимостью и электронными подписями человека от всевозможных каналов связи и цифровых устройств все больше делается похожа…
Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры
В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры
Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно…