Постсоветские государства славятся играми-долгостроями. Гениальные, но ленивые славянские юноши год за годом настойчиво создают в недрах собственных студий шедевры. Самое увлекательное, что большинство аналогичных проектов — вправду потенциальные хиты, талантливые поразить привыкшего к шаблонам геймера.
Но то, что дисциплинированные западные разработчики сделают за полтора года, отечественные будут разжёвывать лет пять. Сперва работа спорится за счёт свирепого энтузиазма: интервью даются всем желающим, более-менее приличные демо-предположения показываются на всевозможных выставках, Сеть скриншотами полнится. Но непременно запал исчезает, а концепция думается уже не таковой неповторимой. В следствии даты релизов переносятся раз за разом, использованные разработки устаревают — и итоговый продукт, забагованный донельзя, не приобретает хороших оценок и высоких рейтингов.
Не смотря на то, что имел возможность бы, в случае если б девелоперы с умом взялись за дело. Примеров масса: от все-таки дотянувшего до хеппи-энда S.T.A.L.K.E.R. до многострадальной Disciples 3.
Снайпер осуществляет контроль обстановку из окна.
Несколько лет назад интернет-странички запестрили анонсами амбициозного проекта WehrWolf от украинской студии Electronic Paradise. Разработчики решили сделать WWII-шутер, соответственно, составить борьбу таким признанным фаворитам, как Medal of Honor и Call of Duty. В качестве ключа к успеху было решено применять необыкновенный сюжет, основанный на настоящих исторических тайных и большую реалистичность.
Я уже вижу усмешку на ваших лицах: дескать, кто лишь нам этого не давал слово. И вы правы. Но авторы WehrWolf подошли к тематике Второй мировой войны с совсем новой, ранее не затрагиваемой стороны.
Убить вон того человека в каске? легко.
Слово "wehrwolf" переводится с германского как "вооружённый волк". Так именовалась шепетильно укреплённая и защищаемая ставка самого Гитлера, находящаяся рядом от Винницы. Тщательная проверка документов, пара заборов под напряжением, пулемётчики на деревьях, рвы, минные поля — вот далеко не полный перечень эйфорий, ожидавших тех смельчаков, что решили сунуться на столь стратегически ответственную территорию. И, однако, в кармане у СССР был один особый козырь — несколько "Победители", которая, в итоге, сумела преодолеть все препятствия. Управляемый нами персонаж — член данного подразделения, и вместе с ним нам предстоит пройти целый путь легендарных диверсантов.
Более того: настоящие "Победители" так и не смогли пробраться в сам бункер. А мы с вами — сможем.
Узкие и полностью безлюдные улочки идеально подходят маленьких сражений.
К чести господ из Electronic Paradise направляться заявить, что они весьма ответственно подошли к поставленной задаче, перелопатив горы исторической литературы, дабы в небольших подробностях воссоздать не только путь отряда "Победители", но и уровень развития бронетехники, быт, одежду того времени в целом. Они кроме того закупали огнестрельное оружие того времени (не муляжи, а настоящие образцы), чтобы как направляться разобраться во всех тонкостях.
Когда-то эта местность, по всей видимости, была красивым сквериком.
Планировалось, что приключения "Победителей" будут продемонстрированы в красках благодаря прекрасной физической модели и суперсовременному графическому движку. Кое-какие девелоперские компании кроме того планировали выкупать у Electronic Paradise разрешение на применение мотора WehrWolf для других проектов. Но время ещё ни одной находящей в разработке игре не шло на пользу. интерактивность и Разрушаемость всех объектов внешней среды, нескончаемый ландшафт, не похожая на ртуть вода, приближенная к действительности совокупность светотени уже не вызывают у геймеров восторженных возгласов, потому, что на рынке всё больше и больше продуктов, каковые могут похвалиться этими же чертями. Фишки, которыми украинские разработчики собирались зацепить общественность, превратились в самые простые для гейм-индустрии вещи.
И, увы, этот факт определённо не содействует поднятию рейтингов.
***
Релиз WehrWolf переносили уже пара раз (первоначально он был назначен на 2007-ой год). Последние скриншоты демонстрируют нам обычную игру, не самую нехорошую, но и не самую хорошую. К конкуренции с признанными FPS-корифеями проект готов — совершенно верно.
Но о претензиях на лидерство в жанре речи, увы, уже не идёт.
Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры
Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную автогонку во вселенной. С…
Превью игры Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed прочно разрешила войти корни в Англии. Прошлогодний симулятор Need for Speed: Shift создала английская Slightly Mad Studios. Сейчас за ней последовала и аркадная добрая половина…
какое количество я зарезал какое количество перерезал какое количество душ невинных загубил к/ф “Джентльмены Успеха”Джеку Томпсону* лучше готовиться заблаговременно: закупиться валидолом, лечь в психиатрическую лечебницу, либо…
Превью игры Warlords Battlecry 2
Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием людских слабостей, не так уж нехорош — войти во вкус, ощутить успех и… позволить себе мало вольности. Но остановиться и не…
Дабы уяснить себе, к какому жанру направляться относить новую автоаркаду Blur от разработчиков Xbox-эксклюзива Project Gotham Racing, необходимо как минимум освежить в собственной памяти те славные моменты,…