Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием людских слабостей, не так уж нехорош — войти во вкус, ощутить успех и… позволить себе мало вольности. Но остановиться и не спустить все — славу, деньги, уважение — получается далеко не у каждого. Только отчаянная увлеченность игрой может служить тому обстоятельством.
До тех пор пока подлинные Лорды хранили молчание и, как надеется, ожидали хотя бы анонса Warlords 4, SSG всех перехитрила и продолжила собственные изыскания в настоящем времени. Ошеломив публику “предательским” ответвлением Battlecry, разработчики уже не смогли остановиться и покатились дальше, отягощенные, «Наверное,» собственным неуемным азартом. А в ответ на вопрос, что же привлечет игроков и спасет Battlecry 2 от исчезновения в куче RTS-клонов, авторы прежде всего ссылаются на респектабельность и известность зарекомендовавшего себя имени. Ошибочка — подобный трюк имел возможность пройти разве что с первой частью. Тут самое время задуматься о глобальной переработке игры (утратив пресловутую кнопочку “End turn”, она потеряла сообщение с миром Warlords, так что лишиться чего-то еще не так и страшно), но SSG почему-то завлекает количественный путь.
Избежать присутствия храбреца, наделенного чертями и рядом свойств, опять не удастся. Более того — задача выбора осложнится, превратившись в целую головную боль. Обстоятельство кроется в двадцати дешёвых классах (просматривай: профессиях) храбрецов с прикрепленной к ним сотней заклинаний и способностей.
Пожалуй, для стратегии в настоящем времени многовато получается, прекрасно бы успеть воспользоваться двумя-тремя и не появляться раздавленным толпой.
Совокупность присвоения очков опыта за удачно совершённое сражение получит пара иную форму. Отныне характер и количество приобретаемого опыта определяются игроком при помощи выбора одного из четырех режимов игры: normal, tinman, bronzeman и ironman. На “normal”, кроме того проиграв битву, храбрец все равно приобретает опыт, а на “ironman” победа приносит удвоение взятых очков, но поражение, увы, влечет смерть всхоленного и взлелеянного питомца.
Юниты, не обращая внимания на собственную недолговечную сущность, кроме этого будут обучаться от битвы к битве; некоторых из них кроме того разрешат таскать с собой. Разработчики не исключают возможность присоединения к свите и неприятельских солдат. Действительно, остается невыясненной их предстоящая лояльность; быть может, SSG додумается внести элемент неожиданности.
По словам осведомленных лиц, ИИ по большому счету то и дело будет удивлять собственной пронырливостью и поражать возможностями. AI, прикрываясь тупыми лобовыми атаками и принося в жертву армии орущего мяса, займется поиском не сильный места в обороне, чтобы потом нанести в том направлении сокрушительный удар (остается сохранять надежду, что это больше чем обещание). Помимо этого, прибавят в сообразительности и «дружественные мозги».
К примеру, возможно задать линию поведения юнита, подвергнувшегося домогательствам неприятеля — это, думается, отправится на пользу волшебникам, каковые наконец-то научаться пользоваться собственными свойствами независимо от присутствия игрока.
До тех пор пока одна часть сотрудников SSG изобретала новые заклинания, специальности и способности храбрецов, вторая (в частности, программисты и художники), «Наверное,» прихлебывала “Колу” и доедала холодную пиццу, иногда прикладываясь ленивыми пальцами к клавиатуре. Не смотря на то, что эти работяги и утверждают, что всецело переписали движок первой части, подготовив для немногочисленных поклонников честнейшую изометрию, незаменимое ощущение и высокоточные спрайты присутствия WarCraft. Если сравнивать с таким прорывом заявленные погодные эффекты, следы, остающиеся на снегу либо песке, круги на воде и многоуровневый рельеф смогут позвать разве что гомерический смех с последующей госпитализацией.
В числе других новинок направляться выделить три расы, в дополнение к уже существующим девяти. И в случае если ранее появлялся вопрос, что делать с данной разношерстной публикой, то в наше время лучше кроме того и не вспоминать. Потому что страшно для здоровья. Разработчики же не вычисляют фей, карликов и демонов лишними; напротив, в случае если выказать недовольство, лесные обитатели одержат над игроком верх только числом, а коротышки натравят големов либо запустят чем-нибудь тяжелым из осадного орудия.
Словом, попытайся возразить, и тебя сожрут и растопчут 120 юнитов. Для чего? «Да для разнообразия», — отвечает основной продюсер Стив Фоукнер (Steve Fawkner).
Очевидно, такую ораву сложно удержать в рамках хиленькой сюжетной линии, исходя из этого авторы вовремя отказались от какого именно бы то ни было сторилайна. Карта поделена на провинции, и лишь от отечественного жажды зависит, куда идти и что завоевывать. Любой клочок чудесной территории по-своему нужен, потому, что снабжает армии землевладельца определенными бонусами.
Не подавиться бы.
Похоже, все, что затевалось в отношении серии Warlords в настоящем времени, уже сделано. Замечаемая на данный момент обстановка именуется повторением изученного в очень усложненной форме. Сможет ли WB2, став неповоротливой и плохо неуклюжей благодаря грузу вызывающих большие сомнения новшеств, добраться до сознания потребителя?
Верится с большим трудом.
P.S. Кстати, все тот же Стив обмолвился о том, что уже на данный момент ведутся работы над Warlords 4. Возрадуйтесь, Лорды.
Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria
Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами…
Превью игры Hobbit, The (2003)
Бильбо Бэггинс, хоббит из весьма приличной семьи, нежданно для себя соглашается на авантюрное приключение, сулящее серьёзные опасности и дальнюю дорогу. Колдун Гэндальф спасается от волков…
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
Ожидать, что из консольного андеграунда к нам встанет что-нибудь яркое, прекрасное, такое, дабы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Вывод во многих отношениях…
Превью игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Возможно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Нужно согласиться, что не обращая внимания на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим пришлись по…