Вот вы рассказываете Всевышний, Всевышний. А вы думаете, легко нам, всевышним? Да нам за вредность, если бы вы знали, молоко необходимо давать. И по большому счету мы сейчас не те, что были раньше. О нас стали забывать.
Я уж не говорю о каких-либо подарках либо несложном уважении к высшим силам. И что за народ таковой отправился? Никого так как сейчас не ценят. То пацифисты, то националисты, то сектанты какие-то. Тьфу, мерзость. А вот отыщешь в памяти, какая раньше жизнь была… Тебя почитают, жертвы приносят, а вдруг что, неизменно возможно дать подзатыльник какому-нибудь смертному.
Лепота. в наше время все не так. Вера в нас пропала. Нет, необходимо браться за это без шуток. В сторону нектар, пора заняться делом.
Пускай это будет компьютерная (а слова-то какие конкретно показались) игра — сейчас они завлекают все больше людей, лишняя аудитория нам не повредит. Пожалуй, эти смертные из компании Frog City именно подходят для столь божественной идеи. А до тех пор пока они ее воплощают, необходимо, дабы народ определил об этом событии.
Вон тот лентяй с самого известного русского сайта подойдет для оглашения благой вести, и пускай лишь попытается прогневать меня, великого Зевса!
Также мне, отвалил счастья, именуется. Молчал, молчал, а тут подавай ему, видишь ли, статью-отчет. Считает, что все так : рукой, шевельнул пальцем, и вуаля, готово. Нет уж, батенька, тут попытаться нужно.
Не смотря на то, что я в всевышних всяких в том месте различных и не верю, но, как говорится, береженого всевышний бережет (каламбур). А дабы он не так уж и злился на мои причитания, начну я с Них, с бессмертных.
Для определенности необходимо все-таки заявить, что воздействие обрисовываемых событий протекает во времена Старой Греции, вернее, мнимой, обрисованной в мифах Греции. Тогда, как вы, возможно, понимаете, было засилье так называемых Олимпийских всевышних. И имели они необыкновенное влияние на простых смертных, и наказывали весьма строго за дерзость и непослушание.
Эти простые, но твёрдые факты заставляют с совсем второй стороны взглянуть на новую игру, которую готовят бедняги из Frog City (не знаю, что с ними будет, в случае если Ему она не понравится), с ударным заглавием Pantheon. Шутка ли, возможность ощутить себя в шку… Я желал сообщить, какая великая честь — попытаться себя в роли одного из 12 всевышних.
Самое занимательное, что выбор определяет не столько имя, сколько главную линию развития в игре. Так как каждое божество владеет собственной сферой влияния, подвластными стихиями, соответственно, и потребовать от своих подчиненных необходимо будет по свойствам. К примеру, Гера — покровительница семьи — оказывает помощь стремительнейшему росту численности смертных. При Зевсе маленькое поселение в недалеком будущем превратится в развитое страну с высоко организованным экономическим и политическим устройством. Покровительство же Аполлона поспособствует процветанию мастерства.
Ну и все в таком духе.
Будучи одним из Главных, мы сможем обозревать окрестности в уже до боли привычной изометрической проекции. Что рассказываете? Ну да, начало работам над игрой было положено в 97-ом году. А тогда еще и не помышляли о свободных камерах и трехмерном рельефе (вспомните, как встречали революционный Myth: The Fallen Lords, вышедший в том же году).
В случае если быть совсем правильным, то Pantheon по большому счету позиционировали как TBS. Действительно, в ходе жажды девелоперов изменились так, что к финалу в следствии приползет форменная RTS.
Хотя тут я вероятнее привираю. Настоящее время — это само собой, но об управлении напрямую собственными подчиненными возможно забыть. не сильный-с.
Возможно лишь завоевывать их лояльность, тратя матсредства (совершенное сравнение — Majesty). Последние в этом случае отождествлены с нектаром, кроме этого известным как напиток всевышних. Запасы этого, без сомнений, нужного продукта восполняются каким-то фантастически неестественным методом. Его количество пропорционально числу поклоняющихся отечественному божеству людишек. А потому, что у каждого Всевышнего собственные интересы, то и нектар будет набираться лишь за определенные действия.
Допустим, выстроили скульптуру какую-нибудь, нарожали детей, принесли кого-либо в жертву — и у того либо иного всевышнего закрутился счетчик.
Нектару использование, очевидно, найдется. Например, всякие небесные развлечения: заклинания, порча и другое шаманство. При наличии средств неизменно возможно пошвыряться молниями, насоздавать неизвестных зверушек под носом у вражьих приспешников, в общем, отвести душу.
Был бы нектар, что имеет неприятное свойство заканчиваться. О его пополнении мы вынуждены заботиться сами, телепортируясь на Землю и топая до горы Олимп, где по необычной задумке создателей скапливается божественное вещество. Набив карманы этим добром, возможно опять разбазаривать его на всякие скромные потребности.
И без того до следующей дозаправки.
Потому, что прямой контроль за подчиненными отсутствует, необходимы последователи, благодаря которым возможно было бы осуществлять земные дела. Самыми подходящими были священники. Куда же без них? Так как лишь они владеют бесплатно яркой связи (сотовой, мобильной, паранормальной?) со своим всевышним. Священник находится в отечественном распоряжении, и, руководя им, мы будем выполнять последовательность привычных для стратега действий. Конечно, строить батюшка в прямом смысле этого слова не будет.
Мы изъявляем желание, отстегиваем денюшку, а священник, как надеется, благословляет место и методом заунывных молитв завлекает людей к трудовой деятельности.
По большому счету, роль микроменеджмента в игре сведена к минимуму. К линии постоянную слежку за каждым человечком и каждым домиком. Все идет само собой. Необходимо лишь иногда нажимать на необходимые рычаги, вкладывая деньги.
По словам разработчиков, идейная задача игрока — решать, в каком направлении и как будет развиваться цивилизация, а не вспоминать, где же остался бедный крестьянин с опустошенной фермой.
Но, как следствие, главной заботой станут храбрецы, популяция которых будет колебаться недалеко от 6-8 единиц. Кстати, как раз они являются главными добытчиками мифических артефактов и новых технологий. Увидьте, очень необыкновенный процесс. Гуляя по карте, храбрец находит определенных личностей, каковые в обмен на секрет получения, к примеру, стали, потребуют исполнения какого-либо задания. Убить циклопа либо гидру, забрать/отыскать волшебный предмет либо принести то-не-знаю-что. Действительно, приглянувшуюся вещичку возможно и себе покинуть, но в следующий раз, в то время, когда нам будут предлагать ту же разработку, задание усложниться в разы.
Так что нужно будет соизмерять собственную крутизну со собственными же потребностями.
Возвратимся к нашим… всевышним. Я чуть не забыл заявить, что в собственную коалицию возможно будет принять впредь до четырех вторых бессмертных. Потому, что любой из них покровительствует определенной области людских стремлений, тактика игры обещает быть очень разнообразной. Тактика.
Но игра ли? Не обращая внимания на все перечисленные выше изюминки, Pantheon вряд ли станет откровением. Вероятнее, это будет игра на любителя. Так как тут нет ни динамики, присущей популярным RTS, ни хотя бы прекрасной графики (Majesty — великая игра! — Прим. ред.).
Не смотря на то, что сам факт предстоящего прогресса indirect’а отрицать никак запрещено…
Не обожаю я этих волшебников. Не нравятся они мне, и не знаю кроме того из-за чего, но терпеть их не могу всем своим подсознанием. Необычные какие-то и совсем непредсказуемы, что претит уже моему сознанию,…
Starbound: Превью (бета-версия) игры
Уходящий год возможно смело назвать золотым для инди-проектов. Как будто бы снова возвратились те времена, в то время, когда дискеты были громадными, игры — мелкими, над их созданием трудились не бессчётные…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
Batman: Arkham City: Превью игры
Разработчики Batman: Arkham City столкнулись с обстановкой, которую в музыкальной индустрии принято именовать «синдромом второго альбома». Мы не забываем, любим и перепроходим Arkham Asylum. Второй…
No Man’s Sky: Превью (факты) игры
41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…