Актуально для платформы: PC
Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно остаётся достаточно примитивным. Но в случае если их и ругают, то как раз за сюжет, моральные задачи и проработку персонажей, а не за скудный геймплей. С новым сезоном интерактивной зомби-драмы The Walking Dead, взявшим подзаголовок A New Frontier, пока выходит совершенно верно такая же обстановка.
В случае если сохранения из первых двух сезонов пропали, возможно заново сгенерировать главные ответы.
Возвращение Клем
Два первых эпизода The Walking Dead: A New Frontier выстроены по известному сериальному принципу — они сразу же вводят новых персонажей и новую историю, но в качестве связующего и очень эмоционального для поклонников звена оставляют основную героиню двух прошлых выпусков, девочку по имени Клементина. Многие по ней так соскучились, что долгожданное появление в кадре до боли привычной бейсболки и звуки ставшего уже родным голоса создают яркое впечатление.
Клем заметно повзрослела, похорошела и зачерствела. Это уже не тот в чём-то простой, испуганный и хороший ребёнок, что только пробовал принимать взрослые ответы и быть твёрдым, как это было во втором сезоне. Сейчас она не пробует, а делает — подстраивает аварию, дабы завладеть грузовиком, требует фургон в обмен на воссоединение семьи выживших (а фургон данный для них — жизнь!) и убивает торговца-мошенника (пускай это и вышло во многом случайно).
Фиктивные выборы
Это всё легко понять и растолковать — в противном случае в этом зомби-аду не выжить. Но для чего тогда было переносить сохранения из первых двух сезонов либо заново воссоздавать главные обстановки из них и принимать решения, каковые помой-му как-то должны оказать влияние на взгляды и характер Клементины? Вы вольны выбирать максимально человечные, хорошие варианты: мол, Клем обучилась у того-то сочувствию к людям, осознала, что основное — это семья, отношения и доверие.
Но всё равняется в начале третьего сезона она предстанет девушкой твёрдой, кроме того ожесточённой, озлобленной, прагматичной, вычисляющей всех около «козлами» и никакого доверия к ним не испытывающей.
Более того, возможно заявить, что от концовки второго сезона ничего не зависит. Какие конкретно бы решения вы в том месте ни принимали, они воздействуют лишь на начальные события, а дальше всё весьма скоро приходит к хмурому одиночеству и единому знаменателю героини. Если судить по первым эпизодам, в A New Frontier не нашлось места ни одному из персонажей, с которыми мы столько пережили во втором сезоне и с которыми Клементина перешла в третий, — им отведено максимум мин. пять — десять в самом первом её воспоминании.Клем сейчас может мастерски обращаться с оружием, водить автомобили и оставаться в гордом, хмуром одиночестве…
В плену иллюзий
Но, задаваться риторическим вопросом о том, для чего мы тогда мучались, принимая тяжёлые ответы, довольно глупо и безтолку. В случае если кто-то ещё этого не сделал, то на данный момент самое время осознать, что во всех собственных интерактивных сериалах Telltale создаёт иллюзию выбора, что якобы как-то воздействует на сюжет. В новом сезоне, если судить по первым двум эпизодам, всё то же самое: имеется множество задач, где решения в действительности не меняют толком ничего, не считая каких-то содержания и реплик локальных сцен.
Интригующее настоящее…
В действительности, ответственнее, что авторам хватает фантазии так же, как и прежде придумывать увлекательные и захватывающие истории. Третий сезон не просто вводит новых персонажей — появляется новый главный герой, юный кубинец Хавьер Гарсия. Как раз около его истории закручен сюжет A New Frontier, а Клем до тех пор пока отведена роль второго (но крайне важного) замысла — играться за неё возможно лишь в паре коротеньких флешбэков.
Хавьер со своей семьёй уезжают от орды зомби на минивэне, ищут припасы и принимают ужасное по своим последствиям ответ перевести дух на одной из автомобильных стоянок.
Дальше Хави при не самых приятных событиях видится с Клем, и нас засасывает водоворот драматических событий. Будут и шокирующие сюжетные ходы, и знакомства с новыми персонажами, и удары ниже пояса, в то время, когда сценаристы опять показывают смерть ребёнка. И любая обстановка заставляет волноваться и задаваться вопросом: ну как же так?!
…И хорошая заявка на будущее
В целом по стилю постановки и накалу страстей A New Frontier напоминает The Walking Dead: Michonne с её киношными ракурсами и постоянными флешбэками. Наряду с этим фактически все новые персонажи оказались увлекательными, в их взаимоотношениях имеется милые подробности. У Хавьера, думается, закручиваются сходу две романтические линии, а в прошлом Клементины, которое пролегло между вторым и третьим сезонами, зияют весьма неприятные раны — они обещают в первых рядах большое количество шокирующих открытий…Кое-какие ситуации практически практически повторяют события первых сезонов.Само собой разумеется, вопросы к сценаристам имеется. Из-за чего Хави практически за день делается новым фаворитом группы выживших, не смотря на то, что все беды по солидному счёту упали на них как раз из-за него?
Из-за чего дверь, в которую ломятся ходячие, удерживают два щуплых ребёнка, а не здоровый мужик? Из-за чего решения игрока фактически никак (по крайней мере, пока) не воздействуют на отношения с персонажами и их желание помогать нам? Но, про иллюзию выбора вы уже просматривали.***В остальном новый сезон конкретно лучше первых двух. Из Michonne ко мне переехали более динамичные и занимательные драки с участием QTE, а графика и анимация заметно похорошели.
Загадки в целом остались на том же рудиментарном уровне (подбери предмет и применяй его), но пространства для разговоров и исследования локаций с окружающими стало чуть больше. Окончательные выводы до тех пор пока делать рано, но уже возможно заявить, что The Walking Dead: A New Frontier подарит нам ещё одну эмоциональную, увлекательную и драматичную историю — либо сходу две.
До тех пор пока мы выставляем только предварительную оценку — итоги подведём по окончании выхода последнего эпизода сезона.
Плюсы: занимательная история; новые интересные персонажи; похорошевшая графика.
Минусы: иллюзорность выбора; концовки и прежние решения второго сезона до тех пор пока толком ни на что ответственное не воздействуют.
Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The
Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…
Обзор Walking Dead Season 2 Episode 1 «All That Remains»
Начало второго сезона триумфального сериала от Telltale Game – с новыми персонажами, но ветхими проблемами В финале первого сезона маленькая Клементина уходила в закат с двумя опекунами; All…
Обзор игры The Walking Dead: A New Frontier
У поклонников интерактивного сериала The Walking Dead произошло громкое событие: вышла новая часть называющиеся New Frontier, то бишь, Новый Горизонт. Вот о ней и отправится на данный момент обращение. Мы…
Обзор The Walking Dead: A New Frontier. Episode 1 & 2: Ties That Bind. Новое начало… практически
Неостановимый конвейер Telltale Games продолжает сборку интерактивных сериалов. И, думается, процесс претерпел какие-никакие, но улучшения. По окончании плохой Batman: The Telltale Series, мы…
Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The
Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…