Начало второго сезона триумфального сериала от Telltale Game – с новыми персонажами, но ветхими проблемами
В финале первого сезона маленькая Клементина уходила в закат с двумя опекунами; All That Remains начинается с того, что — еще до открывающих титров — отправляет обоих опекунов на тот свет: мы с Клементиной остаемся один на один с этим ожесточённым миром.
Возможно поразмыслить, что Telltale играется в конъюнктуру: ну как же, прошлый сезон был посвящен культурному чернокожему, а на данный момент — девочке-ребёнку; этакий реверанс в сторону публичных тенденций к эмансипации и толерантности. В действительности, это неправда: главный герой в игровом Walking Dead ни при каких обстоятельствах не был, фактически, главным храбрецом в привычном нам понимании — он только катализатор, что запускает ниточки драматургии, развешенные около.
И в All That Remains данный прием трудится на полную катушку — во многом вследствие того что с Клементина не сильный и беспомощнее собственного предшественника. Целый эпизод с ней желают сделать что-то неприятное — то преступники ограбят, то, казалось бы, хорошие люди, нежданно продемонстрируют зубы. Вскользь проговариваемая идея, что на протяжении зомби-апокалипсиса ужаснее всего не зомби, а сами люди — ну, никак не откровение — но тут играется ключевую роль: в то время, когда на отечественных глазах обижают мелкого ребенка, хочется срочно проломить чью-нибудь голову — а ребенка прижать и успокоить.
На навязывании жажды обезопасисть и спасти, строились многие сильные игры этого года — новая Walking Dead не исключение.
Но, думается, Клементине и не нужен защитник: она очень сильно поменялась с момента отечественной последней встречи. Обучилась лгать, вымогать, красть, пользоваться собственной беззащитностью и втыкать нож в пояснице. Уже на данный момент в ее когда-то напуганных желтых зрачках то и дело проскакивают волчьи огоньки; имеется подозрение, что целый сезон будет строиться на постепенной изменении основной героини — от врача Джекилла к мистеру Хайду.
Привыкайте к озлобленно-окровавленному лицу некогда невинной девочки — сейчас Клементина совсем вторая
Живой труп
И, сохраняем надежду, сценаристам это удастся — потому, что All That Remains очень сильно провисает в этом замысле. Нет, на обновленную Клементину весьма интересно наблюдать, но все остальные персонажи — только попутчики: их скоро убивают, они одинаково истерично визжат и, по большому счету, создают чувство искусственно навязанной драмы. Ситуации, в которых выясняется Клементина, выстроены по более-менее схожему трафарету с изменяющимися прилагательными: только что все было отлично, как откуда-то сверху (время от времени — практически, в виде зомби) валится глобальное несчастье и все на ближайшие двадцать мин. (всего эпизод идет несколько часов) теряют рассудок.
Само собой разумеется, это не идет ни в какое сравнение с превосходно написанным сценарием из первого сезона Walking Dead, что — вот хоть режьте — был кроме того лучше телевизионного варианта.
Это вдвойне жалко, учитывая, что остальные неприятности благополучно перекочевали из первого сезона во второй, а через год это еще посильнее кидается в глаза. Рисованная анимация больше не умиляет — персонажи смешно кривят рты, делают глупые круглые глаза и, что именуется, творят гипертрофированную актерскую драму. Известная вариативность в действиях и диалогах не более, чем надувательство: больше про сделку с собственной совестью, чем про настоящее влияние на развитие сюжета.
Игры, кстати, стало еще меньше — 95% времени вы слушаете диалоги, остальные 5% бродите по узкому куску локации, делая рудиментарные квесты.
С собакой (слева) связан один из самых неожиданных моментов в эпизоде
Обнадеживает в данной ситуации одно — самый первый эпизод Walking Dead, в случае если не забывайте, также был не ахти; сохраняем надежду, что сценаристы подтянут собственный уровень и со временем заберут необходимый темп повествования — тем более что пара ружей, развешенных по стенкам All That Remains, должны потом мощно выстрелить. Ну, и еще мы, само собой разумеется, взглянуть на новую циничную Клем.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 6.5 Walking Dead возвращается на экраны отечественных мониторов – к сожалению, совсем не таким, как хотелось бы. Но это не предлог забрасывать сериал – имеется подозрение, что дальше будет намного лучше
Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The
Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…
The Walking Dead: A New Frontier: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс…
Обзор Walking Dead Season 2: Episode 2 – А House Divided. Мелкое разочарование
Новый эпизод некогда триумфального сериала Walking Dead настораживает все больше. Мы честно верили и сохраняли надежду, что второй эпизод рассеет дымку недоразумения, оставшуюся по окончании первого:…
Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The
Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…
The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains: Обзор игры
В какой-то момент разработчикам из Telltale Games, разумеется, надоело делать классические адвенчуры в духе «золотого века» квестов, лишь в 3D. И началась The Walking Dead, которая продержалась…