Обзор Warlock 2: The Exiled. Фэнтезийная «Цивилизация»

Краснодарские разработчики, авторы «Кодекса войны» и Majesty 2, производят новую пошаговую стратегию

«Вау! Да!» — приблизительно на таковой интонации проходит рекламный ролик Warlock 2: The Exiled. «Это сильно! Вы впадете в гекстаз», — обещает разгоряченный диктор, а сходу за гекстазом, если судить по заданному тону, обязан направляться и гексаргазм.

И все бы прекрасно, но пока за кадром звучат громкие лозунги, игрок неуверено переставляет фигурки на карте, долго-долго наблюдает на всякие цифры, считает ВВП и темп прироста населения, а профицит торгового баланса пугает его куда посильнее, чем орды нежити и орков.

Обзор Warlock 2: The Exiled. Фэнтезийная «Цивилизация» В перерывах между ходами игрока развлекают текстовыми квестами в стиле The Banner Saga

Warlock 2: The Exiled — это, как возможно додуматься, гексагональная пошаговая стратегия. Снаружи она больше всего напоминает пол в вашем подъезде, лишь стоят на шестиугольном кафеле не банки с «Ягуаром» и нетрезвые дети, а строения и юниты. Столь похабное сравнение, вопреки всему, думается нам успешным, потому что именно в одновременном присутствии на карте построек и героев именно и содержится одна из наиболее значимых изюминок игры. В той же Heroes of Might and Magic имеется четкое разделение: замок (для комплекта юнитов), карта (для перемещений) и тактические пошаговые битвы. В Warlock три геймплейных элемента существуют в одном пространстве.

Продолжая аналогию с Heroes, это как если бы на поле тактических битв, где ваши Pit Lords свинчивают рога минотаврам, внезапно был бы замок со всеми постройками, и герои и шахты со стратегической карты, и всем этим необходимо было бы руководить в один момент.

Параметры каждой отдельной клетки крайне важны. К примеру, в лаве вы станете скоро терять силы

Как раз так и играются в Warlock. На отечественный взор, это полный рекордсмен по количеству действий, совершаемых в рамках одного-единственного хода. Дальше никаких преувеличений, вычисляйте сами.

Выстроить строение. Нанять нового юнита. Раздать команды уже имеющимся бойцам. Выбрать ветку волшебных изучений. Применить уже изученную волшебство.

Повысить уровень юнита (у вас их возможно пара десятков, с каждым нужно будет сидеть персонально). Заложить новый город. Все это — перед тем, как вы надавите «Enter» и движение перейдет к сопернику.

Забудете любой из перечисленных выше пунктов, вычисляйте, что проиграли.

Неприятели десантируются на ваши владения очень элегантным методом. Сперва прилетает вот таковой портал с крылышками, а уже из него выскакивают монстры

От для того чтобы цунами менеджерских задач кроме того умелый стратег оказывается совсем деморализованным и дезориентированным, не осознавая, чего от него желают. Цифры статистических данных плывут перед глазами, вас клонит в сон… Тут необходимо показать мало терпения, и тогда бухгалтерскую рутину все-таки удается обуздать. Главные откровения настигают игроков в тот момент, в то время, когда они улавливают связь между бессчётными элементами Warlock. в один раз на месте некрасивого поселка, где три башни вампиров вместо крови сосут деньги из бюджета, внезапно появится аккуратный город, с юга омываемый морем, с севера прикрытый горами, со мощной армией и здоровой экономикой. Параллельно на втором финише карты вы нанесете сокрушительное поражение давешнему неприятелю — как раз вследствие того что дома все прекрасно, воины сытые и довольные.

Победы в Warlock куются не столько на поле брани, сколько в министерских кабинетах — но от этого они лишь слаще и выстраданнее.

Самый легкий режим в игре именуется «Расслабленный» — этим милым эвфемизмом очевидно заменили «Умственно отсталый». Кроме того на нем мы проиграли

В то время, когда же покажется, что вы более-менее освоились в ожесточённых правилах игрового мира, Warlock преподнесет собственный последний сокрушительный сюрприз. На каждой карте стоит портал в соседнее измерение. Состоявшись в него, вы попадете на новый островок, где строительство базы необходимо будет затевать заново, но вот нюанс — ваше прошлое хозяйство сейчас никуда не провалится сквозь землю, им так же, как и прежде нужно будет заниматься. Посмотрите на ближайший скриншот, сосчитайте кружочки. Вот как раз во столько раз возрастет количество сиюминутных задач, в то время, когда вы откроете все миры. Словно бы в нолановском «Начале» вы начнете проваливаться на все более глубокие слои действительности, с каждым уровнем увеличивая масштаб собственной деятельности.

На одной карте вы строите город-крепость, на другой деретесь с драконом, на третьей обороняете базу, на четвертой ищете утонувший артефакт и без того потом, и все в рамках одного хода. Получается таковой сеанс одновременной игры, как если бы вы принимали участие в шахматных партиях на нескольких столах. Занятие не для не сильный духом, но другого вам и не давали слово — это вправду гекстаз.

Карты, как видите, возможно рисовать произвольно

В релизной версии авторы добавили замечательный редактор миссий. В нем узкой кастомизации возможно подвергнуть все, от типов местности, до эффектов конкретных заклинаний. Скажем, вы берете любой понравившийся вам артефакт и подбираете бонусы, каковые возьмёт отыскавший его игрок. Карты, конечно, возможно рисовать с нуля, гекс за гексом.

Оказался качественный инструмент для тех, кому не хватило шестиугольников в уникальной игре. Пугает разве что венчающая редактор фраза «Перегенерить границы» — в случае если ваш родной язык русский, то так лучше ни при каких обстоятельствах не сказать.

7.5 Не через чур амбициозное, но уверенное высказывание в хардкорном жанре

Warlock 2: The Exiled — Храбрецы в обертке цивилизации


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warlock 2: The Exiled: Обзор игры

    Warlock: Master of the Arcane, вышедшая 2 года назад, была всем хороша: мы взяли этакую «Цивилизацию» про волшебников в мире Majesty, менявшую идеи Master of Magic, Age of Wonders и…

  • Обзор игры Warlock 2: The Exiled

    Warlock: Master of the Arcane, вышедшая 2 года назад, была всем хороша: мы взяли этакую «Цивилизацию» про волшебников в мире Majesty, менявшую идеи Master of Magic, Age of Wonders и…

  • Warlock: Master of the Arcane: Обзор игры

    Внимание, на горизонте маячат вымпелы минотавров, орков, людей и эльфов, слышны заклинания чародеев, а небо почернело от полчищ летучих змей! Великий Волшебник Ардании, от вас зависит будущее отечественного…

  • Warlock 2: The Exiled: Превью игры

    В прошедшем сезоне отечественная студия Ino-Co, подарившая нам когда-то «Кодекс войны» и Majesty 2, сумела оживить подзатухший было жанр глобальных стратегий про волшебников. Игра Warlock: Master of the…

  • Цивилизация 4: Обзор игры

    Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…