Цивилизация 4: Обзор игры

Цивилизация 4: Обзор игры

Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization. 2005-ый, ко общей эйфории, и пришелся на появление нового витка культовой серии.

Первое новшество, мгновенно кидающееся в глаза — графика. Но назвать ее похорошевшей язык, увы, не поворачивается. Она стала второй. Трехмерной. Очевидно, смена визуальной составляющей повлекла за собой значительный прирост системных требований, демократичными каковые возможно назвать только с громадной натяжкой.

Но, собственных "металлических" запросов Civilization 4 не оправдывает, да и ожидать каких-либо графических откровений от походовых стратегии сейчас не приходится. Так что смиритесь с остроугольной отделкой и деревянной анимацией большинства юнитов, изрядно приправленной детализацией не первой свежести. Благо замечать перечисленные выше "красоты" приходится только в ходе боя и при большом приближении камеры.

Высота птичьего полета — совершенный вариант для расположения игрового нервы: и ока сохраните и картиной более-менее удобоваримой налюбуетесь. Не смотря на то, что кое-какие плюсы от перехода в третье измерение игра все-таки купила. Например, пресловутую масштабируемость.

Да, прижимание камеры ниц строго не рекомендуется, но вверх — неизменно пожалуйста. Понимаете ли, весьма комфортно осматривать собственные не по часам разрастающиеся владения с божественных высот.

Кстати, всевышнему, а правильнее религии, в Civilization 4 было уделено особенное внимание. На выбор игрока игроделы выложили 7 дорог вероисповедания: ислам, христианство, иудаизм — любой отыщет себе мировоззрение по вкусу. Фактически, лишь вкусом при выборе между Кораном либо, например, Библией и приходится руководствоваться, благо различия между религиями чисто косметические, что, разглядывая вопрос через призму политкорректности, единственно верное ответ. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что всецело загубить "святые" features у разработчиков не получилось.

Плохо реализованную идею выручают так именуемые миссИи. Разнося по свету собственные учения, пророки способны изрядно подсобить в нелегком правительственном деле. Так, просветив близлежащих язычников, вы рискуете заполучить в союзники влиятельного соседа, а принявшие веру города не поддаются угнетению туманом войны.

Совсем по-второму обстоят дела с третьей и самой значимой новинкой — "civics". Перекочевавшая прямиком из Alfa Centavra, эта пресс-релизная строки есть замечательнейшим рычагом управления национальным аппаратом. Сейчас в правительственную область действия входят 5 ветвей — тип правления, законодательство, трудовой кодекс, вероисповедание и экономика — любая из которых со своей стороны владеет кроме этого 5-ю ответвлениями. Прибегнув к применению нехитрой формулы, возможно с легкостью подсчитать, что количество разных вариантов внутреннего устройства страны равняется 3125.

Какое разнообразие если сравнивать с хорошей совокупностью выбора политсистемы. Не находите?

Но основной составляющей успеха в нелегком национальном труде так же, как и прежде являются города. процветание и Благополучие нации зависит от качества и количества воспроизведенных таунов. Право необходимо подчеркнуть, что необходимость стремительной территориальной экспансии отошла на второй план — поселенческий "контент" значительно ответственнее. Почва полнится слухами и некоторым стратегическими гуру, если доверять народной молве, получалось одержать победу, располагая всего одной-единственной, но неимоверно "раскрученной" столицей. И вправду процветающие станицы имеют за пазухой последовательность вкусных бонусов, главным из которых, непременно, являются Знаменитости (ЗД).

Сильные мира сего подразделяются по профпригодности на 5 категорий: ученые, священники, инженеры, художники и купцы. В соответствии со своей специализацией ЗД приносят хорошие бонусы, будучи внедренными в город. Возможно и просто избавиться от культовой личности, принеся ее в жертву прогрессу, благо в этом случае вы рискуете заполучить желаемую разработку, опять-таки зависящую от трудовых наклонностей исторической личности.

Большой же толк от применения ЗД достигается в ходе расставаниями с двумя либо более желанными персонами — в этом случае стоит с распростертыми объятиями встречать золотой век.

Не приемлете пацифистских дорог развития? Отставить панику. Военное доминирование в Civilization 4 все еще имеет силу. Но, понастроить кучу армий сейчас будет сложновато — бюджет лопнет значительно раньше. Сейчас любая боевая единица на счету. Бережному отношению к подопечным юнитам содействует и нововведенная совокупность апргейдов.

С течением времени развивая нужные свойства у боевых единиц, возможно с легкостью вывести самоотверженных защитников Отчизны либо всепоглощающих штурмовиков.

Итоговые комментарии: Civilization 4 — это квинтэссенция сериала. Все что скрывает под собой тело игры — все это до боли привычные органы, виденные нами неоднократно и не два. Непременно, новые идеи не обошли стороной четвертую итерацию главного детища маэстро Мейера, но концентрация их очень и мала, что, видит всевышний, ни имеется прекрасно.

Но, отдавая дань здравому смыслу, необходимо подчеркнуть, что игра, как много лет назад, владеет все той же волшебной притягательностью, продолжительные-продолжительные часы удерживающей игроков у экранов мониторов.

Геймплей: Ветхий-хороший игропроцесс, наизусть заученный большинством геймеров отечественной необъятный планеты.
Графика: Новый трехмерный движок, мягко говоря, не поражает воображение. Уж лучше бы покинули все как имеется.
Звук: Хороший саундтрек (одна заглавная композиция чего стоит) и не меньше прекрасная озвучка юнитов (любой солдат откликается на своем родном наречии).
На долгое время ли?: Рекомендуем запастись как минимум недельным провиантом, мешком надёжным алиби и кофе для руководства.

Обзор Civilization 4 от Игромании


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization 4

    Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…

  • Sid Meier’s Civilization 4: Обзор игры

    Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…

  • Dishonored 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…

  • Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Goliath (2016): Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Количество игр про поиск и выживание ресурсов так громадно, что любой похожий проект с «хиленьким» главным и крафтом храбрецом машинально начинаешь причислять к…