Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры

Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры

На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже, action’a! Ни один уважающий себя руки и издатель бы марать не стал о «такое», исходя из этого и разработчики все оттягивали с гибридами и уникумами. Но время летит незаметно, и геймеры стали более привередливы в играх. И стали девелоперы думу думать: «Приятели, а давайте как великий Оливье все ингредиенты в одну тарелку кинем и посмотрим, что же оказаться?» С того времени уже никого не поразишь Spellforce и «Космическими Рейнджерами». Сейчас интерес скрещивания жанров никуда не ушел, а напротив, прибавил «в весе».

Targem Games, к примеру, слила воедино целых три направления, и они превосходно уживаются между собой. Вот бы еще им отшлифовать геймплей… Но обо всем по порядку.

За базу был забран проверенный временем период судьбы человечества – постапокалиптический. Из-за чего проверенный? Да по причине того, что ни одним Fallout’ом едины, как говориться.

И не только за границей («The Fall»), но и в бывших советских республиках («Койоты») мир, по окончании падения на него атомной бомбы, думается привлекательным.
Шел 2011-ый год (недалекое будущее, не находите?), люди спешили на работу, ели, дремали, как внезапно откуда ни возьмись летит сверху бомба. Неизвестно, то ли это проделки инопланетного разума, то ли соседей с Ближнего Востока, но факт остается фактом – все погибли. Ну, либо практически все. Чудесным образом сохранившиеся homo sapiens укрылись в бомбоубежищах, подвалах и других подземных упрочнениях и стали ждать…
Год 2234-ый. Экономика медлено поднялась на ноги, по земле показались упрочнения – базы и поселки, а неотъемлемой атрибутикой всего живого стала маска. С виду противогаз, лишь без шланга и чуть разукрашенный. Без для того чтобы агрегата нельзя не то что из дому выйти, но и в туалете посидеть. Машина сейчас также есть обязательством каждого гражданина, равно как наличие паспорта либо свидетельства о рождении.

Главный герой – несложной деревенский юноша, пережил громадную катастрофу. Погиб при налете его названный папа, и все, что у него осталось – cd-старый грузовик и диск. Перед ним маячит цель – разыскать собственного настоящего отца, попутно выясняя о той, некогда великой цивилизации (юноша намекает на отечественное время).

Вот такая вот завязка.

Уже по окончании 10-ти мин. игры в Ex Machina назревает вопрос — В случае если люди смогли добиться для того чтобы прогресса в автомобилях и в примочках к ним (позднее мы встретим и энерго-пушки, и прочую мишуру), отчего же только бог ведает, что такое компакт-диск? Да что в том месте cd, они кроме того не знаю что такое подъемный кран! Но в каждом городе у них с конвейера сходят «Белазы» и «Уралы», далеко не просто груда железа с колесами.

То ли это намерено так разработчики задумали, то ли легко важный баг в истории развития мира.
Еще один недочет, что мне удалось распознать на ранних этапах прохождения. Моя машина способна развивать большую скорость в 100 км/ч. Сначала я считал, что это в то время, когда она безлюдная идет, но это не верно. Я нагрузил ее много металлом, и, что вы думаете, она мчалась кроме этого! Ну, и последнее: через чур уж разработчики упростили экономику.

Заехали, приобрели, проехали пара километров и реализовали в другом городе. Навар имеется неизменно, ни при каких обстоятельствах не останетесь в накладе, по причине того, что нигде ни при каких обстоятельствах ничего нет! Я подкатил к городу, и не считая 30-ти единиц картошки у них зияли пробелы на вторых продуктах.

Ни дерева, которое, кстати, растет везде, ни металла, ни-че-го! Весьма интересно, на что же они живут?

Ну да всевышний с ней, с экономикой. Так как все же не симулятор создавали, а аркаду, в основном. Но это удалось у Targem на славу. Одних лишь оружие более 30-ти видов: пулеметы, минометы, дробовики, мины, ракетницы. К каждому орудию возможно прицепить модуль, улучшающий скорострельность, убойность либо уменьшающий время перезарядки.

Патронам тут счета нет, так что не экономьте на них. Видно, делалось для русских. Мы же любим так, дабы всего большое количество и с размахом.
Занимательный подход они нашли с автомобилями. Всего имеется пара типов коней на колесах: начиная от небольших бандитских, заканчивая огромными и замечательными тягачами. Но к каждому типу возможно подобрать кузовов и десяток кабин.

Между собой они различаются сопротивляемостью, мощностью, прочностью etc. Да, и еще не каждой оружие возможно прицепить на кабину, поскольку они имеют разные конфигурации, и различное количество подключаемых модулей.
Имеется в игре кланы, каковые смогут или дружелюбно относиться к вам, или вычислять вас заядлым неприятелем. При встрече с последними нужно будет отбиваться не на шутку, поскольку они, как подобает самым маститым трусам, по одиночке не ездят.
В городах возможно приобретать побочные и главные задания. Не обращая внимания на то, что все они сводятся к несложному «убей» либо «поболтай», этот факт нисколько не наскучивает. Действительно, видятся и очень занимательные квесты. в один раз, мне было нужно сесть в малюсенькую машинку, и прокатиться по уничтоженной металлической станции, в отыскивании артефактов. Трамплины, прыжки, скоростные спуски.

Эдакая TrackMania, лишь не на время.

Системные требования, каковые предъявляются к запуску игры, сначала обескураживают. И не верьте тем скриншотам, каковые вам довелось заметить на сайтах либо в изданиях — они, частично, неправдоподобны. Все эти яркие сражения и живописные места – редкие представители, так что не сохраняйте надежду сразу же погрузиться в упоительную воздух.

Значительно чаще вам нужно будет колесить по пустынной проселочной дороге, по бокам которой растут редкие деревца. Но, не обращая внимания на это, кроме того такая картина воспринимается на удивления приятно. По-домашнему, так сообщить. Травка колышется в паре с деревьями, по небу бегут облака.

Лишь вот скучно через чур. Ни зайчика, ни мышки! Я осознаю, что на то он и апокалипсис, дабы никого не было, но в то время как же деревья?

Снова промах?
Физика написана хорошо для автомобилей, заявленная геометрическая деформация присутствует, и радует глаз. Чем-то напоминает вторых «Водителей-дальнобойщиков», в то время, когда в том месте также проминались кабины и гнулись кузова.

Но на звуки игра ой как бедна! Как раз не на обращение либо музыку, а на всякие эффекты и прочее-прочее. Опять-таки, мир по окончании трагедии, какие конкретно тут смогут быть птички либо кваканье лягушек?

Так что этот недочёт по сути недочётом и не есть. А вот музыка написана для каждой локации. Въехали в тропическую местность, извольте слушать гавайские напевы, а вдруг по степи мчитесь, то ближе к року мелодия играется.

Итоговые комментарии.
От раза к разу гибриды получаются все занимательнее. Ex Machina не стала исключением. Разработчики вправду попытались, и игра вышла весьма приятной.

Порадовал и сюжет, что сходу разгадать не оказаться. Лучший вариант для тех, кому нужно скоротать несколько продолжительный зимний вечер.

Геймплей: Имеется пара недочетов, каковые пара портят чувство от радостной езды-стрельбы.
Графика: Таковой картиной поразишь мало кого, но раздражающих вещей не найдено. Все мило и начисто вылизано.
Звук: Игра бедна на эффекты, но к созданию треков композиторы подошли с серьезностью. Для каждой локации по мелодии — более чем впечатляющий итог.
На долгое время ли?: Вправду нелинейный сюжет, пара концовок. Действительно, в то время, когда вы пройдете игру 2 раза, вряд ли вам захочется опять.

Ex Machina (Hard Truck) — Прохождение #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hard Truck: Apocalypse

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Обзор игры Ex Machina

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Ex Machina: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Кабал Онлайн: Обзор игры

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…

  • Cabal Online: Обзор игры

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…