Vampyr: Превью игры

Французы из Dontnod Entertainment действуют весьма логично и последовательно. Сперва они выпустили игру про будущее — киберпанковский экшен Remember Me. Позже про настоящее — обращение о поразительно эмоциональном интерактивном сериале Life is Strange, что собрал кучу призов, признаний и слёз в любви в их авторов и адрес героинь.

И вот сейчас, конечно, трудятся над игрой про прошлое — воздействие Vampyr разворачивается сразу после Первой Мировой.

Главный герой Vampyr, армейский врач Джонатан Рид, в какой-то степени, как и Макс Колфилд, также подчиняет себе время — увеличивает жизнь, попивая кровушку окружающих. И вот как раз около задачи — выпивать либо не выпивать и какое количество выпивать — и будет строиться главный сюжет будущей игры.Vampyr: Превью игрыФранцузы говорят, что выезжали в Лондон и делали фотографии на месте событий будущей игры. Да уж, сложная задачка перед ними стояла…

В Лондоне выпивать…

Вампиром отечественный врач стал не по собственной воле, а в следствии некоего инцидента. Быть может, его обстоятельством были исследования крови, которыми, будучи учёным, занимался Джонатан Рид. Но по большому счету кровососы в мире игры далеко не редкость. События разворачиваются в Лондоне в 1918-м году, на протяжении страшной пандемии испанского гриппа. На улицах трупы, хаос и смерть, и на данный пир слетаются различные упыри.

Сначала об их существовании знают лишь охотники на вампиров, каковые и станут отечественными главными неприятелями на ранних этапах прохождения.

Но, пока Джонатан не обнажает клыки в публичном месте, он остаётся врачом, что спасает людей от испанки. Делать он это обязан по нескольким обстоятельствам — как по сугубо моральным (клятву Гиппократа никто не отменял!), так и по очень корыстным. Целый город будет поделён на районы, а у каждого из них — собственный показатель неспециализированного здоровья населения.

Чем он ниже, тем больше трупов на улицах, соответственно, тем меньше еды для отечественного новообращённого вампира.

Так как сейчас врач Рид должен вести строго дуалистический образ судьбы. В нём будут бороться две личности — злого упыря и доброго доктора. Как вампир, он просто должен иногда утолять собственный голод.

Вампиры также плачут

Возможно, само собой разумеется, вовсе не бороться со своей второй личностью и купленными инстинктами, убивая (а правильнее, выпивая) всех подряд, включая квестовых персонажей, сея около ужас и смерть. В этом случае врач Рид достаточно скоро преобразовывается в настоящего Зверя, приобретает немыслимую силу, но теряет собеседников, остатки и диалоги морали. Районы скоро вымрут и станут для вас ненужны — улицы заполнят бригады и низшие вампиры охотников на оных.

Помимо этого, убийства невинных, уж тем более у всех на виду, дают очки проклятия, каковые копятся и воздействуют на концовку.

А возможно пробовать остаться человеком кроме того в таких нечеловеческих условиях, латая раненых, помогая жертвам вторых чудовищ и упырей и без того потом. Как-то авторы упоминали, что игру в принципе возможно пройти по большому счету без единого убийства, что, мол, разрешает полностью сохранить образ доктора. Но при таких условиях мы фактически не сможем приобретать новые уровни — опыт по большей части дают как раз за убийства.

Vampyr делается на движке Unreal Engine 4.Другими словами это, само собой разумеется, конечный случай: совсем без жертв и без припадания к шеям окружающих обойтись будет ну весьма сложно. Авторы как будто бы устраивают опробование вашим правилам — лишь самые терпеливые и истовые добряки устоят перед соблазном укусить ближнего собственного. Всем остальным выбирать жертв лучше шепетильно — необходимо изучать людей, общаться с ними, чтобы выяснить, что это за человек, оценить последствия и хоть как-то примириться со своей совестью.

Ну и дабы не выпить кровь больного. Джонатан Рид, подобно храбрецам Watch Dogs, может практически сканировать окружающих и сходу приобретать данные о них — лишь не посредством смарфтона, а благодаря особенному вампирскому зрению. Как раз так он и определяет, болен человек либо нет и какое у него уровень качества крови.

Лондон, гудбай?

Чуть ли не каждый NPC в Vampyr — это сложная личность, у которой, кроме более либо менее качественной кровушки, имеется ещё собственная история, собственные чаяния, отношения и мотивы. Кто-то из них лучше как человек, кто-то — хуже. Кто-то более ответствен для сюжета, кто-то — менее.

И нам нужно будет решать, кому покинуть жизнь, а кого послать на ланч вампиру.

Ситуации эти будут сложнее очевидного «лучше убить нехорошего человека, а хорошего не трогать». Может оказаться, что плохой серьёзен для сюжета. Либо, к примеру, он мерзкий торгаш, наживающийся на эпидемии, но убить его — значит остаться без ответственного для нас магазина. А страдания хорошего человека, быть может, лучше из милосердия прервать, чем продлевать их. Дополнительную сложность создаёт тот факт, что за убийство более ответственного для сюжета персонажа и очков опыта дают больше, другими словами нужно будет решать, что серьёзнее — история либо «прокачка».

Кого-то кроме того дадут обратить в вампира. Обморок разрешит уводить жертв подальше от чужих глаз.В любом случае, как обещают авторы, все решения и наши действия отразятся и на сюжете, и на окружающем мире. Каждое убийство будет иметь собственные последствия — а также куда более сложные, чем закрытие торговой лавки. Убили вы, к примеру, ростовщика, и сейчас кто-то радостен, что не должен платить по долгам.

А вот малолетний ребёнок первого, напротив, будет мучиться — он сейчас обязан как-то выживать один. Быть может, позже вы встретитесь с ним на улице в толпе беспризорников.

В итоге отечественные поступки приведут к тому, что мы либо сможем спасти Лондон от эпидемии, либо, скажем так, отправимся вторым путём. Но, авторы говорят, что для главного храбреца у данной истории не будет хороших либо нехороших концовок и собственными действиями он создаёт собственную версию личной катастрофе…

Их дом — их крепость

По механике Vampyr — экшен/RPG с диалогами, «сражениями» и прокачкой. Потом, как мы привыкли, следовало бы написать про открытый мир, но французы предлагают не совсем обычную структуру. Как я уже сообщил, город разбит на районы, а те — на отдельные уровни.

Другими словами подход напоминает Dishonored и Thief — и это замечательно, по причине того, что разрешает авторам детальнее прописывать квесты и локации.

На каждом уровне мы вольны функционировать достаточно вольно — общаться, делать задания, сражаться и изучить территорию в отыскивании ресурсов и всяких нужных «плюшек». Ресурсы необходимы для «крафта», дабы создавать и улучшать экипировку.«Поднимись, в то время, когда я с тобой говорю!»Общение при с Vampyr — процесс весьма занимательный.

По законам вампирской мифологии упырь не имеет возможности зайти в дом, пока его не пригласят. Так что нам будет необходимо как-то исхитряться, подбирать реплики, искать обходные дороги, применять обморок, дабы добраться до жертвы либо легко до ответственного персонажа, поскольку на улицу на протяжении эпидемии выходят, скажем так, нечасто.

Кроме этого мы будем проводить расследования, опрашивать много людей на улицах Лондона и сражаться с собственными страхами — так говорят сами разработчики.

Кровь за кровь!

Но и без более-менее привычных сражений с участием меча, магии, и когтей, клыков и летучих мышей дело, ясно, не обойдётся. Среди неприятелей окажутся не только охотники на вампиров, но и монстры и разные чудища. Джонатан Рид будет применять против них холодное либо стрелковое оружие, включая кроме того медицинские пилы, и собственные вампирские способности — к примеру, прыжок-телепорт либо призыв каких-то инфернальных веток, поднимающих и разрывающих неприятеля.

Все умения разбиты на три группы, и каждое вы вольны «прокачивать» в различных направлениях, выбирая, какое улучшение из дешёвых выучить — невидимость на протяжении телепортации либо возможность наносить в ходе урон соперникам.

Данный пример говорит о том, что в сражениях возможно надеяться на более скрытное прохождение либо на более агрессивное — или менять оба стиля. Принципиально важно только не забывать, что применение вампирских умений расходует кровь (другими словами здоровье) отечественного храбреца. В бою припасть к шее соперника и пополнить запас возможно, но чем тяжелее бой, тем сложнее это сделать.

Лихо сигать на соперников, обхватывая их торс ножками, как героиня BloodRayne, Джонатан не может.

Так что нужно будет использовать сверхспособности с эмоцией, с толком, с расстановкой. Не смотря на то, что если вы предпочтёте силовое прохождение, то, вероятнее, сможете буйствовать на поле боя, не особенно заботясь о запасах собственной крови.Изначально воздействие игры должно было разворачиваться в Техасе, но в итоге, слава всевышнему, выбрали более готический Лондон.***Как это ни страно, по окончании великой Vampire: The Masquerade — Bloodlines приличных ролевых игр про вампиров фактически не было. BloodLust Shadowhunter оказалась занимательной по геймплею, но уровень технического выполнения в том месте отпугивал не меньше, чем зомби, трупы и другие странные личности. А вот в лице Vampyr в первый раз за много лет мы можем взять вправду качественную со всех точек зрения RPG на эту тему, пускай и пара другого толка.

Она не об кровососах и упырях, а о постоянной внутренней борьбе между человеческим и звериным — при терпении и желании вы имеете возможность вовсе и не быть вампиром. Что окажется из данной очень занимательной концепции, станет известно уже в текущем году, в то время, когда Vampyr выйдет в один момент на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Vampyr превью обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deus Ex: Mankind Divided: Превью игры

    Согласитесь, за Mankind Divided никто особенно не волнуется — ясно, что все с ней будет прекрасно. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а в том месте задача стояла значительно более сложная:…

  • Превью игры Buffy the Vampire Slayer

    Похоже, кто-то из управления XX Century Fox таки заапгрейдил собственный компьютер и заметил, что это прекрасно. В следствии Фокс поставила производство игр по своим самые популярным фильмам и…

  • С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры

    GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…