Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (игромир 2009) игры

Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур усовершенствованную графику, представили, чем будем заниматься Геральт – но и все, на этом беседы затихли (мало информации), не смотря на то, что шумиха по поводу «Убийц королей» длилась еще какое-то время.

И вот, что страно очень, на «ИгроМире» (а не на какой-нибудь E3 либо Games Convention) компания Snowball устраивает закрытый-презакрытый показ рабочей версии «Ведьмака 2». Во-первых, это все поразительно, поскольку первая часть была достаточно громкой, дабы не остаться без издателя (но умудрилась без него таки осталась). Во-вторых, очень Примечательно, что первыми, кто среагировал, были отечественные.

Компания Snowball, само собой разумеется, общеизвестная, но для того чтобы куша, пожалуй, за всю их историю я не припомню. Наконец, в-третьих, «Ведьмака 2» показывали задолго до релиза, но уже в полной мере рабочего, а узнаваемые ролики в сети – это легко демо-видео для потенциального издателя.Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (игромир 2009) игры

Геральт мало поменял наружность – сейчас завязывает волосы в хвост.

Информации по игре, в действительности, мало. Продемонстрировали всего несколько роликов, причем ничего кардинально нового если сравнивать с тем, что утекло в Сеть, мы не заметили. На все конкретные вопросы разработчики отвечали весьма размыто и примерно. К примеру, из зала раздался таковой: «Как мир будет соответствовать книге, как совершенно верно вы передадите местность, персонажей?» На это последовал ответ: «Воссоздадим честно, но с некоторыми трансформациями для геймплея». Настоящий ответ в стиле Blizzard, не находите? Частично исходя из этого команда StopGame.ru на этом показе от вопросов воздержалась – для чего нам неспециализированные формулировки?

И без того ясно, что сюжет будет весьма нелинейный. Это же «Ведьмак»…

В новой игре большее влияние будет иметь волшебство и всякие колдунства – наравне с холодным оружием.

Нам продемонстрировали две сцены, по которым мы попытаемся составить приблизительную картину. Уровни загружались, птички пели, солнышко светило, а за спиной Геральта сверкали два меча. Хоть и в тестовой версии, но «Ведьмак 2» уже выглядит прекрасно. От ветхого Aurora Engine разработчики отказались и написали личный движок (если вы просматривали отечественный отчет, то понимаете, что об этом говорилось фактически через раз).

Но от этого игра кардинально не поменялась, по крайней мере, снаружи. Геральт весьма похож на себя из первой части. Разве что волосы он собирает в хвостик. Окружение, NPC, подробности ландшафта – вызывают стойкое дежавю. Может, стало чуть больше шейдеров, поверхности выглядят чуть натуральнее, но это уже такие мелочи, каковые трудновато подметить с шести метров (а именно на таком расстоянии от экрана мы и сидели).

По большому счету, игра выглядит так, как будто бы все (либо большая часть) ресурсов в ней от первой части. Чувство такое, словно бы это уникальный «Ведьмак». Действительно, на протяжении показа нам всегда поясняли, что разработка все еще идет, а новый мотор будет улучшаться.

комбинации ударов и Новые связки также должны показаться – без этого никуда.

Что же мы заметили в первой сцене? Геральт шел по деревушке. Сутки, солнце радостно освещает округу, обитатели общаются между собой. Вот кто-то подбежал и крикнул: «Это же ведьмак! Мне нужна твоя помощь!» Нельзя исключать, что так будут выдаваться кое-какие задания.

Геральт идет дальше, перед ним низкий заборчик. Он нормально перемахивает его – сейчас борец с чудовищами может прыгать; новый движок – новые возможности. Разработчик комментирует: «Мы решили отказаться от ветхой разработки, поскольку она не годится для консолей». Другими словами, «Ведьмак 2», понятное дело, выйдет и на приставках. Но мне лично думается, что отказ от «Авроры» – ответ весьма верное.

В прошедший раз в CD Projekt сделали настоящую конфетку из него, но имевшие дело с данной разработкой знают, сколько всяких болячек у этого уже очень немолодого детища BioWare. И на этом… все. В показе мы заметили, что Геральт может ходить, бегать, добывать клинок, приобретать за это предупреждение от стражи. Никаких диалогов, образцовых заданий либо чего-то аналогичного не продемонстрировали. Ролевую систему мы также не заметили.

Подробностей интерфейса – тем более. Но услышали голоса дублеров… Да, в русской версии мы услышим всех тех же любимых и уже приевшихся актеров (хоть представитель Snowball и заявил, что это только «набросок», сделанный за несколько дней). Не сомневайтесь.

Без дам, но, также никуда – будут ли в «Ведьмаке 2» карточки?

Вторая сцена – битва с монстром. Это не просто рядовой представитель, настоящий шеф – громадный, как будто бы дом. Чудище пробует дотянуться щупальцами Геральта, а ему необходимо своевременно отпрыгивать и рубить отростки. Нарубили достаточно – включается следующая фаза: неприятель атакует уже по-второму, противодействовать также приходится в противном случае. Напоминает, в действительности, Devil May Cry 3 либо Resident Evil 5. У нас имеется шеф – имеется четкий метод. Просто так забить его запрещено, необходимо использовать особые комбинации.

В нашем случае, действительно, имеется пара способов победы – на протяжении битвы тварь случайно зацепила какие-то булыжники, они упали, образовали подъем. Сейчас Геральт может взбежать наверх, атаковать чудовище с уязвимой стороны (что он совершает). Монстр погибает, публика весело радуется.

Все, больше ничего сверхъестественного. Осознать, как же трудится боевая совокупность в наше время в точности, не получилось. Не видно было, как Геральт машет клинком, как образовывает комбинации, как проводит серии.

Снова же, о влиянии и талантах ролевой совокупности – ни слова. Все это, честно говоря, безрадостно, поскольку первую часть многие почему-то весьма винили за тупое затыкивание кнопок мышки, а узнать, как дело обстоит в продолжение – не вышло (не смотря на то, что, честно говоря, мне эти претензии постоянно казались надуманными).

Томаш Гоп как бы показывает нам, что «Ведьмак 2» уже трудится.

Итак, что же мы имеем в конце? Новый движок – новые возможности. Какие конкретно, действительно, – до тех пор пока неизвестно.

Довольно глупо ожидать, что Геральт сможет лишь прыгать через низкие заборчики. По поводу сюжета и квестов – ничего никто не поведал. Игра еще на стадии разработки, причем на очень ранней, исходя из этого, я уверен, большинство по большому счету еще не существует.

Много говорили, действительно, о нелинейности и влиянии выбора – это главный момент, основной приоритет игры, так что возможностей поменять движение событий хватит. Что касается стиля – тут также все без трансформаций. «Ведьмак 2» – взрослый проект, исходя из этого содержание будет очевидно не мягче прошлее серии.

Закрытый показ был очень занимательным, само собой разумеется, но ничего нового, как видите, мы толком не определили – лишь размытые формулировки и весьма обобщенные ответы. Все потому, возможно, что игра еще только начинаеться пути – ее не нужно ожидать не так долго осталось ждать. Легко для нее нашелся издатель.

В России и бывших советских республик, по крайней мере, совершенно верно.

Ведьмак 2: Убийцы Королей


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: в первых рядах (игромир 2009) игры

    Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…

  • Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

    Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…

  • NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры

    Все мы не забываем игру NecroVisioN (вернее, не все, но я-то – совершенно верно, писал так как про нее). Запомнилась эта туалетная стрелялка прежде всего тем, что дико тормозила, не смотря на то, что красот каких-то продемонстрировать…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

    World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…