Германская студия Deck 13 объявила новый ролевой проект Venetica, вызывающий неподдельный интерес прежде всего необыкновенным и свежим светло синий, что не должен быть покинут без отечественного с вами внимания и первого оценивающего взора.
Венеция. XVI век. Мы играем за милую девушку по имени Скарлетт, которая до поры, до времени жила себе, не тужила, в комфортной горной деревушке а также поразмыслить не имела возможности, что будет вовлечена в череду немыслимых испытаний и приключений. А всё из-за чего?
Да очевидно вследствие того что отец Скарлетт по профессии был… Смертью.
Игра довольно часто демонстрирует прекрасные виды.
Дело в том, что любой из простых смертных (вот уж каламбур), в действительности может занять эту вызывающую большие сомнения должность. Потому что существует на свете некоторый Совет, что иногда начинает пристально выбирать кандидатов, изучает их биографию, успехи, вчитывается в резюме и в итоге создаёт назначение. Вместе с новой должностью "счастливчик" приобретает в нагрузку последовательность неповторимых свойств для исполнения собственных обязанностей.
Текучесть кадров в данной сфере, само собой разумеется маленькая, но накладки всё-таки бывают.
в один раз, по какому-то досадному недоразумению, Смертью был назначен некоторый Виктор, как выяснилось, склонный к немотивированному насилию и с пристрастиями к некромантии. Рабочая группа поздно спохватилась, и в то время, когда на должность вступил новый исполнитель (папа Скарлетт), Виктор уже достиг бессмертия и поднаторел в чернокнижном мастерстве. В этот самый момент, само собой разумеется, появляется конфликт, вселенная на грани дисбаланса, Совет в панике, а экс-Смерть пробует установить собственные порядки.
Ну а Скарлетт, которой перешла некая толика сил собственного отца, оказывается вмешана, не по воле собственной, во всю эту историю.
Морепродукты наносят ответный удар.
Венеция в игре предстаёт перед нами как открытый мир, всецело дешёвый к изучению. Вы имеете возможность приобрести гондолу и поплавать по местным каналам, изучить улицы и здания, вступать в диалоги со случайными прохожими и приобретать от них необязательные квесты. Разработчики обещают занимательные множество и ветвистые диалоги неповторимых персонажей. К сожалению, главный сюжет линеен, а концовка у истории возможно лишь одна. Исходя из этого как раз наличием множества сторонних заданий и тайных локации Deck 13 пробуют ввести в игру элемент вариативности и разнообразия.
По мере прохождения, мы посетим множество областей, в числе которых значится и мир мёртвых.
Что касается боевой совокупности, то, по всей видимости, очевидное закликивание начинает уходить в небытие. В Venetica к различным соперникам необходимо подбирать собственный подход, применять различные комбо (комплект которых будет зависеть от ваших черт и используемого оружия) и систематично поменять тактику собственных действий, поскольку неприятели в игре смогут изучать ваши боевые приёмы и подстраиваться под них. Навыки дочери Смерти будут развиваться, как в следствии походов к определённым преподавателям, так и от того, какое оружие вы чаще используете.
Голова Скарлетт мне одному думается непропорционально большой?
Волшебная составляющая игры будет, по большей части, базироваться на загробных мотивах: проклятия, воскрешение мёртвых а также собственное бессмертие. Другими словами пав в сражении, Скарлетт сможет воспарить в виде бестелесного духа, а позже возвратиться на временную почву, чтобы продолжить сражение.
Из увлекательного стоит упомянуть наличие в игре некоего заигрывания с физикой. В случае если конкретно, то в мире Venetica будут иногда видеться закрытые двери, каковые, не считая как силой, не откроешь. Если вы ударите по таковой преграде какой-нибудь дубинкой, то это в полной мере может не возыметь результата, соответственно нужно будет отправляться на поиски полноценной увесистой кувалды, а вероятно ещё и подкачать навык силы у подопечной.
Кого в Венеции лишь не встретишь.
***
Само собой разумеется, первым делом, новая игра от немцев привлекает внимание благодаря окружению и своему сюжету. Все остальные нюансы пока не потрясают новизной и оригинальностью, но, в принципе, и не разочаровывают. Для каналов и гондол проект Deck 13 возможно будет попытаться, но сможет ли всё это нас затянуть и задержать на долгое время у мониторов — вопрос.
Дабы напугать кого-нибудь, нужно и самому быть достаточно отважным, в противном случае жалкие потуги вызвать у жертвы ужас смогут превратиться в недорогой розыгрыш, ничего общего не имеющий с настоящим…
Battlestations: Pacific: Превью игры
Battlestations: Midway была ещё одним примером игры, практически что ставшей хитом . Ей не хватило очень мало, практически пары шагов. Обычный режим случайных сражений и регулятор…
Refuse: Home Sweep Home: Обзор игры
«Вернуть детство не-ре-аль-но! И точка», — заявляют кое-какие личности. Само собой разумеется, развернуть время вспять до тех пор пока нереально, но хотя бы на 30 мин. ощутить себя семилетним карапузом нам по…
Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…