Властелин Колец: Противостояние: Превью игры

Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По мотивам её, родимой, сформировалась культура ролевиков, писались огромные романы-продолжения, снимались компьютерные игры… и масштабные киноленты — само собой разумеется, куда же без них. Всех жанров, на всех платформах.

Кое-какие до последней запятой следовали источнику, некоторых с ним связывали разве что расы, населяющие Средиземье, да отдельные персонажи.Властелин Колец: Противостояние: Превью игры

В случае если за спиной мечника не следует дюжина союзников, на данный момент ему очевидно будет необходимо туго.

Pandemic Studios не стала изобретать велосипед и объявила что-то наподобие симулятора Братства Кольца. Нам с вами будет дана неповторимая возможность не только побыть в шкуре любимых храбрецов, но и очень необычно руководить ходом боевых действий в целом. Путь, что предстоит пройти игроку, — путь участника слаженной команды, что грамотно продуманной тактикой ведёт союзников к победе.

Нас ожидают битвы совсем различных масштабов: от локальных стычек до важных сражений (в пресс-релизах говорится, что одна из них задействует порядка 150 персонажей в один момент).

Фанатам саги Толкиена будет приятно выяснить, что разработчики The Lord of the Rings: Conquest не обделили своим вниманием ни одно большое событие книги. Битва в Хельмовом Ущелье, осада Минас-Тирита, взятие Изенгарда (не забыли кроме того про энтов!)… Список далеко не полон, поскольку господа из Pandemic Studios решили поподробнее остановиться на некоторых, с их точки зрения незаслуженно обойдённых в источнике, моментах. К примеру, мы совершим продолжительную экскурсию по Минас-Моргулу (в случае если не забывайте, в оригинале войска союзников только "поцеловали" Тёмные Врата), и под предводительством Гимли высвободим Морию от полчищ орков.

Летающий монстр кроме того с порванным крылом воображает огромную опасность.

Что весьма интересно, The Lord of the Rings: Conquest предлагает нам по-различному обыграть изложенную Толкиеном историю. Привыкли сражаться за силы хороша и помогать несчастным? Несите злосчастное кольцо в Ородруин, защищайте человеческие крепости, истребляйте приспешников Саурона, покинув на сладкое его самого. Неизменно прячете от окружающих криминальные порывы собственной тёмной души, быть может, от любопытства в стиле "а что было бы, в случае если…"? Догоняйте юркого Фродо, грабьте почвы его сородичей, заберите-таки злосчастное Хельмово Ущелье и сравняйте с почвой Ривенделл, убив Гэндальфа и гордого Элронда.

Очевидно, всё вышесказанное относится к одиночному прохождению, любителям компьютерных развлечений на несколько с втором по локальной сетке предложат другие "изюминки" в виде бессчётных мультиплеерных режимов, сущность которых пока не раскрывается.

Обещанное разнообразие юнитов приводит к неподдельному восхищению. Не считая базы армий противоборствующих сторон, складывающейся из классических четырёх классов (солдат, волшебник, разведчик и лучник), на поле боя встретятся осадные автомобили, всевозможные транспортные средства (от простых лошадей до крылатых монстров, на которых катались назгулы), летающие юниты, энты и другие существа, волей судьбы потерявшие нейтральность. Эльфийские лучники и харадримы, роханцы и урукхаи, воины гондора и истерлинги — в масштабных сражениях все эти бойцы смешаются в истекающую кровью кучу и разобрать, где собственный, а где чужой, будет сложно.

Таковой "красивый мужчина" с дубиной стоит десятка солдат помельче.

Раздельно направляться поболтать о храбрецах. Все более-менее значимые персонажи книги и кинотрилогии нашли собственное воплощение в The Lord of the Rings: Conquest. Гэндальф и Саурон, семь дней и Саруман, Фродо и основной назгул — любого из них возможно забрать под контроль и опробовать на незадачливых неприятелях неповторимые свойства каждого.

К примеру, Саурон, практически как фильме, незаметными перемещениями латной рукавицы отбрасывает далеко за людей поля и пределы боя, и эльфов, и массивных гномов. Но драться так продолжительно не окажется: храбрец всегда теряет здоровье, и существует только один метод замедлить темпы утечки: ожесточённо убивать неприятелей. Когда уровень судьбы упадёт до нуля, выдающийся солдат преобразовывается в простого воина.

Графически игра обещает быть выше всяких похвал. Превосходно прорисованы все модели (количество полигонов очевидно измеряется не тысячами), а многие так и вовсе сделаны на базе тех, что были в фильме. Качественные текстуры, обилие шейдеров, грамотная совокупность светотени — внешняя сторона проекта выполнена на пятёрку с плюсом.

В ход битвы вмешались энты.

***

Понимаете, а ведь в конце этого года на рынке покажется очень и очень хороший проект. Фанатам он понравится трепетным отношением разработчиков к источнику, а всем остальным — в меру вольной и определённо свежей трактовкой толкиеновской трилогии. Добавьте к этому прекрасную картину и получите одну из лучших игр этого сезона.

Браво, Pandemic!

Видео обзор игры — The Lord of the Rings Conquest


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lord of the Rings: Conquest: Превью игры

    Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По…

  • Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Обзор игры

    Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…

  • Превью игры Neverwinter Nights (2002)

    Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…

  • Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…

  • Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры

    В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…