Превью игры Neverwinter Nights (2002)

Превью игры Neverwinter Nights (2002)

Производительность онлайн-труда

Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре “сетевая RPG” длится. Помнится, в одном интервью господин Музика, продюсер Baldur’s Gate, обмолвился, что горячо обсуждает со собственными сотрудниками из Bioware проблему создания многопользовательской ролевой игры, максимально придерживающейся свода правил AD&D. Дело было в конце прошлого года — тогда же Bioware опубликовала собственные замыслы на будущее: сиквел и аддон к BG, MDK 2 и еще одна игра, наименование которой содержалось в тайне. Сравнительно не так давно обстановка около загадочного проекта канадских девелоперов прояснилась — их новое детище носит название Neverwinter Nights, издателем выступит Interplay/Black Isle Studios. Игра основывается на AD&D: 3rd Edition и есть онлайн-ориентированной.

Но каждые попытки сравнить данный проект с другими представителями жанра ни к чему не приводят, поскольку NWN — ягода совсем другого поля. В случае если Bioware реализует на хорошем уровне все обещанное (в чем, по большому счету говоря, возможно не сомневаться), то NWN вправду станет игрой, в которую люди будут играться если не всегда, то весьма и весьма долго. Откуда такая уверенность?

Внимайте нижеследующей лекции.

Системные требования Pentium III 450 128 Мб OpenGL Рекомендуемые требования Pentium III 1000 256 Мб OpenGL

Воздействие развернется на территориях региона Sword Coast, простирающихся от области Neverwinter на юге до местечка Luskan на севере. Не обращая внимания на то, что графический движок Baldur’s Gate в полной мере достойно отображал все красоты вселенной Forgotten Realms, Bioware решила сделать ход вперед и применять в NWN всецело трехмерный Omen Engine, на базе которого на данный момент создается MDK 2. Вид на происходящее останется традиционно изометрическим, но вы сможете вольно вращать камеру и масштабировать изображение — равно как и в недавнем Darkstone, но с поправкой на куда более качественную и детализованную “картину”, прекрасные эффекты и плавную анимацию игровых персонажей. Обещается весьма эргономичный игровой интерфейс — забудьте про бессчётные “бары” и меню, каковые имеют мерзкую привычку загромождать главный экран. Кликнув на персонажа, вы материализуете элегантную полупрозрачную окружность, которая имеет несколько частей-пунктов с дешёвыми сейчас действиями. К примеру, дабы задействовать какое-либо заклинание, нужно выбрать пункт spells, по окончании чего на месте ветхой окружности покажется новая, предлагающая выбрать школу волшебства, к у которых в собствености требуемый спелл и т.д. Кстати, авторы обещают ввести в игру более чем двухсот заклинаний, забранных (без каких бы то ни было трансформаций) из 3rd edition AD&D.

Игра будет владеть открытой архитектурой и складываться из модулей, участков местности определенной величины. В стандартную поставку разработчики включат 28 модулей. Тут кроется еще одна прелесть проекта — возможность однопользовательской игры, поскольку эти модули связаны между собой крепкой сюжетной линией и любой вычислен приблизительно на четыре часа игры. Посредством замечательного и одновременно простого в применении редактора, именуемого Solstice Toolset, кто угодно сможет изменять уже имеющиеся и создавать собственные модули. Применяя как “зашитые” в набор, так и сделанные вторыми умельцами комплекты тайлов, пользователь будет легким перемещением руки генерировать неповторимые строения, подземелья и территории, и изменять внешний вид монстров.

Но не следует пробовать наредактировать кучу новых рас, классов и спеллов — разработчики весьма дорожат лицензией на AD&D, а следовательно не разрешат трогать руками (часто нечистыми, кстати) базы этого свода правил. Тут нужно подчернуть, что к редактору будут выходить официальные дополнения, где кроме новых тайлов и монстров пользователь отыщет дефицитные спеллы и актуальное барахлишко. Кроме этого обещают несложной в освоении скриптовый язык, разрешающий выдумывать умные сюжетные ходы и создавать разных неигровых персонажей. И вдобавок (не расслабляться!) Solstice Toolset предлагает неповторимую возможность почувтвовать себя в шкуре Dungeon Master’а, ведущего игры. Последовательность действий приблизительно такая: вы создаете собственный личный модуль, населяете его монстрами и NPC, придумываете квесты, настраиваете сложность и выкладываете собственный творение на сервер.

На него начинают обращать внимание праздношатающиеся игроки, и через некое время созданные вами просторы заполняют снующие туда-сюда партии храбрецов (кстати, предельное количество игроков на раздельно забранном сервере — 64 человека). Потом начинается самое увлекательное, поскольку DM в NWN — дьявол и бог в один момент. Он с легкостью может вселиться в любого монстра либо NPC и всецело осуществлять контроль его телодвижения вкупе со свойствами, и вести от его лица переговоры, сея смуту либо, напротив, помогая заблудшим игрокам.

Читерство — бич любой сетевой игры, и Bioware делает все возможное, дабы не допустить в NWN данное проявление людской слабости. В благих начинаниях авторам окажет помощь разработка “Character Vault”. Она трудится по такому принципу: вы создаете персонажа на одном из официальных серверов и начинаете игру в каком-либо модуле.

По окончании выхода из модуля информация о вашем персонаже поступает на тот же сервер, где проходит совокупность фильтров. Анализируется сокровище унесенных из модуля сокровищ, трансформации в чертях храбреца, сила волшебных предметов, количество купленного опыта, и время нахождения в модуле. В случае если внезапно какой-нибудь храбрец разом купил десять уровней, совершив маленькую прогулку по негромкому лесу, то честная машина культурно предложит ему сохранить официальный статус методом скидывания “лишних” уровней или других пожертвований.

В случае если игрока не устраивает таковой расклад событий, то он только теряет собственный официальный статус, но никак не право на игру, поскольку “неформального” персонажа возможно легко сохранить на локальной машине и любой DM волен дать добро присутствие аналогичных индивидов на своем сервере.

Наконец, мало статистики, конкретно относящейся к 3rd edition AD&D: 7 рас и 12 классов (из новинок хотелось бы отметить такие выдающиеся профессии, как Barbarian, Monk и Assassin), свойство некоторых классов к одновременному применению двух клинков (некто Drizzt отдыхает), возможность импортировать главных храбрецов из Baldur’s Gate. В полной мере возможно, что первоначально авторы установят level cap в 20 уровней.

Все при нем

Поверить в серьезность замыслов Bioware заставляет не только заслуженное уважение к компании, но и последовательность небезынтересных фактов. Не обращая внимания на то, что графический движок практически готов и работы над игрой не прекращаются ни на один сутки (о чем свидетельствуют регулярные отчеты разработчиков на официальном форуме), бета-тестинг начнется чуть ли не через год (!), а сама игра обязана выйти только в конце 2000 года. Так что времени — наиболее значимого ингридиента в производстве игр — у Bioware навалом, а о вещах наподобие достаточного количества денег, сильной команды разработчиков и агрессивной рекламной кампании возможно кроме того не тревожиться.

Black Isle Studios, прячущийся за Interplay, обеспечит все вышеперечисленное не напрягаясь, играючи и шутя.

Neverwinter Nights прохождение (завершено)


Увлекательные записи:

без сомнений релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…

  • Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры

    На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…

  • Превью игры Divine Divinity

    В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…

  • Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры

    В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…