Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в пепельнице дымится только что освежеванная цигарка, а через неприкрытые жалюзи сочится теплый солнечный сутки. Ну чем не идиллия? Так нет же, не суждено сбыться мечтам несложного работяги — в дверях появляется что-то в ужасной сорочке и неизвестно на какой распродаже приобретённом галстуке, внешние показатели отсутствия хотя бы примитивного вкуса выдают в нем вашего начальника. Нет, ему совсем не весьма интересно, в то время, когда же вам, наконец, поднимут заработную плат, ему тут и по сей день необходимо, дабы вы создали лучший в собственном роде продукт. “О’кей, шеф, но это обойдетс…”.
Но, уходя, он не услышал и начала вашего монолога. У него сейчас большое количество дел: необходимо обойти еще двадцать таких же остолопов, а позже с мальчиками перекинуться в картишки.
Самое увлекательное содержится именно в том, что примерно такая история и случилась в один из осенних дней в офисе небезызвестной конторы. Само собой разумеется, не буду утверждать, что глава Strategy First хотя бы мало похож на нарисованный образ шефа, но заказ на Nexagon: The Pit был дан как раз в ультимативной форме. Ну а что еще остается делать сотрудникам, как не приступить к работе над “the best real-time 3D strategy game of all time” срочно? И вот, заручившись помощью более чем и спасаясь от своих смешанных эмоций, народ принялся со всей серьезностью вершить a priori шедевр. Первые куски живительной пиццы (покинутой боссом в качестве аванса) вдохновили творцов на написание сторилайна.
Сюжет был на уникальность неповторимым. Будущее. Примерно 44 век (а чего мелочиться-то?!), матушка-Почва есть межгалактическим центром, средоточием всего самого хорошего и красивого, кроме разве что инопланетян, кои не гнушаются топтать колыбель человечества. Не обращая внимания на кажущуюся видимость благополучия, неприятность преступности кроме того в столь далекие времена так и не была решена. Посему колонии и другие публичные заведения избежали упразднения, но чтобы не было осложнений были перенесены на естественные спутники планет.
После этого в чью-то светлую голову пришла мысль дать заключенным принудительную возможность сражаться за собственную свободу. Для пущего радости бои гладиаторов дали транслировать по ТВ, и со временем это развлечение получило солидную популярность среди публики. Нам забронировано одно из лучших мест в первом ряду… арестантов.
Мда, где-то я уже ел эту пиццу, причем несколько раз. Но, как говорит прогрессивная часть человечества, мы ко мне не кушать пришли. А сражаться за собственную свободу, которая дастся лишь одному, по причине того, что победителю не пристало дробить лавровый венок с кем-то еще.
Действительно, вся беда в том, что любой мнит себя лучшим, и отдавать “собственную” путевку в судьбу никому не собирается. Так, имеется ограниченное пространство, два соперника, и лишь один из них станет ближе к заветной цели.
Арена проведения боев является куском местности, на котором с последовательностью и педантичной точностью вырыты овраги, возведены горы, расставлены ловушки и разбросаны нужные вещицы. Принципиально важно, обойдя все препятствия, добраться до базы соперника, где находится святая святых — Nexus, которая и должна быть разнесена ко всем линиям для признания нас победителем. Но не так все легко, как может показаться. Вдобавок к преградам, сооруженным заботливыми девелоперами, у нас имеется возможность по собственному усмотрению оборудовать подходы к базе. В начале на руки игроку выдается скромная сумма денег, на каковые возможно прикупить стенки, башни, ловушки и оружие для активного действия на неприятеля.
Перед проведением главных действий в режиме “карта-редактор” нам будет предложено расставить все упрочнения и мелкие сюрпризы. Наряду с этим не требуется забывать, что за всем этим планирует наблюдать многомиллионная аудитория, и своевременно поставленное деревцо, неестественная колонна либо какой-нибудь архитектурный ансамбль в некотором роде разнообразят пасторальную картину с милитаристским уклоном. А чем довольнее зритель, тем больше денег мы приобретаем по окончании битвы.
И по большому счету, не следует стесняться всячески проказничать и баловаться. Каждые нестандартные действия эхом монет отзовутся в кармане (действительно, не совсем ясно, как разработчики программно будут оценивать отечественные выкрутасы). Вот, к примеру, вместо того дабы идти в обход выстроенной стенки, возможно ее тут же проломить и скинуть зевающего охранника на землю, где уже самолично разобраться с забиякой.
Нет сомнений, публика обратит внимание на столь выдающийся эпизод боев гладиаторов. Было бы чем деструкцию учинять…
Сражения в N:TP должны иметь тактический уклон, соответственно, этому будут содействовать юниты, находящиеся в отечественном бесконечном распоряжении, которых за глаза тут именуют thrall’ами. Кстати, рекрутов набирать необходимо, исходя из игрового банковского счета, так что и выстроить замечательные баррикады, и нанять лучших из лучших не удастся (по крайней мере, на начальных этапах). Всего предусмотрено четыре типа армейских лагерей: роботы, какая-то ужасная раса алиенов, армейские формирования будущего (sic!) и воины времен Второй мировой войны.
Авторы со всей характерной им (разработчикам) непринужденностью информируют, что, отличаясь друг от друга в средствах уничтожения супостата, юниты, однако, будут ознакомлены с понятием “игровой баланс”. Вообще-то, к каждой боевой единице прикреплена плавающая камера, но для эстетов имеется возможность переключиться на изометрический вид. Словом, ничто не должно отвлекать играющего от тактического раздачи планирования и процесса приказов.
Раз уж обращение зашла о технической стороне дела, то тут хочется подчернуть, что сами создатели очень робко отзываются о движке, что будет тащить игру, оставляя нам на суд лишь пригоршню скриншотов. Действительно, наравне с этим они, то ли хвастаясь, то ли оправдываясь, проповедуют о совсем свободном и легком доступе к внутренностям собственного продукта, а это значит, что всевозможные модификации, вероятнее, не вынудят себя ожидать, неся дополнительные элементы fun’а.
В случае если быть совсем правильным, то игра, возможно, не сможет похвастаться логическим завершением. Это разъясняется тем, что ее одиночный и многопользовательский режим отличаются только соперниками, а все, чем мы владеем, будет кочевать из сингла в мульти и обратно. Другими словами деньги и опыт подчиненных аккумулируются независимо от того, играем ли мы против компьютера либо настоящего человека.
В конечном счете необходимо забраться по лестнице достижений выше всех.
Сложно, не имея правильного представления об игровом ходе либо хотя бы надеясь на похожие игры, делать кроме того приблизительные выводы. Но потенциал у нового проекта имеется, и неплохой. В конечном счете, как бы очевидно это ни звучало, все будет зависеть от реализации.
Ну а станет ли N:TP шедевром, каким его дремлют и видят создатели, мы удостоверимся в надежности когда-нибудь данной в осеннюю пору.
Неизменно оставаться на второстепенных ролях — участь, возможно, не самая приятная для людей, вычисляющих себя хорошими большего. Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, не так-то легко найти человека,…
Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…