Превью игры Praetorians

Превью игры Praetorians

Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и обрести вечный покой на страницах научной литературы. А все вследствие того что для разработчиков компьютерных игр события, имевшие в прошлом таковой размах, — хлеб насущный. на данный момент многие проекты страдают безыдейностью, а тут — легко эдем.

Оттого мы так довольно часто возвращаемся на поля утихших сражений, переживая происходящее лично и верша в одиночку битвы исторического значения.

И никакого тумана

Системные требования Pentium III/Athlon 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель

Тёплые юноши из Pyro очень резво взялись за очередную разработку. По всей видимости, успех Commandos вскружил голову испанцам и разрешил фамильярно а также пара нагло объявить Praetorians. Что-то разрешает им сказать о новом уровне, на что встанет жанр с выходом игры, и амбициозно прогнозировать себе глобальную славу. Кроме того как-то страшно делается по окончании таких заявлений. Хорошо бы, вякала какая-нибудь небольшая сезонная контора, так нет же, пророчествуют отнюдь не новички. Что ж, тем ничтожнее они будут смотреться в отечественных глазах, если не выполнят собственных обещаний.

В это же время Jaime Cifuentes (дизайнер проекта), продолжая тему «Открыто обо всем», говорит, что в замыслах коллектива значится создание таковой игры, которую раньше никому сделать не получалось. Красиво, но, но, он ошибается. Однако, ответственным нюансом успеха, согласно точки зрения девелоперов, есть грамотно смонтированная камера (спорить с этим нет никакого смысла, истину глаголют).

В следствии нас ожидают два типа этого чуда человечества: тактический и стратегический. До тех пор пока что неясно, в чем же основное различие между ними, но, кроме того ознакомившись с пресс-релизом, возможно смело утверждать, что камеру разрешат вольно вращать, фиксировать, словом, настраивать по собственному усмотрению. Разработчики говорят об этом как о восьмом чуде света, не смотря на то, что, возможно, имеют в виду что-то второе, о чем на текущей development-стадии очень откровенничать запрещено, потому и получаются неспециализированные фразы.

Второе серьёзное условие, которое обязательно приведет к общему признанию, — отсутствие какой бы то ни было экономической составляющей. Другими словами, в отличие от Shogun: Total War, где территории являлись источником финансовых и военных ресурсов, в Praetorians останутся лишь битвы, заблаговременно предусмотренные сюжетом. Авторы уверены в том, что сосредоточение на тактике проведения баталии должно быть полным. Как следствие, на очередное сражение выделяется в полной мере определенное количество боевых единиц.

Собрать многочисленную армию уже не окажется, — придется более шепетильно планировать действия. И не смотря на то, что количество выживших не повлияет на размер войска в следующей битве, опыт ветеранов (продолжающих собственную работу) сыграет большую роль.

Но всецело искоренить собирательство создателям все же не удалось. Примером тому помогает то, что часть собственной армии мы будем «создавать», применяя, кстати, определенный вид сырья. Строительство судов, катапульт и стенобитных орудий — все это потребует ресурсов.

Но производства и сама система накопления до тех пор пока остается в тени. Скрытные иберийцы приберегли самое увлекательное для релиза.

И все же одно событие выбивается из неспециализированной картины, очевидно рисуемой с какого-либо оригинала. Это полное отсутствие для того чтобы явления как «fog of war». Соответственно, никакого «line of sight», неожиданного появления вражеских солдат из близлежащего леска и сюрпризов по большому счету.

Сначала мы приобретаем все данные о сосредоточении сил неприятеля, характере войска, и что самое основное — уведомляемся о том, куда все это сборище направляется. Реализм, само собой разумеется, страдает, а вот как это отразится на геймплее — неизвестно.

Вперед, на завоевание пирамид!

Такова сущность бытия — тот прав, у кого имеется сила. Вот исходя из этого нам нужно будет объединить под своим руководством солидные вооруженные веса, дабы овладеть запрограммированной сюжетом властью, сиречь взять титул императора. Достигать поставленной цели придется методом применения полководческих свойств, потому, что, как вы уже понимаете, игра ничему не считая войны не научена.

Столкновений с варварами (по глубокому убеждению римлян — кельты, галлы и германцы) и Египтом, очевидно, не избежать. Действительно, в течение всей кампании обстановка успеет измениться коренным образом несколько раз; все миссии, предусмотренные для одиночной игры, заведомо разбиты на три аккуратных эпизода, дабы никому не было жалко. Кроме базового отличия применяемых армий, для каждой расы (в целях простоты изложения воспользуемся этим определением) свойственны собственные сильные и не сильный стороны.

К примеру, римская армия славится профессионализмом и дисциплинированностью в армейском деле, чего нельзя сказать о галлах, каковые предпочитают брать числом, очень не заботясь о боевом порядке.

Формации, кстати говоря, не обращая внимания на «безжалостное» пренебрежение ими, будут занимать отнюдь не последние позиции в общей тактической постановке. Известное перестроение, из-за которого щиты берут на себя роль надежной защиты от стрел, разрешит удачно продвигаться вперед без мельчайших утрат, но низкая манёвренность и медлительность армий не преминут перевоплотить их в легкую мишень для «крупнокалиберного» метательного оружия, которому кроме этого найдется использование при осадах городов либо уничтожении фортификаций неприятеля. Очень занимательной находкой есть возможность применения легкой кавалерии при стремительном стратегическом ударе. Пользуясь скоростью, добираемся до укрепрайонов, в том месте спешиваемся и вершим собственный тёмное дело, либо же, взгромоздившись на верную конягу, переносимся через низкие стенки.

Согласитесь, весьма необычная техника проведения «раша» может оказаться, пока неприятель зевает и только-только планирует поговорить с нами по-нехорошему.

Преторианцы по-испански

на данный момент, говоря о Praetorians, в первую очередь направляться подразумевать противостояние этого проекта с S:TW. Отказавшись от экономической помощи и всецело положившись на продуманный военно-тактический нюанс, девелоперы, вероятнее, смогут создать более увлекательную и увлекательную боевую совокупность (среди них и благодаря наличию трех противоборствующих сторон). Но это событие вовсе не перечеркивает заслуг Shogun — не следует забывать, на кого равнялись парни из Pyro, даже если они этого и не признают открыто.

P.S. До сих пор удивляюсь восторженным восклицаниям обозревателя одного из известных буржуйских сайтов, что, брызгая слюной, с упоением говорил о реализуемой в Praetorians умопомрачительной совокупности управления целыми отрядами, а не отдельными юнитами. То-то он удивится, в то время, когда ему укажут на его непросвещённость и невежество.

Intel vs AMD S1E1 — P4 3.2 vs XP 3200+


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Rise of Nations

    Неизменно оставаться на второстепенных ролях — участь, возможно, не самая приятная для людей, вычисляющих себя хорошими большего. Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, не так-то легко найти человека,…

  • Превью игры Nexagon Deathmatch

    Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в…

  • Превью игры Shadowbane

    Толкиенутые всех государств, объединяйтесь! Товарищи! Э-э-э. Я желал сообщить, приятели. Мое сегодняшнее обращение я посвящаю всем вам. Людям, каковые живут не в мире призрачных надежд и несбывшихся…

  • семь дней игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры Freedom Force

    Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…