Товарищи! Э-э-э. Я желал сообщить, приятели. Мое сегодняшнее обращение я посвящаю всем вам. Людям, каковые живут не в мире призрачных несбывшихся желаний и надежд, а в самый вероятном, возведенном отечественными руками мире солдат, волшебников, эльфов и других отечественных братьев.
Вспомните, в то время, когда последний раз мы виделись? Мечи в ножнах и в далеком прошлом не озарялись пылом настоящей схватки, одежда пылится в шкафу, ожидая собственного часа, а предметы отечественной гордости, реликвии предков — талисманы, кольца, браслеты, ожерелья — не обращая внимания на неумолимое влияние времени, хранят в себе все ту же силу. Мы видимся через чур редко. Но сейчас, благодаря стараниям отечественных единомышленников, живущих по ту сторону громадного океана, рождается надежда, что встречи станут такими регулярными, как этого захотим мы сами.
Торжествуйте, потому что готовится новая ролевая, без сомнений, фэнтезийная и, конечно же, сетевая игра Shadowbane. Отечественная игра.
Похоже, эгоизм, характерный прошлым ролевым сетевым проектам, отходит в небытие. А что у нас было? Всего-то ничего: Ultima Online, Asheron’s Call и Everquest. Хватит и трех пальцев, дабы пересчитать “многообразие” представителей жанра. По всей видимости, отсутствие борьбы подкупало разработчиков, и от игры к игре мы замечали, по сути, явление одного и того же продукта. Все завязано на развитии и личном обогащении собственного храбреца, вместе с ростом виртуальной самовлюбленности и тщеславия. Новинка, несомненно, поставит жирный крест на одиночном существовании игрока.
И это делается светло сразу же по окончании того, как “процесс отправился”, в то время, когда нам ненавязчиво предложат добровольно-принудительно вступить в какую-нибудь гильдию. Отныне и окончательно мы объединены с отечественными новыми приятелями не столько заглавием команды, сколько неспециализированными устремлениями а также владениями, каковые закреплены за гильдией. Как раз так, потому, что все города принадлежат той либо другой команде. Город — вещь серьёзная и очень нужная. В том месте возможно отыскать защиту от внешних неприятелей, исправить здоровье либо обзавестись нужными вещичками.
В городах живут ремесленники, мастера и всякие в том месте мудрецы. Без них у нас не было бы доступа к оружию важнее, крепкой броне либо новым заклинаниям. Чем продолжительнее существует город, тем больше актуальных причиндалов находится в отечественном распоряжении.
Со временем скромный населенный пункт, очевидно, разрастается и преобразовывается в королевство, которое со своей стороны расширяется до империи.
Но чтобы это происходило, нужно присоединение новых земель. Осуществление воистину наполеоновских замыслов возможно проводить как методом дипломатического, так и политического действия. Неизменно имеется шансы легко полюбовно договориться с ближайшими соседями и заключить с ними альянс, тем самым расширив собственные владения и укрепив господство. На конечный случай, в случае если не известно почему неразумные иноземцы не захотят делиться с гильдией почвой, остается возможность разрешить войти в движение политическую машину и начать войну. Тут именно и раскрывается значение команд. Один, как мы знаем, в поле не солдат, а вот масса людей — это уже классика, стена на стенку, как говорится.
Битвы могут быть как локальными стычками, с участием всего десятка солдат, так и обретать очень большие масштабы: много, страшно сообщить… тысячи страждущих крови человек! Воображаете, какая неразбериха творилась бы на поле брани (и физической, и словесной), произойди такое? Для внесения нужного порядка разработчики добавили в игру стратегические элементы. Перед тем, как броситься в бой, не мешало бы выяснить формацию собственных армий. Достаточно занятный движение, но все-таки не имеет возможности не интересовать его реализация в финальной версии игры. С каждым же не договоришься, верно?
И еще одна капля сомнения. Допустим, мы со собственными приятелями таки добрались до города неприятеля, перебив по пути всех неверных. А в том месте, конечно же, нас ожидают с закрытыми воротами. Ничего не остается, как устроить осаду. В лучшем случае операция закончится через каких-нибудь 24 часа настоящего времени, в нехорошем — что-то около трех дней.
Это не я придумал, разработчики нашептали по секрету, специально для AG… А вдруг без шуток, не сидеть же ночи и дни за компьютером, тупо уставившись в монитор? В общем, это именно тот случай, в то время, когда излишний реализм лишь злит.
Имеется и еще одна особенность. От чего так деятельно отгораживались в прошлых играх, в Shadowbane будет чуть ли не основным источником дохода и опыта. Речь заходит об убийствах вторых людей, вернее персонажей, за которых они играются.
Как видите, это обусловлено в первую очередь структурной организацией игры. Но монстры, контролируемые компьютером, подземелья, сокровищницы некуда не убегут. Легко эти элементы будут играться второстепенную роль если сравнивать с межгильдеевыми (слово-то какое страшное) распрями.
В жизни данный вопрос решен, а вот в игре стоит призадуматься. Выбор расы — простое дело. Быть эльфом, кентавром, человеком-икаром либо кем-либо еще — это как душа захочет. Но трудности начнутся, в то время, когда потребуется выяснить собственную “профессию” из перечня в 21 пункт. Да и это еще далеко не все, потому, что, согласно точки зрения разработчиков, любой персонаж обязан владеть хотя бы 50 дополнительными качествами.
Так, для разнообразия. Прекрасно, что их наличие опционально. Кстати, в гильдию берут не всех подряд. Возможно присоединиться лишь к тем народностям, с которыми новосозданный персонаж имеет большое количество неспециализированного. Винегрета из паладинов и воров вперемешку с волшебниками не окажется.
Кроме того и не сохраняйте надежду.
Тут все, как и должно быть: преступники скрываются, одураченные находят их и обижают, а сильный не всегда убивает не сильный… Стоп. Разве такое вероятно? Девелоперы в один голос заявляют, что это нельзя исключать, соответственно, в полной мере возможно. Оказывается, не все качества имеют лишь хорошее воздействие. Наравне с сильными сторонами любой персонаж будет владеть и слабостями, тщательное изучение которых разрешит выйти победителем из страшной мясорубки.
А любое сражение имеется ничто иное, как источник заветных очков опыта. Оттого Shadowbane и обзывается ролевой игрой, что накопление опыта, накачивание и повышение уровня скилов есть главной (и самой занимательной) задачей игрока. И никуда от этого не денешься.
Громадных и больших, разнообразных и совсем непохожих друг друга. Неприятность расширения игровых площадей разрешена весьма уникально. Сейчас не требуется скачивать новые карты и попросту терять время.
Незачем причинять себе неудобства, в то время, когда о нас уже позаботились заблаговременно. Все дело в том, что в Shadowbane употребляется новый движок, Arcane 3D. Это чудо может генерировать карты на клиентской машине на лету, основываясь на взятых от сервера данных.
Отечественный провайдер и жёсткий диск сообщат благодарю.
*****
Напоследок я, по идее, обязан сделать какие-то выводы, в противном случае и совершить анализ… Но чем больше попыток в этом направлении предпринимает мозг , тем яснее делается факт полной неясности. Возможно, моя муза улетела уже к кому-нибудь второму, а, скорее всего, я просто не могу определиться, ожидать эту игру либо нет. Уж через чур все в основном хрестоматийно. Не смотря на то, что фанаты и все, кому посвящалось вступительное обращение, я думаю, точно забрали Shadowbane на заметку. И верно сделали.
Приятели, ожидать осталось всего год. Терпите.
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и…
Превью игры Nexagon Deathmatch
Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в…
Превью игры Zeus: Master of Olympus
Компания Impressions Games удивляет нас противоестественной привязанностью и редкостным трудолюбием к не шибко-то популярному жанру city building. Кое-какие еще не успели понастроить…
Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…