Превью игры Zeus: Master of Olympus

Превью игры Zeus: Master of Olympus

Компания Impressions Games удивляет нас противоестественной привязанностью и редкостным трудолюбием к не шибко-то популярному жанру city building. Кое-какие еще не успели понастроить должное количество виртуальных пирамид и совладать с жёстким нравом не меньше виртуального Нила, а в перечнях релизов уже замаячила очередная услада несостоявшихся мэров — Zeus: Master of Olympus. Сравнительно не так давно стало известно, что все происходящее сущность закономерность течения историко-градостроительного цикла, что был задуман еще на этапе возделывания самого первого “Цезаря”. Цикл основывается на великих цивилизациях древности, коих, согласно точки зрения разработчиков, было ровно три штуки (ндаа…).

Основательно поэксплуатировав древнеримскую тематику (как вы не забывайте, потом от Caesar’я отпочковались два сиквела) и легко пройдясь по египетской (один-единственный Pharaoh с аддоном средней руки, — это через чур мало для подлинных стахановцев), девелоперы близко подобрались к древнегреческим сокровищам. Увидим, что момент они подобрали не весьма успешный — у большинства еще свежи воспоминания об кошмарах проекта Invictus, исходя из этого игру смогут проигнорировать лишь из-за набившего оскомину древнего лубка. Будем, но, сохранять надежду, что у Impressions выйдет не лубок, а в полной мере себе приличный “холст, масло”.

History vs. fantasy

Системные требования Pentium 166 32 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium II 300 64 Мб памяти

Вот вам для затравки один небезынтересный факт: игра обещает быть значительно более простой по сравнению со собственными предшественницами. Разработчики справедливо рассудили, что закостенелых фанатов серии, каковые рвут на себе тельняшку при одном упоминании о Caesar семилетней давности — единицы, а новоявленных любителей Age of Empires — миллионы. Да что в том месте сказать, поскольку сама Sierra, в большинстве случаев слов на ветер не бросающая, позиционирует Zeus как “the easiest of the City Builders”. Финиш цитаты. На историческую достоверность кроме этого был решительно положен подвернувшийся под руку предмет. Все равно, мол, не разберешься, где в истории Старой Греции действительно, а где домысел. Результатом этого станет мерзкая эклектичность архитектурных ансамблей: величественные храмы, выстроенные в дорическом ордере (VI в. до н.э.), будут соседствовать со стадионами, на которых с улюлюканьем и визгом проходят Олимпийские игры (776 г. до н.э. и позднее). Авторы робко отмечают, что они, конечно же, осведомлены о настоящем положении вещей, но в игру собираются внести только самые занятные и узнаваемые нюансы греческой мифологии. Зевс им судья.

Мы сами всевышние не местныя

Но радостнее всего дела обстоят с всевышними, каковые играются громадную роль в становлении вверенного нам населенного пункта. Приняв людской вид, всевышние будут самолично наведываться в город и просить (!) игрока соорудить в честь них храм. Мы вольны проигнорировать просьбы одних и уважить вторых — все зависит от целей текущей миссии.

Дело в том, что в обмен на постройку храма всевышние предложат игроку собственную услуги и посильную помощь: Дионис поспособствует процветанию виноделия, Деметра перевоплотит неплодородную землю в чернозем, а Зевс каким-то мистическим образом укрепит фундамент построек.

Правильно и второе. Не взявшие кроме того самого завалящего храма, всевышние обидятся и будут всячески вам мстить. К примеру, впав в немилость к тому же Зевсу, вы рискуете познакомить обитателей собственного города с страшной Гидрой, а рассерженный Посейдон может устроить неслабое землетрясение. И без того потом — в ассортименте кар божьих наличествуют неурожаи, извержения и ураганы вулканов, и прямо-таки легионы насылаемой на подопечный город нечисти: медузы, циклопы и другая. Для борьбы с монстрами нужно будет нанимать привычных нам по тому же Invictus храбрецов.

Геркулес сотоварищи не только расправятся с нечистью, но и окажут помощь в исполнении некоторых квестов. Последние, в большинстве случаев, сводятся к поиску какого-нибудь артефакта либо убийству мифического чудища.

Потом

Фактически, подконтрольной нам административной единицей будет полис — фактически свободный город-государство. С этим связан тотальный редизайн концепции миссий. Вместо того, дабы в каждой новой миссии заниматься возведением города фактически с нуля, игрок в течении всей игры будет лелеять собственный полис. Миссия — только маленький ход к становлению могущественного города с массой колоний.

Игрок неспешно обустраивает его и налаживает контакты с союзниками. Время от времени, но, нужно будет отлучаться на постройку удаленных колоний, каковые богаты полезными ресурсами. Но и в этом случае предполагается сотрудничество с центральным городом, — оттуда запрашиваются строительные материалы и рабочая сила.

Товарищи, которым доводилось играться в прошлые игры серии, были возмущены нереалистичной боевой совокупностью. На город всегда нападали, но сам игрок не имел возможности атаковать сопредельные поселения. Сейчас же все будет значительно ближе к истине. Возможно отбить у соперника парочку плодородных колоний или полностью подчинить себе какой-нибудь город, собирая с его обитателей налоги.

Заручившись помощью союзников (для этого необходимо баловать их подарками и предлагать дефицитные в их почвах ресурсы), возможно устроить грандиозный поход на могущественного неприятеля. Разумеется, что сильная армия требует важных капиталовложений: ее нужно иногда снабжать лошадьми, оружием и доспехами… Вы не находите, что во всем этом явственно просматриваются параллели с глобальными стратегиями наподобие Civilization и Lords of the Realm?

Кардинальных трансформаций в графическом движке не предвидится. Пространные девелоперские рассуждения о всецело переделанном великолепии и интерфейсе новых эффектов только подтверждают эту предположение. Нам снова подсунут переодетый в новый мундир engine от Caesar 3. Думается, с AI все будет совершенно верно так же…

Skyline

Напоследок хочется посмотреть еще дальше и высказать предположение, что Impressions вряд ли успокоится на древнегреческой тематике. Поле для градостроительной деятельности так же, как и прежде огромно. В запасе еще имеется китайцы и ассирийцы, да и по окончании Рождества строительство городов никто не отменял…

Zeus: Master of Olympus > Mission 1 Founding Thebes — [1080p Widescreen]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Ghost Master

    Не обращая внимания на то, что какое количество Sims принадлежит к разряду игр, которым рейтингом на роду написано развлекать массового потребителя, другими словами быть сугубо домашней забавой (мирным путем, убийств, кровищи,…

  • Превью игры Shadowbane

    Толкиенутые всех государств, объединяйтесь! Товарищи! Э-э-э. Я желал сообщить, приятели. Мое сегодняшнее обращение я посвящаю всем вам. Людям, каковые живут не в мире призрачных надежд и несбывшихся…

  • Превью игры Praetorians

    Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и…

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…