Поразительно прекрасная, высокотехнологичная, плохо прожорливая до машинных ресурсов и весьма умная RTS — первые впечатления по окончании знакомства с Act of War: Direct Action. Пристально осмотрев бета-версию, кое-какие очень впечатлительные натуры уверяли, что Command & Conquer со всеми его отпрысками и клонами наконец-то погиб. Не смотря на то, что мы с вами, само собой разумеется, не забываем, сколько раз великую серию закапывали только после этого, дабы откопать ее опять и резюмировать: король так же, как и прежде жив.
Но нельзя отрицать очевидное — AoW появляется на горизонте, готовившись к борьбе за трон намного лучше вторых.
Литературная часть — в большинстве случаев, не самая сильная сторона игровых проектов, затрагивающих военное мастерство. Но Act of War была радостным исключением.
идейный вдохновитель и Автор сценария — небезызвестный в определенных кругах Дейл Браун (Dale Brown), отставной капитан американских ВВС. Его перу в собственности практически полтора десятка романов, посвященных по большей части военной авиации и формированию оружия. Их неспециализированный тираж превысил 10 миллионов экземпляров, они переведены на одиннадцать языков и удачно продаются в 70 государствах, так что за уровень качества содержания AoW a priori возможно не тревожиться.
Воздействие происходит в скором времени, примерно между 2010 и 2020 годами. Главные «плохиши» — конгломерат больших нефтяных компаний, легко ошалевших от своих денег. Формируя рынок под личные цели, они не брезгуют одолжениями всяких подлецов.
Мы, соответственно, будем бороться с терроризмом дешёвыми средствами. На момент написания этого материала вызывающей большие сомнения чести стать «тёплыми точками» удостоились Москва, Лондон, Вашингтон, Сан-Франциско, и Ливия и Египет. Не обращая внимания на множество аллюзий, ни один из современных вооруженных конфликтов тут не упоминается.
Игрокам предложен обычный комплект: одиночная кампания на 80 часов, складывающаяся из 15 миссий, и сетевые режимы, предусматривающие до 8 человек в игре. Сражаться предстоит как за регулярные армии (US Army, очевидно), так и за элитное подразделение «Task Force Talon», располагающее новейшим оборудованием — соответственно, нам дастся не только рядовое оружие, но и реально существующие абстрактные модели, еще либо уже не попавшие в серийное производство. Запланированы и футуристические «железки», но авторы говорят, что до чистой фантастики дело все же не дойдет.
Хенрик Страндберг (Henrick Strandberg), продюсер проекта, говорил в интервью о костюмах, создающих фактически полную невидимость, и экзоскелетах для пехоты, созданных в Берклеевском университете. Это достаток щедро перемешано с сегодняшними АК-74 и другими А-10, так что ценителям, предпочитающим Марса всем остальным всевышним, скучать не придется (действительно, примерить на себя успехи прогресса запрещено — отечественный двойник не лезет в бой, а зависает над ним на высоте 100-200 футов). Кстати, с «Калашниковыми», как вы, возможно, додумались, в большинстве случаев бегают представители преступного конгломерата.
А на сладкое приготовлено около 60 мин. живого видео — Act of War и тут идет по стопам Command & Conquer. История злоключений Джейсона Рихтера и его особенного отряда, упомянутого выше «Task Force Talon», отснятая за 14 дней, усыпана сценами и спецэффектами, изготовленными посредством игрового движка. Подавать ее будут и между уровнями, и на протяжении миссий.
Благодаря авторскому профессионализму игра купила реалистичные черты. Казалось бы, где война, в том месте и военнопленные, но большое количество ли вам известно стратегий с этим неотъемлемой частью военных действий? А в Act of War имеется возможность захвата вражеских юнитов а также финансовый бонус за каждого отловленного супостата.
Совокупность ресурсов кроме этого приближена к судьбе: источник дохода зависит от региона. К примеру, в Северной Африке мы будем добывать и перерабатывать нефть. кадры и — Вечные ценности деньги — также присутствуют.
Непримиримая война ведется и в строениях. С позиций тактики это, без сомнений, большой плюс, не смотря на то, что выполнен он на «удовлетворительно». Нет никакого вида раскрывающихся комнат и этажей, а вражеские отряды обозначены скромными силуэтами.
Спрашивается, для чего в минимальных (!) системных требованиях красуется P4 / Athlon XP 2.5 ГГц и 1 гигабайт оперативной памяти?
Ответ несложной: см. скриншоты. Таковой графики мы еще не видели и, возможно, не заметим впредь до пришествия Age of Empires 3. Еще бы — так как среди двадцати сотрудников Eugene Systems (к слову, сплошь уроженцев Швейцарии и Франции) нет ни одного известного разработчика игр, но чуть ли не все они — большие эксперты по художественному дизайну и архитектуре.
Кроме того, что это благолепие вправду фотореалистично, в игре реализован большой «zoom» с маленьким ухудшением картины, а наземные объекты смогут быть повреждены и уничтожены. Причем танк, палящий по строению, заденет лишь ту часть постройки, за которой прячется соперник. Как укрытие возможно применять все что угодно, включая баррикады из припаркованных машин.
Игра не ленится просчитывать и сущие мелочи наподобие защиты для каждого воина, стреляющего из окна, по окончании чего ее аппетит не думается таким уж чрезмерным (кстати, не забудьте о видеоплате не ниже уровня GeForce 4 Ti4600/ATI Radeon 9800 со 128 Мб памяти).
И хочется, и колется — лучше об Act of War сейчас, пожалуй, не сообщишь. В преимуществах — солидный сюжет, самое современное оружие и сногсшибательная графика. В недочётах — запредельные системные требования, тем более обидные, в случае если мы вправду замечаем рождение новой звезды в жанре.
P.S. «Вы не верите отечественным видеороликам и скриншотам? Тогда скачайте демо-версию!» — говорят в Eugene Systems, отправляя колеблющихся игроков в поход за 670-мегабайтным архивом.
Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Превью игры Counter-Strike: Condition Zero
Если бы досточтимый господин Gooseman, отец Half-Life: Counter-Strike, в ходе работы над эпохальной beta 1 знал, чем все это закончится, он бы, возможно, выкинул системный блок в окно и ушел…
Превью игры Soldner: Secret Wars
Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…
Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…