Превью игры Dungeon Siege 2

Превью игры Dungeon Siege 2

У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода демо-версии. Позже все возвращалось на круги собственная, и обломавший когти и зубы кандидат уползал в небытие. В 2000 году вышла Diablo 2, и новые претенденты, отчаявшись дотянуться до ее уровня геймплея, решили блеснуть хотя бы графикой.

Исходя из этого поклонники жанра, которым, кстати, надоело играться в одно да и то же четыре года кряду, горько шутят: полное 3D и свободное вращение камеры предназначены лишь чтобы мы разглядели очередного «киллера» со всех сторон и опять убедились — не преемник.

Системные требования Pentium III/Athlon XP 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере Windows XP c Service Pack 1 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере Windows XP c Service Pack 2

Одним из самые известных имен в этом последовательности есть Dungeon Siege — детище Криса «Total Annihilation» Тейлора (Chris Taylor). Сама по себе очень хорошая игра, она все же не превзошла популярность D2, как не удалось это и аддонам. Но «show must go on» — в скором появлении на свет сиквела никто не сомневался.

На войне как на войне

Сказать о сюжете в дьяблоподобной игре кроме того неудобно: какие конкретно бы сказочные истории нам ни поведали, в итоге все неминуемо сведется к освобождению родных просторов от разнокалиберных монстров. Но, из-под бойкого пера Сьюзан О’Коннор (Susan O’Konnor) все же вышла более-менее вразумительная если сравнивать с первой частью история.

Воздействие происходит в привычном фэнтезийном мире Aranna, раздираемом гражданской войной. Мирное население взбаламутил злодей по имени Valdis, вынашивающий коварные замыслы захвата страны посредством собственных кошмарных слуг. Конечно, в таких условиях границы между добром и злом очень расплывчаты.

Игроку предстоит пройти через данный неспокойный мир, самостоятельно определяя собственный поступки и поведение. «Наверное,» непростые взаимоотношения с окружающими гарантированы уже на старте: по сценарию главный герой трудится наемником у злого правителя. Со временем он меняет собственные взоры и вступает в неравную борьбу.

В противном случае говоря, квестам на этот раз уделено большое внимание. Их стало намного больше, причем кое-какие кроме того будут оказывать влияние на сюжетную линию: к примеру, вам смогут предложить взятку, и от того, какое ответ вы примете, зависит движение ближайших событий. Но это видимое разнообразие скорее напоминает обходные дороги на местности в DS — как бы на большом растоянии отряд ни отошел от тропинки, непременно он возвратится на заданный путь.

В общем, не обращая внимания на расширенный комплект приключений, прохождение так же, как и прежде линейно, и в среднем займет около 25 часов чистого времени.

Прискорбно, но, как и раньше, главное слово при сравнении с первой частью — «графика». Движок у DS2 тот же, лишь добавлена помощь DX9 и некоторый «a new special effects engine». Как следствие, на сцене показались по-настоящему огромные монстры, обещаны батальные сцены с участием около сотни персонажей.

В общем, вторая часть настойчиво не хочет хоть на миллиметр приблизиться к успеху Diablo 2 — авторы снова несобираются разменивать дорогие их сердцу графические красоты на ураганный экшен, а ведь именно он стал чуть ли не основной обстоятельством неординарного долголетия хита от Blizzard.

Hero Powers

Сиквел старательно избавляется от недочётов предшественника, самым выдающимся из которых была скука, охватывавшая игрока уже на втором часу игры. Выделили целый отряд, щелкнули на неприятеле — наблюдаем на очередную стычку, перманентно подлечивая раненых, оживляя павших и отчаянно зевая. И без того все оставшееся время. В DS2 нас ожидает важное усиление тактической составляющей: нужно будет координировать действия и поведение каждого участника отряда.

В противном случае просто не окажется сразить супостата, чей рост разрешает наслаждаться окрестностями из-за стенки замка, не очень вытягивая шею.

Крис Тейлор очень отмечает данный момент. «Вопрос, как разнообразить игру, был для нас крайне важен на всем протяжении разработки… Мы видим его ответ в богатом содержании, увлекательном сценарии, прекрасно проработанном активном взаимодействии и искусственном интеллекте игрока с окружающей средой». К сожалению, многообразие вариантов развития и грамотная система персонажей упоминаются достаточно кратко. Но, авторы все же отменили автоматическое повышение роста уровня подопечных и внедрили более естественную для игр этого жанра древовидную совокупность скиллов а-ля Diablo 2.

При создании главного храбреца возможно выбрать пол и одну из 4 рас — humans, elves, dryads и half-giants, и настроить наружность (от прически до одежды). Классы обошлись без новаций: солдат, лучник и два вида волшебников, обладающих боевой и природной волшебством. Благодаря поменянной совокупности умений наконец-то будет дешева узкая специализация, к примеру, меч и щит либо двуручное оружие у солдата, а отличие между видами волшебства заметно увеличится.

Помимо этого, заматеревший храбрец сможет задействовать очень замечательные навыки («Powers»), каковые способны оказать влияние на финал целого сражения. В отличие от неизменно применяемых свойств, эти навыки используются в самых тяжёлых обстановках, и разбрасываться ими не рекомендуется — через чур много времени требуется на перезарядку. К тому же поумневшее зверье сейчас нападает маленькими группами, может сидеть в засаде а также выбирает из партии самого страшного персонажа для атаки.

Для сохранения баланса враждебный монстрятник кроме этого снабжен пресловутыми «Powers», так что не удивляйтесь моментальному исцелению очередной своры соперника и другим «сюрпризам».

Размер партии сократился с 8 до 6 участников, но нас уверяют в том, что количество в этом случае перешло в уровень качества. По словам разработчиков, все подопечные заметно поумнели, но данный продвинутый интеллект проявляется достаточно необычно: соратники обучились… ссориться между собой (впредь до драки) и с главным храбрецом, и со вкусом комментировать происходящие события. В итоге к неповторимой наружности каждого соратника добавились личностные особенности, что дало авторам право иногда упоминать хорошие RPG от Bioware наподобие Baldur’s Gate.

…И все такое другое

NPC не просто ожили и сдвинулись с места, они сейчас оценивают обстановку за воротами собственного поселения и действуют соответствующим образом. В то время, когда ваш отряд сделает практически всю грязную работу и изведет в окрестностях большую часть монстров, аборигены, быть может, вооружатся косами и вилами и выйдут на честный бой (риторический вопрос: из-за чего не сделать это сходу?). А мирные ослики из первой части превратились в обучаемых экзотических существ, каковые еще и сражаются с неприятелями не хуже двуногих спутников.

Имеется подозрение, что многие игроки с наслаждением заменят болтливых неуравновешенных соратников немногословными и нужными «зверюшками» наподобие огненных элементалей.

Увлекательное, но неоднозначное новшество — интерактивные объекты, взаимодействовать с которыми смогут лишь персонажи определенного класса. Представьте себе отряд из чистокровных волшебников, застрявший перед дверью лишь вследствие того что ее может открыть только могучий солдат с топором… Будем сохранять надежду, казусы для того чтобы рода все же исключены. Кстати, разработчики обещают множество мест, где тактика «умный в гору не отправится» всецело оправдана. Робким в себе храбрецам лучше не лезть во все двери подряд…

В боевом арсенале не увидено каких-то революционных новшеств, что, в неспециализированном-то, объяснимо. Партия фэнтезийных храбрецов с огнеметами в руках из аддона Dungeon Siege: Legends of Aranna и без того выглядит более чем экстравагантно на фоне вторых RPG. Так же, как и прежде в наличии пара режимов мультиплеера, но один из наиболее значимых элементов — реализация PvP и фактический баланс между разными классами — до тех пор пока что покрыт завесой тайны.

* * *

новации и Исправления в DS2 очевидно отправятся игре на пользу. Да и титул лучшей RPG на Е3′ 2004 обнадеживает (не смотря на то, что некоторых это же событие заставляет печалиться — дескать, нет хороших соперников). Приблизительно через полгода, ближе к Рождеству, мы определим цену всем обещаниям.

P.S. За музыку возможно не тревожиться. Ее пишет Джереми Соул (Jeremy Soule), создатель чудесных композиций не только к Dungeon Siege, но и Star Wars: KotOR, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Unreal 2 и Total Annihilation.

Прохождение Dungeon siege 2 (Осада подземелья 2) на русском [Завершено]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dungeon Lords

    Ветхая школа, «hardcore», классика — именуйте как желаете, но классические RPG так же, как и прежде занимают почетное место в пантеоне PC-игр. Не обращая внимания на все Massive-Multiplayer-Only-тенденции и…

  • Превью игры Pariah

    Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…

  • Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный…

  • Превью игры Sacred

    Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…