Превью игры Black Moon Chronicles: Winds of War

Превью игры Black Moon Chronicles: Winds of War

Точно многие создатели сетевых игр разламывают себе голову: чем еще возможно завлечь массово-ориентированного пользователя в сеть проекта, обитающего только на просторах Интернета? Процесс совершенствования нужен для выживания игры. Для чего соседу Васе бросать любимую RPG, где у него уже имеется прокачанный храбрец? Исходя из этого любой коллектив, жертвующий собственный силы и время на сотрясание устоев жанра MMORPG, пытается привнести в него что-то новое.

Время от времени дело доходит до экстремальных крайностей, — объединения двух жанров (к примеру, RTS и RPG), но значительно чаще мы замечаем всего лишь смену декораций, перетасовку ролей, спектакль, что играется по сценарию, пережившему уже хорошую сотню редакций.

Диабло онлайн

По всей видимости, французские комиксы создают на современных разработчиков неизгладимое чувство, в противном случае как растолковать появление очередного произведения, опирающегося на персонажей и события, когда-то придуманные для цветастых книжек? Ко всему другому, Black Moon Chronicles — это еще и адское сочетание TBS и RTS трехгодичной давности в исполнении Cryo Interactive. Как я не забываю, полноценной стратегии тогда не получилось, и недавно компании захотелось проложить собственную дорогу к сетевым ролевикам. Что это: твердолобое упорство, с которым сейчас уже Vircom планирует достучаться до небес, либо же новая попытка Cryo наконец-то добиться успеха?

Давайте разберемся.

Мир BMC — некогда сильная империя, сейчас появлявшаяся под игом чёрных сил. Лишь Избранные участвуют в противостоянии Добра и Зла. Минуло много лет с того времени, как в почвах Линн (Lhynn) случилась кровавая резня, из-за которой города были разграблены и стёрты с лица земли, а все обитатели, за исключением счастливчиков, сумевших спастись, и тех, кто попал в плен, убиты. Выживших назвали Избранными.

Сейчас от них зависит будущее многострадального национального образования.

Увы, но выступить единым фронтом «спасители отечества» не смогли; вместо этого они разделились на четыре группировки: The Empire, The Order of Light, The Knights of Justice и The Priesthood of Black Moon. При генерации персонажа нам, фактически, и предстоит выбрать, на сторону какой из этих банд подняться. Различие содержится в классовом разграничении. Причем The Priesthood of Black Moon представлена аж шестью классами (остальные — всего двумя).

Действительно, говоря “принципиальное”, я скорее иронизировал, поскольку все двенадцать классов — это всего лишь варьирование показателей, характеризующих свойства в ближнем бою и мастерство применения волшебства. Так, у нас имеется три вида: солдат, волшебник и что-то среднее, а классы, придуманные авторами, — очевидная попытка создать видимое разнообразие. На этом генерация заканчивается.

Развитие персонажа проходит по главным чертям, представленным следующими показателями: “strength”, “constitution”, “dexterity”, “intelligence”, “wisdom” и “will”. Назначение последнего параметра, кстати, пока еще не очевидно, но имеется подозрение, что он так или иначе будет связан с “wisdom”, что, со своей стороны, есть тем же “intelligence”, но для других классов. Налицо определенная избыточность.

Но каждому из 12 классов нашлось собственный использование. Оказывается, кроме главных черт, персонаж владеет умениями, приобретаемыми по окончании исполнения квестов, предложенных NPC. Вся хитрость в том, что, наравне с неспециализированными, тому либо второму классу якобы соответствуют специфичные скиллы. Более того, это еще и 12 дорог, по которым отправятся игроки, и где им встретятся особые задания и неигровые персонажи.

Получается, или в запасниках у Vircom имеется прорва вправду неповторимых субквестов, или их многообразие так же значительно, как и классовое.

Геймплей, что достаточно необычно, сравнивают с Diablo. В BMC большой уровень сотрудничества с окружающим миром будет соответствовать следующей схеме: забрал квест у NPC, собрал трофеев, реализовал, забрал квест у NPC… Чего-то большего ожидать не приходится.

Про жуков

Фактически перед самым релизом был заявлен массовый бета-тестинг, что в первые же дни выдал ошеломляющие результаты. Стало известно, что проект полностью не готов к выходу ни через семь дней, ни кроме того через месяцы. Сетевой код был такими сырым, что выдумка с сетевым тестированием фактически провалилась. И вдобавок — баги, баги, баги…

Персонаж, возможно, кроме того к удивлению самих создателей, — существо себе на уме. Он, видите ли, совсем не хочет идти в том направлении, куда вы захотите, неоднократно меняя направление перемещения и выписывая неслыханные кренделя. Но атакует по первому же клику.

Забавная изюминка — в графе «Пол» для выбора доступна только опция «Мужской», потому что со не сильный частью человечества программа трудиться не может. Наложение заклинаний в действительности относится к высшим сферам, потому, что разобрать, какое из них, как, а основное, в какой момент времени необходимо колдовать, вам не удастся. Интерфейс для этого не продуман. Квесты не трудятся, золото дублируется, а невидимые гоблины смогут без всяких последствий колошматить всех исподтишка.

И это лишь для примера.

Но из интервью в интервью «родители» расхваливают собственный “cartoon-based world”. Тут вам и сочные краски, и стилизованные картинки, а также шрифт, применяемый в комиксах, — все вылизано и выношено практически на заботливых руках, аж слеза умиления скатывается по щеке. И какие конкретно тут изометрия и чудесные спрайты!

Лишь чудаки на данный момент пользуются 3D-графикой, а вот кропотливые живописцы из Vircom предпочитают рисовать помногу, не жалея рук собственных. Ну и пускай позже пользователю нужно будет качать много мегабайт. Для него же стараются, пробуют сделать стильно…

Log out often

Чем занимались разработчики до отправки игры в тестовое плавание? Возможно, давали интервью, в перерывах рисуя и восхищаясь содеянным. К сожалению, они совсем забыли, что для успеха проекта нужно без шуток заниматься отладкой и программированием. Баги, конечно же, искоренят (частично), но захотим ли мы играться в это за деньги?

У Winds of War нет будущего. В 2002 году такие комиксы никому не необходимы.

Blackmoon Chronicles: Winds of War gameplay demo


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…

  • Black Mesa: Превью игры

    Давайте сходу расставим выговоры. Итак, Half-Life — это великая игра по большому счету, появлявшаяся революционным событием для жанра шутеров в частности, а для некоторых людей ставшая и вовсе иконой…

  • Превью игры Black & White 2

    Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Превью игры Call of Duty: Black Ops

    Мэтт Ламиа (Matt Lamia), директор Treyarch, может смело идти в шпионы: в случае если что, он заговорит зубы, но не сболтнет лишнего. На пресс-показе Call of Duty: Black Ops все вопросы журналистов,…