Превью игры Blair Witch Project: Episode 1 — Rustin Parr

Превью игры Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr

Тяжело выразить собственный отношение к современному кинематографу. Наподобие мы уже выросли из того возраста, в то время, когда наблюдают фильмы, где у-папы-похитили-дочку-и-он-всех-замочил, а ничего умного сейчас фактически не снимают. О Blair Witch Project (обращение, очевидно, о фильме) вы имеете возможность услышать массу точек зрения: от самых негативных до самых восторженных. Не буду уникальным — мне фильм не пришолся по нраву.

Страху навел похлеще, чем сортир на среднестатистического российского террориста. Я по большому счету не сильный в знании этого искусства, и что в этом фильме нашли критики, мне, увы, осознать не дано. Но, я все же был удивлен одной подробностью — как люди, снявшие фильм, умудрились израсходовать $40.000 (таков, по-моему, бюджет фильма), легко бегая с камерой по лесу?

Неужто на пленку?

Dark Side Of The Pig

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

Редкая пти… Простите, редкий блокбастер (по большому счету, так именуют фильмы, на каковые были затрачены громадные средства, но доходы от Blair Witch превысили затраты во многие много раз, так что терминология, думается, не хромает) не грезят перенести в виртуальность, а вдруг внезапно решаются и находят деньги… вам очень рады! Вам очень рады в мир воплощенного чудовищных фантазий и уродства. Где 90% бюджета игры тратится на PR-кампанию, пиццу, пиво и девочек по вызову; где, наконец, "Чебурашка находит на чердаке сапоги" (с). По сути дела, подобные "переносы", — явление не хорошо изученное. Быть может, Вася Пупкин из далекого таежного Мухославска, где Интернет по карточкам, а видеокассеты и диски раз в полгода завозят на вездеходе в местный супермаркет "Снежинка", и принял бы подобную идею очертя голову; но мы, как люди, опытные, «чо в мири делаеца», при упоминании таких проектов начинаем точить арматуру и другие колюще-режущие предметы из арсенала AG.

Nocturne для бедных

Nocturne. Nocturne… Это слово фигурирует во всех материалах, каковые имеют какое-либо отношение к Blair Witch Project. Со скриншотов на нас и в самом деле наблюдает ОН с миной человека, зашедшего в отделение милиции со словами: "Волки позорные!". Все это буйство красок и перекошенных постпохмельных лиц формирует картину отчаяния и общего запустения.

Никита Сергеич бы вам заявил, что за любое начинание берутся с криками "ура!", а окажется как неизменно.

Nocturne для бедных. По-моему, лучшее определение для этого шедевра людской мысли. Взяв движок от Nocturne, программисты тут же взялись за его переделку. Как следовало ожидать, не в лучшую сторону. Либо, как они сами правильно увидели, "в сторону уменьшения системных требований".

Честно говоря, это заметно кроме того по скриншотам. Действительно, я бы не стал радоваться. В случае если учитывать неприятный опыт аналогичных игр, тормозить будет кроме того машине Билла Гейтса.

Я обожаю наблюдать, как умирают дети

Если вы еще не в курсе, то Volume 1 — это вовсе не процент содержания спирта, а часть первая (либо том, кому как). Опасаться необходимо уже на данный момент, поскольку будут еще и Vol.2 и Vol.3, быть может кроме того и 4, как дела отправятся.

Основная героиня в Vol.1 (вызывайте скорую! на данный момент будут приступы дежа вю!) — Doc Holiday. Хорошая женщина, в далеком прошлом я ее знаю. Что она делает в таковой плохой компании, понятия не имею. Ей нужно будет расхлебывать очень тяжёлое и запутанное дело, главным фигурантом в котором есть некоторый Rustin Parr. Согласно данным статистики во время с 1940 по 1941 год он убил восемь детей (в фильме наподобие было семь, но в интервью авторы говорят о восьми).

Так и тянет опять процитировать Маяковского. Целый фокус в том, что Rustin Parr здравствовал в середине века, а воздействие фильма, в случае если внезапно не понимаете, происходит в 94-м году. В общем, фильму он родственник — седьмая вода на киселе.

До тех пор пока распухшие от пива программисты ковыряются кривыми руками в теле Nocturne, ватага PR-менеджеров осаждает игровые сайты. Обещают, как водится, сходу все. Оптом.

Время от времени кроме того радуют. Обещают, что нам не нужно будет скакать как Ларе, которая Крофт, и отстреливать все, что движется, — бОльший упор делается на головоломки и по большому счету на решение всех неприятностей при помощи серого вещества. В остальном, арсенал в подавляющем большинстве подло позаимствован из Nocturne.

Мочить придется, что совсем логично, монстров. Разумеется, тех, каковые британского не знают и лезут в рукопашную. В фильме так никого и не убили (фактически, в том месте большое количество кого убили, но это так замаскировано!), хоть в игре отведем душу.

Жаль лишь, разработчики категорически не желают делиться информацией о количестве типовидов монстров и их классовой принадлежности.

Кактусы

Но, время действия действия и время фильма игры очень сильно различаются, так что, быть может, я напрасно ругаюсь. Кто знает, может, и монстры раньше были, и убивали натурально, и страшно было. А до тех пор пока картина мрачна до кошмара. Как в визуальном, так и в идеологическом замысле. А до тех пор пока налицо обычный кактус, что, , если все так и останется, придется имеется и плеваться.

Ну любим мы Nocturne!

Разбор полётов. Blair Witch Volume 1: Rustin Parr


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Blair Witch Project: Episode 2 — The Legend of Coffin Rock

    Volume up Понимаете, что такое сиквел? Верю, верю. Я о втором желаю сообщить. Эти продукты, как вы осознаёте, бывают разнообразные. Одни хорошие, другие — для денег. Большая часть точно может…

  • Превью игры Chimera Project

    Слышь, баклан, приколись… Что бы ни говорили разработчики, их творения становятся все однообразнее от одной игры к второй. Посмотрите хотя бы на отечественный сегодняшний, не побоюсь этого слова,…

  • Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 2 — The Legend of Coffin Rock

    Данное прохождение включает в себя все нужные этапы для полного завершения игры. Но одновременно с этим я постараюсь исключить неожиданностей и описания сюрпризов от разработчиков, дабы избежать…

  • Squad: Превью по альфа-версии игры

    Модификациями игр, со временем выросшими в полноценный продукт, на данный момент никого не поразить. Более того — в случае если присмотреться, то чуть ли не большая часть самых популярных релизов в своё время были…

  • Превью игры Project I.G.I.

    Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…