Squad: Превью по альфа-версии игры

Модификациями игр, со временем выросшими в полноценный продукт, на данный момент никого не поразить. Более того — в случае если присмотреться, то чуть ли не большая часть самых популярных релизов в своё время были не чем иным, как модами к разным играм. За примерами на большом растоянии ходить не нужно — первые строки статистики Steam в далеком прошлом оккупированы Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, а чуть пониже возможно найти Team Fortress 2 и Garry’s Mod. Имеются числом и более нишевые вещи, начинавшие собственный путь к независимой игре в качестве мода.Squad: Превью по альфа-версии игрыНеприятель не пройдёт! Особенно в случае если проходить он собрался в таком узком и простреливаемом месте.Squad также собственными корнями уходит к модификации для Battlefield 2 называющиеся Project Reality.

Та в своё время была очень востребованной среди любителей важных милитари-симов и в полной мере заслуженно считается одной из лучших «переделок» игр по большому счету и в серии Battlefield в частности. Однако особенной популярности PR не снискала — виной тому достаточно узкая аудитория хардкорщиков, на которую она была ориентирована, и показавшиеся со временем хорошие альтернативы. Главным соперником была и остаётся серия ArmA, для второй части которой кроме того был выпущен личный аналог мода (практически мгновенно затерявшийся среди более качественных модификаций для данной превосходной игры), а к нынешнему моменту Project Reality совсем превратилась в развлечение для избранных фанатов.

Один в поле не солдат

Squad — новая судьба уникального мода, попытка воссоздать его на современном движке и с более богатыми возможностями, пускай официально взаимосвязи между ними и нет. В середине декабря проект вышел в Steam Early Access, разрешив ветеранам PR отыскать в памяти прежнее, а другим желающим — учавствовать в тестировании игры.

Разработчики решили обойтись без каких-либо кардинальных трансформаций, сделав своим приоритетом ориентацию на всё тех же фанатов, каковые совершили на полях сражений PR несколько сотню часов. Имеется две команды (до пяти десятков человек в каждой), разная боевая техника, громадная карта в пара квадратных километров с разными главными точками, за каковые и идёт бой, — формула несложна и практически не изменялась с самых ранних предположений. Помой-му та же самая Battlefield, но пресловутый реализм снабжает такие особенности, как наличие у бойцов усталости, не разрешающей радостно скакать по всей карте, переработанная система и баллистика подавления огнём, благодаря которым перестрелки изменяются до неузнаваемости, и множество вторых нюансов и мелочей, делающих сражения похожими на настоящие.Оружие смотрится как минимум не хуже, чем в той же ArmA, чего нельзя сказать о звуках выстрелов.По большому счету, нынешнее наименование значительно лучше отражает сущность происходящего на поле боя.

Без собственного отделения вы — никто и ничто, пользы от одиночек фактически никакой. Наоборот, сыгранная команда может с минимальными утратами делать задачи. Тут чёткое разделение на отряды (фактически, они так и именуются — squads), в каждом из которых имеется пара профессий: стрелок, пулемётчик, гранатомётчик, медик… В угоду балансу кое-какие «киты» (kit — оружия и набор снаряжения конкретного бойца) строго ограничены — к примеру, снайперов не больше двух-трёх на всю команду, в противном случае большая часть занимало бы как раз эту, столь желанную, роль.

Меткие стрелки тут столь ценятся не вследствие того что у них крутой камуфляж, а из-за всё того же реализма. Подметить неприятеля обычно не так-то легко, тем более до тех пор пока он на большом растоянии и скрывается в складках местности либо среди растительности (и того и другого тут хватает), исходя из этого нередки ситуации, в то время, когда всё отделение стреляет «куда-то в том направлении» легко вследствие того что в той стороне была вспышка выстрела. Очень похоже на настоящий бой, хоть и не столь динамично, как привыкли многие по вторым играм.

На очень и очень неторопливый геймплей стоит настроить себя заблаговременно. В случае если карта громадная, пока дойдёт дело до первого боестолкновения, может преодолеть более десяти мин., а матч в среднем продолжается больше часа. Практически как в ArmA, лишь в альфа-версии до тех пор пока нет ни наземной техники, ни авиации. Убили — снова пешком через всю карту, в случае если товарищи не озаботились созданием мобильных точек восстановления.

Опять реализм — стоит признать, что с этим в Squad всё на достаточно большом уровне, причём не в ущерб фактически игровому процессу. Действительно, те же любители очень хардкорных режимов ArmA обязательно отметят, что динамические метки на карте для каждого бойца (да и по большому счету наличие карты у всех), подсветка ников у союзников и невозможность подобрать чужое оружие к реализму отношения не имеют. Спорить с ними не буду, но стоит подметить, что тут всё-таки вторая игра и у разработчиков были собственные обстоятельства делать как раз так, а не в противном случае.

окно и Карта выбора снаряжения. Выбор, как и оформление, очень скудный, а уж на такие слоты, как снайпер, возможно попасть лишь по чистой случайности.Ранний доступ к ранним багам

Авторы Squad желают сделать всё ту же Project Reality, но пока в ранней версии нет и сотой доли того контента, что остался в уникальном моде. Да да и то, что имеется, не радует. По части графики каких-либо особенных красот не увидено, но, не обращая внимания на это, нагрузка на видеокарту огромная, а вот частота кадров — совсем напротив.

Над оптимизацией ещё трудиться и трудиться, но куда больший приоритет на данный момент должен быть у добавления в игру нового оружия и, самое основное, техники.

Привычные с PR должны осознавать, что чисто сражения и пехотные битвы с применением танков, других боевых авиации и машин отличаются друг от друга кардинально, не говоря уже о поддержки роли и важной артиллерии. Необычно, что Offworld Industries не добавила в первую версию хоть какую-нибудь технику, поскольку, если судить по дневникам и скриншотам разработки, кое-что у них имеется уже на данный момент. В полной мере быть может, что состояние этих боевых единиц ещё на большом растоянии от идеала, но, честно говоря, то же самое возможно сообщить обо всём остальном, не считая, пожалуй, звукового сопровождения.

Да да и то с громадными оговорками — в случае если звуки взрывов легко услада для ушей, то стрельба представляет собой невыразительный треск.

Остальные «приятные» изюминки «Раннего доступа» также некуда не убежали. Нередкие неточности, нестабильное сетевое соединение и большой пинг независимо от удалённости сервера — всё это стало причиной тому, что играться, наслаждаясь от процесса, возможно с трудом.Любой снайпер, решивший пострелять в одиночку, рискует скоро найти вот такую картину, оторвавшись от прицела для перезарядки.***Squad забрала далеко не лучший старт среди проектов из «Раннего доступа». Может, разработчики пара поторопились с понятием собственного детища на общее обозрение и дальше дела отправятся в гору, быть может, это их потолок и чего-то выдающегося ожидать не приходится.

До первых больших обновлений сказать о чём-то с уверенностью запрещено — для Offworld Industries это первый независимый продукт, но когда-то те же самые люди сделали очень и очень хорошую Project Reality.

Советовать Squad к приобретению до тех пор пока совсем не хочется. Смело брать возможно только в двух случаях — или если вы давешний поклонник PR и желаете скорее причаститься к новому творению авторов собственной любимой игры, или в случае если хотите не вести войну в собственное наслаждение, а заниматься как раз тестированием. Всем остальным лучше подыскать себе что-нибудь более качественное (забрать хоть уникальный мод версии 1.3, с недавних пор ставший всецело независимым проектом, не требующим установки и покупки BF2), благо жанр на данный момент радует разнообразием.

Squad Alpha V8 Release Highlight "Here Comes Arty"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии игры

    Вторая часть культовой тактической RPG Jagged Alliance вышла в 1999-м году, через год мы заметили дополнение «Цена свободы». И с того времени все прогрессивные люди грезит о полноценной…

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры

    Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными…

  • Мир танков: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…