Анонс StarCraft 2 — продолжения культовой и одной из самых великих игр в жанре реально-временных стратегий — прошедший в 2007-ом году на саммите Worldwide Invitational, вряд ли стал для кого-то полной неожиданностью. Слухи о работе над сиквелом циркулировали в Сети в течении не одного года и, не смотря на то, что весомых подтверждений до поры до времени они не получали, игроки твердо знали — непременно StarCraft 2 быть. Стоит дать Blizzard должное — скрывать тайны и держать людей в напряжении они могут прекрасно — к удивлению многих, по окончании анонса стало известно, что работы над проектом велись еще с момента выхода WarCraft 3: The Frozen Throne.
По-любому, а подобная скрытность в мире компьютерных игр видится достаточно редко.
События StarCraft 2 развернутся через четыре года по окончании завершения Brood War. Объединенный Земной Директорат был полностью разбит, Менгск отошёл на Корхал, а одержавшие победу зерги отправились зализывать раны на испещренный вулканическими кратерами Чар. За прошедшее время склизкие насекомоподобные твари не только основательно подкрепили пошатнувшееся в битвах здоровье, но и мало эволюционировали, породив на свет божий целый выводок новых ужасных монстров.
Не сидели без дела и остальные участники прежнего конфликта — протосссы и терраны, готовя к будущей эпической войне новые свежие силы.
Иногда на поле боя творится сущий хаос.
К сожалению (а возможно к счастью), слухи о четвертой расе — гибриде протоссов и зергов либо кроме того самих мифических Ксел’Нага так и остались слухами, разрабатывая игру, авторы не забывали шепетильно открещиваться от всех аналогичных догадок. Сейчас работы над сюжетной частью StarCraft 2 закончены чуть ли на треть, но уже с самого анонса было как мы знаем, что без ветхих привычных в сиквеле не обойдется. Кроме Керриган, игроки заметят Джима Рейнора, Зератула, а вместе с ними будут, очевидно, и новые, не меньше броские и запоминающиеся личности.
И пускай первостепенное внимание разработчики из Blizzard уделяют сетевой составляющей, драматические сюжетные повороты, эмоциональные диалоги и шепетильно проработанные характеры в обязательном порядке станут одной из отличительных изюминок сиквела.
Геймплей кардинальных трансформаций не претерпит, но все главные его составляющие будут улучшены и доведены фактически до совершенства. Уклона в микроменеджмент и возни с храбрецами, как это было в WarCraft 3, не предвидится, вместо этого разработчики обещают масштабные и динамичные баталии с участием сотен юнитов. В угоду масштабности творцы кроме того пошли против собственных ветхих правил и разрешили выделять зеленой рамкой и отправлять на передовую любое количество пушечного мяса. Однако, это совсем не означает, что ограничения по большому числу произведенных армий кроме этого канут в Лету.
Как и прежде, создать огромную орду и затоптать соперника не окажется.
Огромный Colossus, легко преодолевающий на собственных узких ногах каждые преграды, обещает стать одним из самых действенных юнитов протоссов.
За техническую реализацию всех бессчётных задумок авторов отвечает новый современный движок, что, кроме прорисовки солидного числа бойцов на любой квадратный метр ратного поля, способен, не без помощи Havok, выдавать на-гора зрелищную физику. Графика StarCraft 2, как и во всех последних творениях Blizzard, выглядит красочно и "мультяшно", не смотря на то, что и в пара меньшей степени, чем в той же WarCraft 3. Особенное внимание сейчас разработчики уделили картам и бэкграундам — трава, скалы, вулканы на планетах либо звезды и астероиды за пределами космических платформ — все это смотрится ярко и быстро. Однако, не обошлось и без увесистой ложки дегтя — полигонов на моделях мало, а дизайн некоторых новых юнитов выглядит, скажем прямо, шаблонно и безлико.
В отличие от некоторых вторых юнитов, не определить ветхий хороший Battlecruiser сложно.
Кстати, о юнитах. Кроме ветхих привычных из первой StarCraft и дополнения BroodWar, игроки обязательно заметят и конкурентоспособных новичков. Но, в соответствии с клятвенным заверениям разработчиков, ювелирный баланс, которым так славилась уникальная игра, нисколечко не пострадает, и, как и раньше, на каждую умную гайку в обязательном порядке найдется собственный болт с резьбой.
Иначе говоря каждые сильные стороны новых рекрутов в StarCraft 2 уравновешиваются не сильный, разные типы армий превосходно дополняют друг друга, соответственно отыскать несложный и универсальный рецепт победы не удастся.
В целом, любая раса взяла хорошее подкрепление в виде свежих технологий и бойцов. Протоссы обучились телепортировать собственные армии и расставлять энергетические поля в любой точке карты, а вместе с этим разжились огромными шагающими роботами, лихо перемахивающими через неровности рельефа. Зерги освоили выращивание монструозных червей а-ля Шаи-Хулуд из "Дюны", внутренности которых способны являться подземным тоннелем для полчищ склизких тварей, а терраны взяли возможность строить замечательные турели на командном центре и транспортировать в нем до пяти SCV для ускоренного развертывания баз.
Из новых юнитов кроме этого необходимо подчеркнуть громадный разрушительный Mothership протоссов, строить что возможно лишь в единичном экземпляре, зергов-камикадзе Baneling и новый вид пехоты терранов — Reaper легко перепрыгивающий через скалы и обрывы при помощи ракетных ранцев.
Плазменные лучи крейсеров особенно действенны против пехоты.
***
По задумке Blizzard игра обязана показаться в один момент во всем мире на PC и Mac, консоли сейчас, не обращая внимания на слухи, остались не у дел. И не смотря на то, что сетевая часть проекта уже практически готова, ожидать выхода StarCraft 2 раньше 2009-го года бессмысленно, потому как сюжетная кампания все еще требует тщательной проработки. Но, вряд ли кто удивится, в случае если в будущем релиз будет перенесен, поскольку, по словам самих разработчиков, производить игру на рынок перед тем, как она будет отполирована до совершенства, их не смогут вынудить никакие события.
А по поводу того, что в итоге мы возьмём очередной шедевр, объект поклонения и эталон жанра миллионов игроков возможно кроме того не сомневаться — в противном случае Blizzard просто не может.
Starcraft 2: Wings of Liberty: Видеообзор — это Нужно видеть!
Вы просматривали о Starcraft 2. Вы видели скриншоты Starcraft 2. Но НИГДЕ вы не заметите тех кадров, что приготовили для вас мы. Самый подробный видеообзор в сети! Это Нужно видеть! Normal 0 false false…
направляться: Превью (игромир 2013) игры
Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры
О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…
Превью игры StarCraft II: Wings of Liberty
Эра классических стратегий в настоящем времени подходит к концу. Культовые серии, наподобие Age of Empires и Command Conquer, вымирают, уступая место проектам, основанным на вторых правилах:…
Starcraft 2: Wings of Liberty: Интервью
Кроме того поучаствовав в закрытом бета-тесте StarCraft 2, у нас остался еще миллион вопросов, ответить на каковые решился Сэмуайз Дидье (Samwise Didier)- главный художественный директор Blizzard Entertainment,…