Stormrise: Превью игры

Говорим "Creative Assembly" — подразумеваем "Total War". И до тех пор пока главные силы компании кинуты на разработку в один раз: Total War, австралийское подразделение СА решило забацать RTS с управлением, всецело заточенным под консоли. Ну, в случае если такое по большому счету вероятно.Stormrise: Превью игры

Хороший вечер!

Вам очень рады в Апокалипсис

Что-что, а сюжетная завязка у Stormrise особенной оригинальностью не блещет. Как это водится, вдруг произошла какая-то непредвиденная глобальная трагедия, и на Земле фактически сходу настал полный постапокалипсис. По окончании этих не в полной мере приятных событий все люди разделилось на две, с позволения сообщить, группировки. Умные юноши, каковые на время катаклизма спрятались в подземных убежищах, стали называться Echelon, и основная их сила содержится в высокотехнологичном оружии (экзоскелеты и огромные роботы).

Ребятам, вынужденным остаться на протяжении трагедии на поверхности планеты, было нужно мутировать в … э-э-э… мутантов (а в кого еще возможно мутировать?). Sai — такое имя взяла эта раса — на поле боя достигают превосходства посредством генетически монстров и модифицированных воинов, управляемых мыслями. Но ни те, ни другие в собственной борьбе за доминирование пока не знают, что не так долго осталось ждать грядет новая трагедия, в этом случае намного более страшная…

Отсылки к серии Mechwarrior.

На этом банальности заканчиваются — разработчики обещают очень много невиданных фишек. Основное новшество — это управление. Не смотря на то, что RTS и есть жанром, что разрешил войти глубокие корни в PC-платформу, но вот со Stormrise игроку все-таки будет несложнее совладать посредством геймпада, а не грызуна и привычных клавиатуры. Ясно, в неспециализированном-то, куда метят эти парни (Хbox 360 и PS3), но факт сам по себе увлекательный. На данном этапе создатели очень о подробностях не распространяются, впредь до того, что кроме того не дают журналистам опробовать диковинное управление собственноручно.

Как мы знаем, что камера частенько будет переходить в режим "от третьего лица", так, игрок сможет разглядеть все происходящее из глаз собственного бойца. Эффект присутствия, ага.

По причине того, что мы — бригада.

Помимо этого, Stormrise заявлена как первая вправду 3D-стратегия. Имеется в виду следующее: боевые действия в игре смогут происходить не только на земле, но и на верхних этажах высоток, в метро, подземельях и т.п. Карты, вероятнее, будут не большими, но насыщенными разнообразными объектами (как, к примеру, упомянутые выше многоэтажки), каковые возможно свободно применять для подготовки очередной атаки.

В качестве арен для сражений выступят полуразрушенные (просматривай: постапокалиптические) города.

***

Что, фактически, возможно сообщить о Stormrise? Задумка, как в большинстве случаев, хорошая. Лишь вот в случае если у разработчиков вправду окажется заточить RTS под консоли, то РС уже совсем не так долго осталось ждать придется прочно задуматься о собственной вероятной смерти.

Превью игры Hitman


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мародер: Превью игры

    Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со…

  • Man of Prey: Превью игры

    Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со…

  • Мир танков: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до направляться. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

    То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…