Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная возобновлять серии и торговые марки, каковые и в первый-то раз никого очень не заинтересовали. Для чего?

Уникальная Homefront была серым и безликим шутером-однодневкой, паразитирующим на всех актуальных тогда идеях. Ничего вправду уникального (не считая разве что сеттинга) игра не предлагала. По окончании развала THQ торговая марка перешла в новые руки, над продолжением сейчас трудится вторая студия, но сути это, наверное, не поменяло: представленное на «Игромире» демо The Revolution — это опять грустная посредственность.Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игрыНо разработчикам не требуется придумывать оправдание, из-за чего все неприятели на одно лицо.Псевдоисторическая справка

В 2025-м году вероломные корейцы напали на добропорядочные и свободолюбивые США. Напали скоро и решительно, поработив половину страны и установив в том месте собственные порядки. А разрушенные вдребезги Штаты не смогли ничего противопоставить и вот уже четыре года воюют на собственной территории.

А оккупированные обыватели привыкают жить под гнётом незваных гостей.

Сюжетная линия уникальной игры отброшена за ненадобностью: события перенесены в 2029-й. Вдаваться в более конкретные нюансы «кто кого за это время перезахватил» не имеет смысла: принципиально ничего не изменилось. Игроку предстоит вжиться в роль бойца сопротивления, ведущего подпольную борьбу за правое дело.

«Сюжетно-ориентированный кинематографичный шутер» остался в 2011-м — сейчас разработчики взялись за открытый мир с адаптивным геймплеем. «Far Cry в городе», «Dying Light без паркура» — авторы сами приводят такие сравнения. Само собой разумеется, делая театральный реверанс, дескать, это всё лишь ориентиры, а на самом-то деле самобытных и увлекательных идей у них предостаточно.

Правда, пока о них известно не через чур много. Самое занимательное на сегодня — это структура игрового мира. Город поделён на территории: зелёные, жёлтые и красные.

Как нетрудно додуматься, это указывает уровень безопасности — в случае если в красных дано стрелять на поражение, то в зелёных пальбу на улицах устраивать не принято. Самыми занимательными выглядят жёлтые территории, по причине того, что это настоящее гетто с огромным числом вооружённых солдафонов, третирующих мирных обитателей.

другие развлечения и Партизанская война пятничным вечером

Вооружившись данной информацией, я отправился на стенд Homefront в первоначальный же сутки «Игромира», до тех пор пока очередь не давит в пояснице. Оказалось выделить прохождению около тридцати мин., и этого даже больше чем нужно, дабы разобраться во всех главных механиках.

Поиграть разрешалось в демо с Е3. Это достаточно безликая миссия в красной территории, которая сводится к нескольким перестрелкам в различных частях города. В первую очередь с несколькими персонажами-напарниками необходимо нападать футуристичный армейский конвой.

На карнизе, где мы устроили засаду, авторы заботливо разместили пара бочек с горючим: в случае если дёрнуть рычаг, то они упадут на головы оккупантам. Возможно сделать и что-нибудь второе: заложить на дороге С4, устроить взрыв сзади конвоя и рассеять внимание либо из окна забросать всех коктейлями Молотова.«Вот так, уже присесть среди дороги запрещено…»Перестрелку возможно вести на любом эргономичном для вас расстоянии и в любом ритме. Оружие складывается из модулей, как в Crysis, — вы меняете прицел, ствол, режим огня, тип снарядов и их модификации.

Перевоплотить автомат в гранатомёт — дело трёх секунд.

Единственное, чего запрещено, — выйти в лоб и расстрелять всех. Убивают в игре скоро: персонаж равен соперникам и довольно часто оказывается задавлен числом. Исходя из этого приходится пользоваться партизанскими способами — всегда двигаться, швыряться гранатами, расставлять ловушки и стараться осуществлять контроль движение боя.

Звучит хорошо, но механика стрельбы очень плохая: это медленный консольный шутер, что с геймпада всё равняется управляется не весьма комфортно.

По окончании того как первая кучка неприятелей была казнена, мне внесли предложение отправиться к следующему маркеру на втором краю карты: пора захватывать «башни». Усевшись на мотоцикл, я начал исследовать город — и он был пара увлекательнее, чем я ожидал.

Во-первых, приятно то, что на протяжении сюжетных заданий окружающий мир не замирает. В нём происходят случайные события (мне попалось пара перестрелок), азиаты всё так же охраняют улицы, на крышах сидят снайперы, около летают дроны. Ввязываться в драку с каждым болезненно, исходя из этого стараешься быть или стремительным, или незаметным. «Партизанская» логика вправду трудится: в случае если путь перекрыт неприятелями, то лучше по-негромкому искать обходную дорогу. Особую боль доставляет летающий над городом корабль, что лучами прожектора освещает улицы.

Если вы попадёте в его территорию внимания, то соперники начнут вечно сыпаться на голову, пока не удастся скрыться. Тут на помощь приходит возможность забраться полностью куда угодно — в городе совсем нет никаких ограничений. Особенно забавно это трудится с мотоциклом: если вы отыщете подходящую лестницу (а отыщете точно), то возможно будет выкатить металлического приятеля на любую крышу.

Гоняя по улицам от преследования, я добрался до «башни», которую необходимо захватить, — другими словами до щитка, что необходимо взломать. А позже до генератора, что необходимо запустить, и до канистры горючего, которую необходимо принести. В общем, неинтересный и совсем безынтересный комплект заданий, организованный лишь чтобы было нужно больше шататься по городу, собирая приключения.

В итоге главная мысль красных территорий The Revolution в том, что игрок фактически не выдерживает прямого противостояния, но должен всегда ввязываться в драки. Для победы требуется проявлять фантазию и задействовать максимум дешёвых гаджетов. Обычная «песочница».Не обольщайтесь — графика в игре в действительности никакая, а скриншот постановочный.Давать слово — не означает выполнить

Это всецело подтвердил один из разработчиков, с которым мне удалось побеседовать: он запустил тот же самый демоуровень и начал развлекаться с куда громадным пониманием геймплейных нюансов. Сейчас на дворе стояла дождливая ночь (смена времени погодных условий и суток имеется, но даёт чисто косметический эффект).

Выяснилось, творческой свободы вправду большое количество. Возможно кинуть дымовую гранату совершенно верно в дрона, она застрянет и будет коптить везде, куда бы он ни полетел (создатель поклялся, что это баг, что решили сделать «фичей»). На мотоцикл возможно прикрепить взрывчатку, а позже направить его во вражеский конвой. Возможно забрать радиоуправляемую машинку и снова же послать её что-нибудь взорвать.

Не смотря на то, что ни одна возможность из всего многообразия не вызывает «вау»-эффекта. Представитель Dambuster Studios весьма пробовал, но так ни разу и не смог поразить каким-нибудь вправду уникальным фокусом.

Но продемонстрировал большое количество нового. Выяснилось, город так детализирован и открыт для изучения, что практически в каждом строении возможно отыскать тайники. Действительно, если судить по уклончивым ответам, ничего, не считая лишней порции патронов, в том месте отыскать будет запрещено.

Но в случае если найти на стене нарисованный значок и вычислять его посредством сотового телефона, как QR-код, то локация останется помеченной на карте.

К слову, о сотовом телефоне. Это один из основных предметов в мире Homefront — и карта, и взломщик совокупностей, и пульт управления гаджетами, и фотоаппарат, и, самое основное, отличительный символ среди революционеров. Сотовые в мрачном будущем запрещены, а исходя из этого любой, кто заметит вас с устройством, срочно осознает, как вы проводите свободное время.

В красных территориях это, само собой разумеется, роли не играется, а вот в жёлтых и зелёных отражается самым прямым образом. В зависимости от того, как удачно будет продвигаться ваша революционная деятельность, изменится и настроение гражданских — они смогут вести себя агрессивнее по отношению к оккупантам либо, напротив, тыкать в вас пальцем, как в предателя и возмутителя спокойствия. Дабы всё было прекрасно, следует сделать то же, что и во всех играх последних лет: делать побочные квесты, однотипные задания в секторах и всякое в таком духе.

А ещё необходимо следить, дабы ваша война не стала причиной жертвам среди населения.

Соответственно, если вы среди людной площади решите послать SMS, то у окружающих имеется пара вариантов поведения: разбежаться с криками; отвести вас в чёрный переулок и передать какие-то припасы для неспециализированного дела; попросить о помощи либо предложить её.

Авторы обещают направляться правилам Half-Life, в то время, когда главный герой обезличен, а около него всегда разворачивается драма с эпическими событиями и яркими характерами. У революционеров будет целый коллектив и собственный штаб разномастных персонажей, с каждым из которых необходимо будет выстраивать отношения. Скромнее, чем в Mass Effect, но похоже по собственной сути: дотянуться скелеты из шкафа напарника и выполнить пара личных просьб.А вдруг прилепить ко мне подробности от микроволновки — окажется «рейлган»?***Неприятность Homefront: The Revolution не в отсутствии амбиций либо бюджета, не в каких-то критичных неточностях. Её неприятность — это полное отсутствие фантазии.

Как и прошлая часть серии, игра пробует быть актуальной и молодёжной, но глазу тут всё равняется не за что зацепиться.

Я бы не стал ставить крест либо утверждать, что получается из рук вон не хорошо. Всё трудится так, как задумывают авторы. Окружение и механика выполнены достойно и приятно, но через чур серо и непритязательно.

Но, в итоге, мы уже два раза видели, как очевидные «проходняки» появились красивыми играми (Mad Max либо Shadow of Mordor), исходя из этого и The Revolution возможно выдать маленький кредит доверия.видеопревью игры

ИгроМир 2015. Интервью c Deep Silver. Homefront: The Revolution (RUS/ENG)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…

  • Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры

    «Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед…

  • Homefront: The Revolution: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В Deep Silver трудятся весьма храбрые люди. В противном случае как растолковать, что релиз Homefront: The Revolution состоялся фактически сразу после выхода DOOM? Поступок,…

  • Homefront: The Revolution – "Чёрная лошадка" 2016 года? (Превью)

    Видео от Боевого Хомяка Текстовая версия: С Homefront: The Revolution сложилась до жути плачевная обстановка: первую часть серии выпустила THQ, но игра оказалась на любителя . По окончании разорения…

  • Дата релиза шутера Homefront: The Revolution

    Сотрудники компании Deep Silver наконец-то обнародовали данные по поводу долгожданного выхода новенького шутера Homefront: The Revolution. Кроме этого они с наслаждением поделились увлекательными…