Для поклонников серии inFamous у нас имеется две новости. Начнем с плохой: Коула Макграта, главного храбреца первых двух частей, вы, вероятнее, больше не заметите. А сейчас хорошая: кроме того без него продолжение, названное inFamous: Second Son, имеет все шансы стать главным эксклюзивом для будущей PS4.
Новая игра не просто так лишилась порядкового номера в заглавии — поменяв храбреца и место действия, Second Son как будто бы открывает новую главу в истории серии. Но, не пугайтесь: в базе собственной это будет все тот же разухабистый экшен в открытом мире, закрученный около сверхспособностей протагониста. Лишь еще более зрелищный и тёплый — в буквальном смысле этого слова.Если судить по данной картине, разрушаемость окружения в Second Son вправду достигнет как следует новых высот.Неспящие в Сиэтле
Коул Макграт знатно покуролесил в прошлых inFamous. Благодаря особенному гену он не только выжил в центре замечательного взрыва лучевой сферы, потрясшего вымышленный город Эмпайр-Cити, но и получил свойство руководить электричеством. Человек-батарейка превратился в страшного для правительства супермутанта, что и в Эмпайр-Cити, и в Нью-Маре (в том месте разворачивалось воздействие второй части) наводил личные порядки и лично решал, кому жить, а кому погибнуть.
Как раз от игрока зависело, будет ли Коул защитником и спасителем либо превратится в разрушителя и злодея, что лишь умножает окружающий хаос.
Насмотревшись на все это, власти решили создать особую работу — Департамент Единой Защиты (DUP), призванный бороться с этими супермутантами. Они сохраняли надежду, что события, произошедшие в Эмпайр-Cити и Нью-Маре, больше ни при каких обстоятельствах не повторятся. Но через 7 лет осознали, что то были только цветочки…
В этом случае не повезло Сиэтлу — воздействие Second Son развернется как раз в этом, сейчас уже совсем не вымышленном городе. Действительно, виртуальный Сиэтл будет практически уничтожен, местами — до неузнаваемости. Силы Департамента Единой Защиты всегда проводят тут облавы на людей со сверхспособностями и стараются держать все население, включая простых граждан, в ежовых рукавицах: везде расставлены армейские базы и посты, по улицам разъезжает военная техника, действует комендантский час.
Жители измучены тиранией армейских, но скоро у них появляется собственный супергерой и суперзащитник. Делсин Роув, как и Коул Макграт, получил сверхспособности совсем случайно, в следствии несчастного случая — он спас людей из горящего автобуса и затем обучился руководить силами огня. Сейчас с их помощью Делсин обязан избавить Сиэтл от военной диктатуры: он будет устраивать диверсии, нападать на блокпосты и неспешно, район за районом, освобождать город от сил DUP.
Юноша-огонь
Замена электричества на пламя в качестве основной разрушительной силы в руках игрока — это не формальная смена одного оружия на второе. Вместе с этим эволюционирует и боевая совокупность, и механизм развития храбреца, и темп игры. Делсин Роув не только испепеляет неприятелей огромными «файерболлами», поливает их огнем с крыш и разрывает пополам в ближнем бою.
Во-первых, он возьмёт в собственный распоряжение раскаленную огненную цепь, которая станет связующим звеном и основой для всех умений храбреца. эффективность и Мощь этого оружия дадут усиливать вторыми свойствами: в отличие от разрядника Коула, цепь будет трудиться с любой из них. Пять секунд, полет обычный.Во-вторых, Делсин сможет преобразовываться в пепел и дым, дабы фактически мгновенно подниматься по вентиляции на крыши строений и просачиваться через решетки. Это умение очень сильно повлияет на игровой процесс, что сейчас будет делать ставку не на паркур (не смотря на то, что возможность взбираться по стенкам домов останется), а на стремительные перемещения по воздуху.
В inFamous: Second Son мы заметим неповторимый вертикальный геймплей, где игрок порхает с крыши на крышу и практически мгновенно забирается на самые высокие строения. Помимо этого, превращение в пепел разрешит ему элегантно преодолевать многие ловушки и препятствия.
Еще одна отличительная изюминка Делсина Роува, которая обязана преобразить геймплей новой части, — это его свойство красть и вытягивать умения у других суперлюдей. Разработчики обещают, что это станет источником громадного радости для игроков и в один момент усилит выговор на изучении уровней. Так как, дабы попасть в кое-какие районы Сиэтла, Делсин обязан будет обзавестись определенной свойством — соответственно, ему нужно будет искать нужных мутантов.
Жить станет лучше, жить станет радостнее
В остальном inFamous: Second Son не предлагает никаких революций, а демонстрирует плавную и весьма приятную эволюцию: графика станет красивее, сюжетные ролики и в целом подача сюжета — зрелищнее, управление в битвах — эргономичнее. А сами сражения — занимательнее и разнообразнее, а также за счет большей разрушаемости окружения: авторы обещают, что возможно будет снести фактически все здания и сооружения, выстроенные силами DUP. Помимо этого, усилится стелс-составляющая: в то время, когда сотня вооруженных до зубов воинов припрут к стенке кроме того для того чтобы супергероя, как Делсин, тому не останется ничего другого, как негромко подкрадываться позади и незаметно проходить через решетки.
А вот что будет с одной из основных фишек серии — наличием выбора — пока не весьма ясно. До тех пор пока из того, что показали авторы, возможно сделать один вывод: обитатели Сиэтла симпатизируют Делсину, по причине того, что тот освобождает их от тисков военной диктатуры. Но значит ли это, что он обречен быть только защитником и спасителем сирых и не сильный? Либо сможет и сам всласть поиздеваться над ними? До тех пор пока ответа мы не знаем.
Но, сами разработчики утверждают, что нелинейности в Second Son будет еще больше. Так что сохраняем надежду на лучшее.Авторы обещают, что проводить комбо-атаки сейчас будет намного проще и эргономичнее.***Новая inFamous обещает принести большое количество радости и веселья всем поклонникам громадных открытых игр про супергероев.
Поменяв протагониста, место действия и подвластные игроку силы стихии, авторы не поменяли главному принципу серии: тут мы будем за одну секунду ощущать себя королями мира, каковые бегают по крышам высоток и легким перемещением руки разбрасывают в стороны десятки недругов. Лишь сейчас в отечественном распоряжении покажутся совсем новые возможности, талантливые сделать привычную игру еще более зрелищной и неподражаемой.
The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры
Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…
Превью игры Myth 3: The Wolf Age
Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет,…
inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Divinity: Original Sin II: Превью по пресс-версии игры
Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam покажется Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей хороших RPG с пошаговой боевой совокупностью, ожидают многие, поскольку…