Inversion: Превью игры

Клонирование идей в игровой индустрии — это совсем не новость, бывает и не случайность. Чем это обусловлено: недочётом фантазии либо боязнью применить какие-то правила и новые формулы — непростой вопрос. Повторение пройденного в большинстве случаев злит и частенько притупляет внимание.

Так так как большое количество занимательного возможно пропустить. Разработчики Inversion решили мало себя обезопасить и прикрутить к, открыто говоря, плохому клону на данный момент of War одну прекрасную идею, которая гарантированно привлечет внимание игроков.

В то время, когда почва уходит из-под ног

Однако Inversion может постичь заслуженная участь TimeShift. Первая попытка Saber Interactive реализовать игру имени одной идеи доказала, что без положенного наполнителя инновации и опыты продолжительно удерживать отечественное с вами внимание не смогут. Но надежды на то, что Inversion окажется не просто предсказуемой пародией на боевик от Epic Games, имеются.

И по сей день мы поведаем, из-за чего эту игру стоит ожидать.Inversion: Превью игрыНеприятели и те похожи на собственных сотрудников из Gears of War.Да, в сюжете откровений мало. Некие инопланетные оккупанты с наглыми намерениями, немытыми подмышками и бесстыдными помыслами напали на землю и решили всех наказать. В качестве главного оружия лутадорцы (так именуют захватчиков) применяют гравитацию.

Вооружившись гравипушками, нехорошие инопланетяне принялись зачищать заселенные территории. У главного храбреца Дэвида Рассела нашествие непонятных сил повлекло за собой личную катастрофу — супруга погибла, а дочь провалилась сквозь землю. Как в ветхом добром фильме из 80-х, на помощь пришел настоящий приятель и просто хороший сосед — Лео Дельгадо.

Похитив у неприятеля действующий экземпляр гравитационной пушки, тандем отправился на поиски.

Разработчики из Saber Interactive открыто признаются в любви к Gears of War и ни капельки в этом не стесняются. Правила ведения боя последней переехали в Inversion фактически без трансформаций. Деятельно используем укрытия, избегаем нередкого и очень реалистичного «кровавого экрана», стреляем вслепую и приобретаем незамутненное наслаждение от применения зрелищных добиваний.

Фокусы с гравитацией — вопрос отдельный, что будет максимально детально раскрыт чуть ниже. А до тех пор пока поспешим сказать, что разрушаемости элементов окружения в игре уделено много внимания.

Тут благодарю необходимо сообщить той самой компании Havok, представители которой в тесном сотрудничестве с отечественными разработчиками внедрили в Inversion нужную разработку на данный момент Destruction. Стенки, хлипкие конструкции и заборы рушатся в полной мере себе реалистично. Создатели недвусмысленно намекают, что с поиском вправду надежных укрытий в игре все обстоит не так уж легко, как имело возможность сперва показаться.Продолжительно за одним укрытием пробыть не окажется — от встречных пуль оно скоро разрушится.С продвинутой физической моделью тесно увязали трюки с гравитацией. Посредством похищенной пушки Рассел сможет подтягивать объекты, швыряться в сторону неприятеля коробками, прочими бочками и автомобилями. Да и те, с кем нужно будет бороться, ответят схожими манипуляциями в отечественный адрес.

В этот самый момент основное не заробеть, поскольку пришествие лутадорцев несет в себе еще один скрытый «бонус».

Драки в невесомости

Захватчики хорошо управляются с разработками, завязанными на земном притяжении. Пушки из Half-Life 2 — это еще небольшие гостинцы из космоса. Вот смена размещения поля гравитации — другое дело. Бежите вы, значит, настороженно так и неторопливо по уровню со своим напарником.

Оглядываетесь по сторонам, бережете патроны. Подходите к намерено отмеченной левая — стена и области ближайшего строения стала для вас полом. Лутадорцы ходят где-то справа, пуляют в вас боеприпасами. А вы нормально ходите по отвесной стенке и стараетесь совладать с вестибулярным аппаратом. Вариант смены «потолок — пол», как осознаёте, в полной мере вероятен.

На уровнях кроме этого будут случаться места, где всякого рода притяжение вовсе откажется проявляться. Вспоминаем хотя бы соответствующий уровень из Crysis и воображаем себе, как это будет забавно смотреться в режиме от третьего лица.Ну и как в таковой игре обойтись без добиваний?Не считая статичных гравитационных аномалий будут видеться и динамические.

В случае если по сюжету произойдёт падение громадного строения либо нашествие падающих с отвесной дороги автобусов либо грузовиков, то сила притяжения постарается систематично давать сбои и поменять собственный направление. Перестрелки от этого, как вы осознаёте, лишь победят в плане динамики и зрелищности. Пули меняют траектории, обрисовывая в воздухе нехитрые дуги, кинутые гранаты приземляются на стены — голова гарантированно отправится кругом.

О «сингловой» части Inversion, к нашему превеликому сожалению, не удается больше сообщить по делу. Завязка сюжета интригует слабо, да и о самих храбрецах до тех пор пока известно не довольно много. Все внимание, как и предполагалось, притягивает к себе тема гравитации.

Кооператив изначально обречен на умеренный успех. Будет и стандартная возможность «тёплого» подключения второго игрока прямо на протяжении боя — для прохождения сюжетных миссий. Из интересненького мультиплеерного припасены режимы с перетягиванием силы притяжения на сторону фаворита. Выглядит это следующим образом: одна команда находится на потолке, вторая — на полу. Чья сторона выбьет больше «фрагов» и захватит больше контрольных точек, та и останется с притяжением.

У проигравших оно отключится, и тела шлепнутся прямо под ноги победителям. Хороший «дефматч» также имеется. Но это так, жизненные мелочи.Соперник лежит на стене.

Не совсем обыденно…***Разработчики TimeShift всласть наигрались со временем и ринулись изучать силу притяжения. Такие храбрые фокусы трудятся и приносят наслаждение лишь в том случае, если остальные элементы в игре обещают быть достойно реализованными. Но Inversion — это, к сожалению, бессовестный клон Gears of War. Слабо верится, что управление гравитацией сможет нас на долгое время увлечь.

Но, надежды терять не будем.

Превью игры Inversion


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Inversion: Обзор игры

    Вы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в основных ролях. Ну…

  • Inversion. Интервью

    Игру Inversion объявили практически три года назад. С того времени релиз игры переносили неоднократно. Но сравнительно не так давно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, что…

  • DayZ: Превью игры

    И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…

  • King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • Превью игры Crimson Skies

    Все начиналось в полной мере обыденно: компания FASA (в представлении не испытывает недостаток, вспомните хотя бы BattleTech/MechWarrior) сотворила очередную настольную игру называющиеся Crimson Skies —…