Несколько лет назад Just Cause носили на руках. В игре чудным образом для тех лет сочетались: огромное открытое пространство, тупые неприятели, широкий выбор оружия и, конечно же, сумасбродные трюки. Западные корреспонденты в тот же час же назвали проект песочницей для взрослых.
Действительно, как детям неспешно надоедает ковыряться в холодном песке, так и геймеры через определенное время охладели к творению от Avalanche Studios. Разработчики разумно выждали необходимый срок и, оправдывая наименование собственной конторы, вывалили на голову игроков массу подробностей о Just Cause 2.
И все равно я лучше Сэма Фишера.
Ветхий приятель Рико Родригес жарится в лучах Южной Америки, потягивая дурманяще-сладкий коктейль и наслаждается судьбой. Еще бы: по окончании событий первой части — глобального побоища на острове San Esperito — у предприимчивого наемника завелись деньги и счет в швейцарском банке. В череду мыслей о смысле судьбы дерзко врывается писк телефона. Мария Кейн, не очень волнуясь о потоке ругательств в собственный адрес, четко и светло требует отечественного храбреца о помощи. Неспециализированный привычный Томас Шалдон накопил валюты, приобрел остров Panau в архипелаге Malay и замышляет чертовски-ужасный-заговор со всеми вытекающими. Вам очень рады обратно в преисподняя, господин Рико!
Мы так как соскучились. Само собой разумеется, Avalanche вовсе не забивают голову игрока таким "ненужным" понятием как сюжет. Основная их цель в Just Cause 2 — довести все задумки времен оригинала до ума и добавить драйва.
Рецепт хита готов?
Первое, важное улучшение — ИИ. Да-да, компьютерные болванчики будут адекватно реагировать на действия Родригеса. Еще их научат сбиваться в группы, прочесывать местность а также приводить к подкреплению. В первых роликах действия преступников сильно напоминают поведение клонов из F.E.A.R..
Сохраняем надежду, что работы в направлении AI все еще ведутся и поединок с несколькими неприятелями покинет шанс на выживание только самым метким.
Локальный ядерный взрыв? Рико Родригез к вашим услугам!
Кстати, совокупность автоматического наведения (Hybrid Locking) опять в моде. Сейчас отечественный протеже различает части тела и может убивать с особенной жестокостью. Да и продвинутая анимация продемонстрирует, как "рад" разбойник прямому попаданию в пузо.
Устроить бойню на острове наемнику окажет помощь разнообразное оружие. В новой части игры возможно не только экипироваться до самых зубов сначала (в наборе: хорошее огнестрельное оружие, очень большое количество видов бомб и Громадная ракетница с лазерным наведением), но и улучшить текущее оборудование по самое "не желаю". Для последующего применения и покупки доступно более двух с лишним тысяч всевозможных дополнительных деталей и примочек.
Обещан солидный автопарк, действительно, с одним "но". Отныне дорожное покрытие прямо воздействует на скорость перемещения. А так как Panau разбит на разные территории, включая непроходимые топи и сухие пустыни, выбор транспортного средства может стать головной болью.
Действительно, кое-какие непроходимые этапы возможно будет преодолеть посредством подручных средств, наподобие крюка и парашюта. Just Cause 2 не именовался бы хорошим наследником, кабы не увеличенное количество трюков. Крюк и веревку Рико сейчас может прицепить к любому объекту в радиусе действия. Подтягивание предметов к себе, удушение недругов в мгновение ока либо же лазанье по стенкам в стиле Питера Паркера — действия ограничит только фантазия игрока.
Ну а в наборе с улучшенным парашютом, возможно делать спецкомбо (к примеру, Slingshot) либо наслаждаться ветерком на высоте птичьего полета.
Брюс Уиллис отдыхает.
Претерпела трансформации и совокупность трюков с автомобилем — сейчас главный герой сможет свободно перемещаться по собственной машине, попутно уклоняясь от града пуль и отвечая не меньше смертоносными выстрелами.
Похоже, Avalanche победили (либо в ходе) главную проблему первой части. Непременно, в случае если не забывайте, в Just Cause появлялся насущный вопрос: "что же делать дальше?". Увы, ответ неразрешимой задачи геймеры видели в удалении игры с глаз долой. В сиквеле, к общей эйфории, покажется около тысячи побочных миссий. Их исполнение, так или иначе, повлияет на новую совокупность Хаоса. Ее сущность содержится в существовании целых группировок, не имеющих отношения к преступникам.
По окончании успешного сотрудничества, скажем, с конкретной фракцией, ее последовательности умножатся в два раза, а ваша популярность среди участников банды возрастет. Вы сможете начать войну с одним соперником, договориться с другим, пойти на штурм вражеского бункера, или свободой действий. Весьма интересно да и то, что вовсе необязательно трудиться под одним флагом — двойных агентов (здравствуй, Splinter Cell) еще никто не отменял.
Отечественный приятель в поход собрался…
***
Из Just Cause 2 легко обязан оказаться стоящий проект. Во-первых, опыт разработчиков. Во-вторых, их желание улучшить (причем, многократно) и увеличить возможности игры.
В-третьих, верная тактика: эти взрослые так обожают игры в песочнице.
Мультиплеер Just Cause 3 уже совсем рядом! Хроника разработки
Опять модеры устраивают праздник на отечественных улицах. В тот момент, в то время, когда разработчики отказываются делать что-то, модеры нас весьма выручают. Так и произошло с Just Cause 3, так как Avalanche Studios…
Бравый агент ЦРУ Рико «Скорпион» Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Очевидно — так как с первым своим возникновением в уникальной Just Cause Рико принес нам большое количество однообразия и скуки….
Обзор Just Cause 3 – придумай собственный сюжет для голливудского блокбастера
Всем привет. На связи Владимир, главред блога Gamebizclub. Наткнулся я тут на одну увлекательную игру, где возможно прекрасно так похулиганить и повзрывать все, что попадется под руку….
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Превью игры
The Incredible Adventures of Van Helsing, непременно, стала одной из основных наследниц Diablo в текущем году. Венгры из Neocore Games, узнаваемые до этого только собственными стратегиями, сделали на…
Превью игры Motocross Madness 2
Всем известна склонность Микрософт к эпатажу. Фирменный показатель у нее таковой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, ни при каких обстоятельствах не сидят на верхних ступенях хит-парадов, у них нет армии…