В каждом ответвлении людской деятельности, как в спортивном состязании, неизменно имеется аутсайдеры и свои фавориты. И игровая индустрия в этом замысле не исключение. На фоне будущей (да чего уж в том месте, фактически пришедшей) Empire: Total War, которую большинство заочно вычисляет хитом, все другие проекты в жанре комплексной стратегии практически таки обречены стать серым пелотоном.
Имеется ли шанс у King Arthur от венгерской студии Neocore Games выделиться среди аналогичных "спортсменов"? Позволяйте разбираться.
Заснеженные английские пейзажи. Макрорежим.
Центральным столбом повествования есть легенда о короле Артуре и его верных рыцарях Круглого стола, поставивших перед собой цель объединения разрозненного Английского Королевства под единым началом. В плане сеттинга разработчики очевидно не стали ограничивать себя какими-то рамками и просто ввели в игру всё, что ассоциируется (по крайней мере, у них) с понятием "сказочное английское средневековье". Мифические существа, колдуньи, персонажи англо-саксонской и кельтской мифологии а также легко плоды фантазий штатных сотрудников Neocore нашли себе тёплое местечко в местном мире. В общем, не Мерлином единым жива легенда.Центральные персонажи легенды о Короле Артуре:Король Артур — сын Утера Пендрагона и воспитанник Мерлина.
Был провозглашён правителем Британии за счет того, что вынул чудесный Клинок из Камня. Проводил совещания рыцарей Круглого стола в собственном замке Камелот. Такую форму стол взял для предотвращения вероятных споров о праве восседать во главе.
Мерлин — один из рыцарей, колдун. Именно он дал совет молодому Артуру попытаться себя в опробовании Меча из Камня, а потом помог ему завладеть вторым великим клинком называющиеся Экскалибур.
Ланселот — известнейший из рыцарей Круглого стола. Был влюблён в мужу Артура Джиневру, которая, в принципе, отвечала ему взаимностью. Принимал участие в отыскивании Святого Грааля, но не преуспел в этом.
Точки в красном небе — это вовсе не своры гусей, как может показаться на первый взгляд.
Сам геймплей игры выполнен по классической Total War-схеме и делится на две составляющие: неспециализированное координирование военных действий на глобальной дипломатической карте — с одной стороны, и яркие сражения за какой-либо раздельно забранный кусок Британии (всего территория поделена на сорок областей) — с другой. В бой ваши армии поведут доблестные рыцари, владеющие собственными умениями и уникальными навыками. На протяжении вооружённых столкновений полководцы приобретают опыт, что потом выливается в открытие новых и улучшение параметров тактических свойств.
Таким незамысловатым методом венгерские девелоперы вписывают ролевые штрихи в неспециализированную стратегическую канву.
По собственной масштабности real-time-сражения на бескрайних просторах королевских земель угрожают подняться в один последовательность с лучшими представителями жанра. Мы заметим эпические баталии с участием тысяч юнитов, что само по себе впечатляет. Но основное, будем помнить тот факт, что персонажи в King Arthur — не только простые смертные, но и мифологические создания (кое-какие из которых своим размером превышают человека многократно), так что зрелище обещает быть очень и очень захватывающим.
Напоминает заставку к Master of Magic 1994-го года выпуска. И это не то дабы комплимент.
Победить у Creative Assembly на их поле, сейчас, не представляется вероятным, исходя из этого работники Neocore смещают выговоры и додают в привычный метод кое-что новое. Кроме уже упомянутых RPG-элементов их детище оперирует такими понятиями как вариативность и нелинейность. Все игровые действия влияют на уйму факторов: во-первых, мораль и личность протагониста — Короля Артура возможно сделать как спасителем, так и ожесточённым тираном смутного времени; во-вторых, сюжет — заявлено шесть динамически развивающихся эпизодов всей кампании; и, в итоге, конкретно геймплей — решения открывают доступ к различным типам юнитов, и отражаются на взаимоотношениях с рыцарями Круглого стола и их умениях.
Подтверждение масштабности местных сражений.
***
Опыт в создании собственных собственных "тоталворов" у венгерской команды имеется. Годом ранее они уже вступали на эту территорию с Crusaders: Thy Kingdom Come. Приходит очередь попытки номер два. Фэнтезийно-рыцарский антураж, упор на взрослый масштаб и нелинейность сражений.
Завоевать на раздельно забранном специальном участке почётное второе место (сразу после Empire: Total War) — для King Arthur эта задача выполнима.
King Arthur: The Role-playing Wargame: Обзор игры
Имеется у меня товарищ, что вот уже лет пять всегда говорит одно: «Ну какое количество возможно делать глобальные стратегии по Второй мировой войны! Надоели и Рим, и Средневековье. Из-за чего нет магии? Неужто…
В каждом ответвлении людской деятельности, как в спортивном состязании, неизменно имеется аутсайдеры и свои фавориты. И игровая индустрия в этом замысле не исключение. На фоне будущей (да…
King Arthur 2: The Role-Playing Wargame: Обзор игры
Ее сравнивали с Total War, не смотря на то, что по совести следовало бы с Heroes of Might and Magic — со скидкой на «реалтаймовость». Мы с нетерпением ожидали второго ее выпуска, и в ожидании собственном утешались…
King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…
Обзор игры King Arthur: Fallen Champions
межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем…