Ее сравнивали с Total War, не смотря на то, что по совести следовало бы с Heroes of Might and Magic — со скидкой на «реалтаймовость». Мы с нетерпением ожидали второго ее выпуска, и в ожидании собственном утешались маленьким аддоном называющиеся Fallen Champions. О чем обращение? О King Arthur: The Role-playing Wargame, очевидно.
Сейчас — под номером «два».
Кстати, упомянутое вовсе не всуе дополнение, вышедшее точно перед возникновением полноценного сиквела, наводило на кое-какие тревожные мысли. Так как в ходе создания мини-саги о трех храбрецах разработчики пожертвовали такими «плюшками» оригинала, как шкала и дипломатия морали. Иначе, пропажу в целом хорошо компенсировало разнообразие боевых задач.
Возвращение к истокам
С выходом King Arthur 2 поклонникам игры было нужно пережить то ли душевный подъем, то ли разочарование, то ли да и то, и второе в один момент. Упрощенная модель осталась в прошлом, вместе с Fallen Champions, тогда как сиквел благополучно продолжил традиции первой части: отношения с другими фракциями опять получили ключевую роль в игровом ходе, да и убеждения храбреца также возвратились на собственный законное место. Увы, оригинальность боевых миссий наряду с этим пропала, хоть и не совсем ясно из-за чего.С высоты птичьего помета прямо на светло синий флаги.Но попытаемся выкладывать карты по порядку. Во-первых, игра содержит пара ветвлений кроме того на уровне базисной структуры: кампания поделена надвое.
Мы можем выбрать в меню одну из двух глобальных сценарных глав: или главный сюжет, или пролог. Они весьма слабо связаны между собой на первый взгляд.
В прологе отечественным храбрецом делается римлянин по имени Септимус Сулла. Отважного солдата в сражении предали его же союзники, он был смертельно ранен и прекрасным образом практически воскрешен, дабы спасти родную почву от вредоносных пиктских орд. Сейчас ему предстоит продолжительный путь к власти и славе.
Необходимо договориться с массой римских провинциальных сенаторов (что делают сенаторы в провинции — вопрос второй), зарекомендовать себя и создать фактически с нуля безукоризненную репутацию, дабы занять кресло правителя. Либо всех «союзников», захватить их почвы и взять все те же преимущества намного более несложным и стремительным, пускай и пара кровавым методом.Мы не знаем, вдохновил ли сценаристов пролога King Arthur 2 сюжет оскароносного фильма «Гладиатор». Но определенно некое сходство с творением Ридли Скотта (Ridley Scott) и другой съемочно-актерской группы ощущается. Великий римский полководец, что доблестно сражался на войне, тогда как его семью жестоко убили в тылу, наверное, легко через чур привлекателен в качестве ужасного храбреца, дабы создатели сюжетов покинули его в покое.Главный раздел кампании повествует о смутном периоде в царствовании великого короля Артура.
В один красивый момент, в то время, когда Артуру приспичивает собрать около священного Грааля самых приближенных из приближенных — королеву Гвиневер, рыцаря Ланселота и сэра Кая, происходит что-то необычное и ужасающее. Артуровы люди исчезают, а самого его, не легко раненного неизвестно кем, находят около священной чаши. Разбитой, кстати, — также неизвестно кем.
Сейчас сын легендарного короля Уильям Пендрагон обязан отыскать метод излечить отца, спасти Британию, мир и что в том месте еще положено выручать.
Похитил — выпил — победа
На первый взгляд, отечественная старая знакомая вселенная не слишком-то изменилась. Нет, рельеф на трехмерной карте второй, миссии — новые, артефакты также свежие показались. Но сущность процесса осталась прошлой. Сперва мы переставляем фигурку, символизирующую храбреца, по долам и горам, останавливаясь в «квестовых» точках.
Либо нападаем на проходящих, простоящих, пролежащих мимо неприятелей. В зависимости от типа задачи мы или временно погружаемся в текстовую RPG, чуть разбавленную рисованными картинами, или перескакиваем со всеми отрядами на поле боя, где нас ожидают новые стратегически-тактические свершения. В перерывах возможно еще возводить строения в провинциях, снабжая армии хиленькие бонусы, «раскачивать» умения и характеристики храбреца, торговать с соседями и дарить им всяческие подарки в попытке снискать благоволение. Казалось бы, чего еще?Стенки Адриана — одно из самых монументальных сооружений на «внебоевой» карте. Действительно, ее уже также успели легко погрызть.
Кроме того римский император не имеет возможности угнаться за вандалами!Да вот хотя бы того, что уже было достигнуто в Fallen Champions, где любая следующая битва отличалась от прошлой! Тут же, к сожалению, все совсем напротив. Мы замечаем модель «похитил — выпил — в колонию» в действии.
Правильнее, в этом случае — «послал кавалерию захватывать точки — взял заклинательные либо параметровые бонусы — разгромил соперника». От перестановки слагаемых, вражеских отрядов и сюжетных коллизий сумма не изменяется. Мы делаем из раза в раз одно да и то же.
Нет, само собой разумеется, возможно включить режим «Ночной кошмар», дабы жизнь малиной не казалась, но Капитан Очевидность подсказывает, что было бы хорошо и на обычном уровне сложности отыскать для себя что-то увлекательное.
А что же ИИ, что призван создать для игрока иллюзию скипидара под адреналина и пятой точкой в сердце? Он имеется. А также не так нехорош — по крайней мере, соперники овладели техникой разумного дебюта. Сперва они стремятся захватить контрольные точки, в первую очередь — те, каковые позволяют применять без манозатрат самые мощные заклинания. И лишь позже уже начинают ломиться в ближний бой. Лучники не пробуют бить копейщиков по шее врукопашную, за что им также благодарю.
Другими словами некоторый пристойный уровень разработчикам удалось обеспечить.
Но особенных достижений от виртуального оппонента ожидать не приходится. Частенько отечественная огромная армия всей собственной мощью сокрушает разрозненные отряды соперника, каковые до главной линии фронта попеременно — и исходя из этого терпят сокрушительное поражение. Захваченные часовни, крепости, руины и другие стоунхенджи никто не защищает, на отечественные попытки отвоевать их в собственную пользу неприятели не реагируют. В общем, игроку, хоть мало привычному с RTS, стоит сходу задуматься как минимум о сложном режиме.
На обычном очень не развоюешься.
Цена страданий, либо Полсемьи за коня
Хорошо, покинем в покое битвы. Обратимся к этому таинственному «role-playing» в заглавии. Что-то такое оно нам обещает… Да. Этакое.
Маняще-квестовое, атмосферное и ролевое.Ощущаете замечательный заряд эпичности? Она прямо искрит тут. Переливается.В действительности атмосферное и ролевое выливается в далеко не всегда захватывающие, а подчас — открыто унылые текстовые квесты, каковые должны смотреться эпично, а смотрятся вместо этого пафосно, сентиментально и ходульно. С юмором у сценаристов не сложилось совсем — решили, по всей видимости, что хиханьки-хаханьки будут неуместно смотреться среди артуровских мотивов.
С литературным стилем также как-то оказалось не весьма. Исходя из этого просматривать долгие описания пейзажей, эпизодических персонажей и других малозначительных подробностей — скучно. Не говоря уже о том, что небольшой шрифт, что разработчики зачем-то выбрали для всех «ролевых» текстов, мягко говоря, некомфортно разбирать.
Храбрецы большое количество и довольно часто страдают. От физических ран и душевной боли. Недолго, действительно, потому, что повреждения телесные в большинстве случаев волшебным образом исцеляют всякие лекари-колдуны, а терзания духа рассасываются как-то сами собой. Вырезали, к примеру, у Септимуса Суллы всю семью. Отправился осиротевший и овдовевший солдат в сенат, где, кстати, заседают те самые парни, в следствии которых он чуть кони на войне не двинул в то время, как неприятели учиняли над его родственниками всякие зверства.
И что же? Он требует компенсацию за моральный ущерб. Мы кроме того выбрать можем, что именно забрать: энное количество войска либо пять тысяч золотом. Переживания по поводу убитых родных на этом заканчиваются совсем.
Жёсткий мужик отечественный Сулла, что сообщить.
Иначе, в политику именно поиграться возможно хорошо. Не действительно, а скорее так, в духе сказки-легенды, потому, что в действительности не то дабы отечественные взаимоотношения с соседями без шуток оказывали влияние на геймплей. Но сюжетные ответвления разработчики нам обеспечили и кое-какой выбор также покинули. Союзники обожают друг друга приблизительно как змеи в гадючьем логове. Исходя из этого попытка угодить одним обязательно обернется утратой доверия у других.
А потому, что от взаимоотношений зависят кое-какие приятные бонусы, к примеру возможность брать лошадей и обмундирование у сотрудников по прикоснусь, в целом с политическими забавами получается достаточно любопытно.Пойти на восток, на запад либо на север? Выбирайте любое направление — итог от этого не через чур разительно изменится.И добро — прекрасно, и зло — прекрасно
Совокупность «прокачки», но, хороша. способностей и Интересных заклинаний большое количество, простор для выбора также имеется. Мультиклассовость не в почете: нам сначала нужно будет выбрать, желаем мы специализироваться на неотёсанной силе, узкой магии либо безграничном лидерстве.
И способности улучшать соответствующие.
Кстати, веры и шкала репутации также дает хорошие бонусы, в случае если отечественный храбрец ведет себя последовательно. Быть хорошим, верным юношей никак не прибыльнее, чем стать открыто нехорошим — «тираном». Христианство дает собственные плюсы, но и у Ветхой Веры имеется пара козырей в рукаве.
Пахнет свободой выбора.
А очень приличная графика, по-настоящему прекрасный арт на загрузочных заставках и уникальный, атмосферный саундтрек и вовсе вытягивают игру из разряда проходных проектов в ранг хороших внимания.***Будем откровенны: аддон Fallen Champions, что тяжело было не воспринять как заявку на приятные изюминки игрового процесса в тогда еще будущей King Arthur 2, давал слово большее. Однако сиквел все еще остается в рамках почетного круга занимательных игр. С чем разработчиков и поздравляем.
Плюсы: продуманная совокупность «прокачки» персонажа; сочетание мирных и боевых миссий; прекрасная графика; атмосферный саундтрек; пристойный AI; свобода выбора.
Минусы: однообразные битвы; скучноватые квестовые тексты; нелогичное поведение храбрецов в рамках сюжета.
Обзор игры King Arthur: Fallen Champions
межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем…
King Arthur: Fallen Champions: Обзор игры
межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем…
King Arthur: The Role-playing Wargame: Превью игры
В каждом ответвлении людской деятельности, как в спортивном состязании, неизменно имеется аутсайдеры и свои фавориты. И игровая индустрия в этом замысле не исключение. На фоне будущей (да…
King Arthur: The Role-playing Wargame: Обзор игры
Имеется у меня товарищ, что вот уже лет пять всегда говорит одно: «Ну какое количество возможно делать глобальные стратегии по Второй мировой войны! Надоели и Рим, и Средневековье. Из-за чего нет магии? Неужто…
King’s Bounty: Warriors of the North: Обзор игры
Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…