King of Thieves: Обзор игры

Актуально для платформы: iOS

Отечественные соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! К тому же и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида либо разработок, но в плане жанра. Правильнее, смешения жанров.King of Thieves: Обзор игрыСправа — сюжетные миссии, слева — поиск живого оппонента.

Мало похоже на Clash of Clans.Похитил, выпил — к себе. Романтика!

Итак, King of Thieves. На первый взгляд — «раннер», в котором мелкий чумазенький вор кубических пропорций носится по помещениям, уворачиваясь от стражей и ловушек, и собирает золотишко. И чем меньше попыток храбрец израсходует на ограбление, тем больше сумеет дотянуться из сундука.

Но сюжетная кампания — только малая часть всего дела!

Параллельно с ограблением караванов, предусмотренных девелоперами, мы можем делать то же самое с другими игроками. У каждого из них имеется собственный маленькое подземелье с монстрами, циркулярными пилами и пушками, а в подземелье — сундук со звенящими монетками. Продвигаясь по этапам, мы открываем новые подземелья видоизмененных планировок и можем улучшать их защиту.

Для баланса введено нехитрое правило — дабы активировать препятствия, нужно самому пройти уровень два раза подряд. Исходя из этого наглецы, гадко перекрывающие доступ к награбленному, не пройдут.

Конечно, что золото смогут похитить и у вас. Но это кроме того не самое ужасное. Совокупность взаимоотношений игроков в King of Thieves завязана не на монетах! Рядом с сундуком постоянно стоит тотем, в глазах которого имеется прорези для драгоценных камней. Возможно засунуть в том направлении булыжники и начать особый ритуал, дабы повысить сокровище камня. Так вот, чем больше стоят имеющиеся у вас в наличии сокровища, тем выше вы находитесь в интернациональной таблице воровства и тем громадную имеете возможность взять приз в виде местной премиальной валюты.

И эмоции собственной важности, само собой разумеется. Дабы очень сильно не путаться, претенденты на корону поделены по лигам — всего их пять, и продвигаться к вершине нужно с самых низов.

Медленно-медленно ползет вор… Покорять вершины оказывает помощь объединение в гильдии. Так как товарищи по клану постоянно помогут вернуть похищенное. В будущем обещают еще и войны между братиями, но на момент написания этого текста их нет.

Но имеется и останутся в игре отмычки, каковые продвижению к цели очень сильно мешают. Так как, дабы открыть любое подземелье, нужно подобрать к нему ключ, предугадав, какая из бессчётных замочных скважин настоящая. Иногда получается, что тратишь все отмычки на один уровень. Имеется возможность вернуть пара, взглянув рекламу, но это трудится лишь несколько раз — позже просят премиальную валюту.

А ее уже несложнее взять за настоящие деньги, нежели за исполнение тех либо иных целей.

Вдобавок где-то к середине сюжетной кампании ловушки становятся совсем уж заковыристыми, словно бы намекая: «прокачайся» еще, потренируйся. Под «прокачкой» подразумеваются улучшения отмычек, персонажа и пещеры. Вора возможно сделать живучее, улучшить его способности к похищению камней либо золота.

Но, сколько ни тренируйся, все равно через пара часов приходишь к редким сессиям по десять — пятнадцать мин.. А сейчас те, кто готов вливать деньги и проводить часы с девайсом, карабкаются на вершины…

Среди тех обстоятельств, что все-таки возвращают к King of Thieves, — превосходный стиль. Он чем-то напоминает Cut the Rope — такой же хороший и дорогой, не обращая внимания на совсем другую тематику. Еще тут весьма подходящая музыка: в отечественной цитадели — успокаивающая, а на «ходках» — энергичная. Оформление снова подтверждает тот факт, что «цептолабовцы» весьма шепетильно подходят к проработке собственных игр.Ближе к концу кампании уровни станут достаточно хардкорными.***И думая о таком подходе, мы желаем верить, что баланс ловушек и отмычек в будущем подкрутят, а с гильдиями придумают что-то увлекательное.

Вот тогда будет совсем честный отличных-показателей-play. А до тех пор пока что концепция выходит пускай и очень уникальной, но с заметной примесью «плати для победы».

Плюсы: классная PvP-механика; хорошая кампания; красивый графический стиль.
Минусы: недружелюбные таймеры; несбалансированные уровни; мало смысла в гильдиях.

King of Thieves — новая игра от авторов Cut the Rope — обзор от Game Plan


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры King of Thieves

    Отечественные соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! К тому же и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида либо разработок, но в плане жанра. Правильнее, смешения жанров….

  • Легенды Эйзенвальда: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Heroes of Might and Magic, King’s Bounty, Disciples — многие на территории бывшего СССР, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из…

  • King’s Bounty: Перекрестки миров: Обзор игры

    Об удачах отечественных разработчиков, к сожалению, сказать приходится нечасто. И уж совсем редко происходят случаи интернационального признания. Однако игре «King’s Bounty: Легенда о…

  • Солдат Севера: Обзор игры

    Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…

  • Skylanders: Battlegrounds: Обзор игры

    Не забывайте увлекательную отечественную игру-ремейк King’s Bounty от команды Katauri Interactive, которая успела кроме этого сотворить дилогию «Космические Рейнджеры»? Так вот, не требуется для всех…