10 тревожных боссов, которые заставят вас нервничать

10 тревожных боссов, которые заставят вас нервничать

Битвы с боссами в играх – нерядовое явление, оставляющее в умах и душах геймеров определённые следы. Любой из нас, каждого из пройденных, быть может и не пройденных боссов, награждает некоей чёртом: сложный, большой, стремительный, медленный, лечащийся, прыгающий и т.д. Награждаются боссы и эмоциональной окраской.

К примеру, Шао Кан в Mortal Kombat 10, лично мной ощущается, как что-то сверхсложное, не такое, само собой разумеется, как боссы в играх с 8-битки, но также ничего. А вот, к примеру, шеф, а правильнее, боссы в финале XCOM: Enemy Unknown, почему-то вспоминаются, как неудачники: так бесталанно слившие материнский корабль, и самих себя, устроившие перед битвой пафосную демонстрацию собственных достижений. Битва с Шодан из System Shock 2 вспоминается, как самая психоделическая.

Но сейчас мы поболтаем о боссах, каковые вынудят вас нервничать, психовать а также пугаться. Боссов, полубоссов, и просто похожих на них ребят, талантливых мастерски нагнетать воздух, применяя всевозможные приёмы, оказывающие на нас давление.

Mafia 2. Федерико Паппалардо (Дерек).

Данный, как бы, шеф, доставил множество неприятных ощущений на протяжении его ликвидации. Необходимо подчеркнуть, что самой битве в ангаре предшествовала достаточно непростая перестрелка на улице, в то время, когда уже становилось ясно, что легко не будет. Ну, а в то время, когда Вито забежал в помещение, то психологическая атака была развёрнута неприятелем по полной программе. Во-первых, за спиной главного храбреца сразу же закрылись ворота, и стало ясно, что назад дороги нет. Во-вторых, вопреки ожиданиям Дерек не спустился вниз, и не вступил в честную перестрелку, а принялся забрасывать нас коктейлями Молотова. В-третьих, его телохранители, спускавшиеся по лестницам, всегда обостряли обстановку.

Ну и, в-четвёртых, Дерек всегда кричал, что-то, типа сдавайся, твоё дело – труба, ну либо расправой. В общем, по психотерапевтическому накалу, кроме того финальная битва в планетарии, в то время, когда было нужно схлестнуться с Карло Фальконе, не дотягивает до битвы с главой доков.

Resident Evil 4. Осмунд Саддлер.

Битве с лордом Саддлером, как и в прошлом случае, кроме этого предшествовала некая психотерапевтическая накачка. Ближе к финалу уже стало ясно, что боя не избежать, не обращая внимания на все усилия Ады Вонг и самого главного храбреца. Саддлер не сгибался под ливневым дождем пуль, и не горел в огне, ну, а в то время, когда он разинул пасть из которой вылезло его демоническое око, стало по-настоящему боязно.

Дополнительно заёрзать в кресле было нужно, в то время, когда Осмунд, а, правильнее, его голова, совсем мутировала, превратившись в какого-либо кроваво-мясного паука, на которого не подействовал кроме того стартовый удар ножом в глаз. Не смотря на то, что в целом, данный шеф не запомнился, как что-то через чур сложное, а, скорее, как нагнетающий кошмар неприятель, от которого неясно чего ожидать. Все эти его ноги, и хобот, либо, в случае если желаете, шея – представляли собой таинственную композицию, с неясными возможностями, так что понервничать вправду было нужно.

Алдуин. The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Финальному бою с Алдуином предшествовали непростые взаимоотношения. Сперва этого дракона легко возможно было замечать в небе, после этого мало поболтать, по окончании чего возвратиться в древние времена и взглянуть на Алдуина в деле, ну, а после этого в Совнгарде, стало ясно, что на данный момент всё и случится, и по сей день прольётся чья-то кровь под этим небом, усеянным космическими эффектами. Предшествовал битве с главным драконом, туман, окутавший всё около, сделавший всё загадочным и ужасным. Ну, а позже, в то время, когда прилетел основной гвоздь программы, мало не показалось никому. Не смотря на то, что, в случае если честно, это был именно тот случай, в то время, когда прелюдия была красочнее, чем сама битва. Бой оказался, само собой разумеется, горячим, Довакину было нужно много покричать, пострелять и помахать оружием, пока Алдуин со знанием дела накачивал обстановку, нарезая восьмёрки в небе, и изрыгая пламя.

В общем, было сильно и достаточно нервозно.

Громадная Сестра. Bioshock 2.

С данной гражданочкой у нас сложились совсем отдельные отношения. Её появление постоянно получалось эффектным, а перед боем, она просто нагнетала кошмара, то пробегая где-то тенью в коридоре, то издав неожиданный крик, где-то за дверью. Битвы с Сестрой постоянно протекали в нервной, наэлектризованной, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова, обстановке.

Громадная Сестра в корне отличалась от всех остальных неприятелей второй части Биошока. Во-первых, она была очень прыгучей, во-вторых, она была значительно стремительнее всех остальных соперников. А в-третьих, она устраивала психологическую атаку, крича и издавая разные звуки, чем очень сильно напоминала плачущую колдунью из Left-4-Dead. Ну, а момент, в то время, когда Сестра наставила трещин в стеклянной стенке, почему та обрушилась, и на храбреца хлынули тонны воды – по большому счету один из лучших во всей игре.

Другими словами, понервничать было нужно изрядно.

Ксеноморф. Alien: Isolation.

Да, да – это не совсем шеф в хорошем его понимании. Но, одновременно с этим, кто это, как ни шеф, что преследует основную героиню фактически сначала игры. Ужаснее его гулких шагов, ужасным эхом отдающимся в стенках Севастополя, и шуршания хвоста по полу, было лишь фирменное, негромкое рычание, означающее ровно одно: вас нашли, и по сей день, по окончании анимированной сцены убийства, вам нужно будет перезагружаться. Нервозности додавало ещё то, что Чужого нельзя убить. Да, его возможно было поджарить из огнемёта, или прогнать, выстрелив из револьвера, но это помогало ненадолго.

Честно говоря, если бы ксеноморф был бы хорошим боссом, и если бы у нас были призовые места, то по степени нервозности и других неприятных ощущений, его возможно было смело ставить на первое место. Чего стоит лишь момент, в то время, когда, чудовище, пройдя мимо шкафчика, в котором затаилась Аманда Рипли, замирает, поворачивается, и распахивает створку, по окончании чего следуют в полной мере предсказуемые последствия. Словом, превосходно проработанный персонаж в потрясающей игре, о которой легко не было возможности не упомянуть.

Верховный некроморф. Dead Space 2.

Этого босса, как и ксеноморфа, кроме этого нельзя убить. Его появлению, в большинстве случаев, предшествует гнетущая тишина, заставляющая физически чувствовать предчувствие, чего-то тревожного и весьма плохого. Ну, а, в то время, когда, по окончании первой встречи, стало известно, что стандартная тактика с отстрелом конечностей, против этого босса не работает, потому что отстреленное тут же отрастает заново, было нужно паниковать и психовать, лихорадочно изыскивая возможности чтобы выпутаться из ситуации .

Встреча с данным боссом завершалась практически в любое время одним и тем же – бегством, с предварительным отстрелом нескольких ног чудовища, и заморозки оного стазисом. Конечно, разработчики не могли не применять процесс побега, делая его максимально волнительным, помещая на пути храбреца сломанные, нуждающиеся в ремонте двери, и другие препятствия. В общем, Андерморф – знатный злодей, на которого нужно было израсходовать много нервных клеток.

Гюнтер О’Дим. Ведьмак 3.

В дополнении Каменные Сердца, Геральту довелось встретиться с неким Гюнтером О’Димом: гражданином очевидно непростым, которого именовали Стеклянный Человек либо Господин Зеркало. В принципе, во всей игре боссов, как таковых не довольно много: Имлерих, Карантир, Эредин и Колдуньи. С Игошей, которого кое-какие причисляли к боссу, драться вовсе не обязательно. Что до Стеклянного Человека, то сражаться с ним не требуется, исходя из этого он не попадает под шаблон хороших боссов, но, однако, задание, которое он задал в финале Каменных Сердец, вынудило серьёзно попотеть. Дабы не спойлерить, увижу, что в моих руках Геральт погибал раз десять, пока не было обнаружено верное ответ. Во всей игре нет ни одного задания на время, исходя из этого, в то время, когда на экране показался индикатор таймера, дыхание и пульс сразу же участились.

Окружающая ситуация, необходимо сообщить, кроме этого были под стать: темнота, адские эффекты, едкие комментарии издевающегося О’Дима и полное непонимание того, что следует сделать – заставляло нервничать, да ещё и как.

Пирамидоголовый. Silent Hill 2.

С убийством этого босса кроме этого имеются определённые неприятности. Он стабильно кочует из одной части Немногословных Холмов в другую, так, что взаимоотношения с ним ветхие. В принципе, этот гражданин кроме этого не похож на хорошего босса, но и рядовым ботом его кроме этого назвать запрещено, вследствие того что встреча с ним постоянно заставляет инстинктивно съёжиться, как перед подзатыльником. Основное, что нервировало при встрече с Пирамидоголовым – чувство неизвестности.

Во-первых, самое пугающее – в большинстве случаев, непонятное. Что это у него на голове такое – было совсем неясно, исходя из этого и страшно. Но мы на данный момент не о страхе, а о нервах.

Отличие имеется, пускай и маленькая. Так вот, этого босса нельзя убить. Он сам уйдёт в воду, в то время, когда раздастся тревожный вой сирены, так, что от нас потребуется бегать вокруг да около, стараться не попасть под удар его ножа, и молиться, дабы сирена заревела как возможно стремительнее.

В общем, тревожный, и весьма харизматичный шеф.

Олдрик, Пожиратель Всевышних. Dark Souls 3.

В принципе, все три части Чёрных Душ – это один большой, кровавый, пульсирующий комок нервов, исходя из этого отмечать возможно по большому счету всех боссов, но лично мне особенно запомнился как раз Олдрик, что, благодаря собственному комплекту атак, витиеватых ударов и умению телепортироваться, потрепал нервы кроме того больше чем тот же Лотрик с Лорианом, либо, скажем, Хранители Пропасти. Всё дело, на мой взор, в комплекте средств поражения. Кроме того, что у Олдрика имеется громадный, везде добывающий клинок, так ещё он производит светящиеся, самонаводящиеся шарики, и укрывает площади стрелами. Особенно во второй фазе, в то время, когда преследующая храбреца дорожка из втыкающихся в почву стрел, заставляет пожалеть, что в своё время я мало прокачивал бодрость, потому что бежать приходится довольно продолжительное время. Всё это, необходимо осознавать, сопровождается тревожно-печальной мелодией с женским вокалом, кричащим нескончаемое О-о-о-о-о-а-а-а-а!

Другими словами, обстановочка была вправду нервозная.

Нихилант. Half-Life.

Ещё за пара мин. до финальной битвы, стало ясно, что всё будет весьма не хорошо. Чёрнота, висящие в воздухе платформы, и светящийся адским пламенем красный портал в центре какой-то таинственной короны. Прыгаем, и выясняемся в тесной локации, по центру которой парит большеголовый мутант с тремя руками-клешнями и без ног. Его создатели очевидно вдохновлялись новорожденными уродцами, которых выставляют в колбах со спиртом в профильных музеях. Сама битва проходит без фоновой мелодии, и это нагнетает добавочной жути, потому что Нихилант сам по себе издаёт какие-то, совсем потусторонние звуки, колдует котроллёров и кидается всяком страшным. Идеальная психоделика, с, по тем временам, крутой графикой, заставляла забиться в чёрный угол за каким-то камнем, и судорожно придумывать варианты для атаки.

Это я уже позже выяснил, что ему возможно читерским образом запрыгнуть на голову, уничтожить кристаллы, и нормально победить, а тогда приходилось мучиться, психовать и открыто беситься.

Это были 10 самых тревожных боссов, каковые много вынудят вас понервничать. Но у вас точно имеется собственные кандидатуры, врезавшиеся в своё время в память. В этом случае, ожидаем вас в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, а плохие дарите неприятелям.

Всем благодарю за внимание.

ТОП 10 самых ТЯЖЕЛЫХ игр за все время по версии МОЕЙ ДЕСЯТКИ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: