10 вещей, которые должны быть в S.T.A.L.K.E.R 2

10 вещей, которые должны быть в S.T.A.L.K.E.R 2

Твой путь завершён, человек… Иди ко мне… Иди ко мне, и я поведаю тебе о том, что S.T.A.L.K.E.R 2, возможно, основной шутер, в случае если по большому счету не основная игра, которую больше всего желают геймеры отечественных просторов. Не Half-Life 3, не Quake 5, и не новый Duke Nukem, каким он в том месте должен быть по счёту, в частности Сталкер. Вот и давайте представим, что у нас имеется чудесная палочка, при помощи которой возможно было бы наколдовать совершенный S.T.A.L.K.E.R 2, таковой, в который вы бы игрались запоем, проходя игру опять и опять. Я уже поразмыслил на эту тему, и нафантазировал 10 пунктов, наличие которых, по моему точке зрения, сделали бы эту игру фактически совершенной.

Итак, встречаем.

Основной упор на одиночной кампании.

Разработчики игр не весьма обожают игры с замечательными глубоким сюжетом и одиночными кампаниями. Всё оттого, что над таким контентом сложно трудиться, сложно придумывать постановочные сцены, а в итоге геймеры проходят за пара часов кампанию, и забрасывают игру полностью. Ну, а ещё вследствие того что одиночки, не требующие привязки к серверам, становятся объектами пиратских посягательств.

Обо всём, об этом я знаю, но, однако, желаю как раз одиночную кампанию. И не такую маленькую, как в какой-нибудь Call of Duty, а такую, как в третьем Ведьмаке: с кучей храбрецов, открытым миром, случайными событиями и второстепенными квестами.

Без привязки к Сети.

на данный момент отправилась мода делать одиночные игры, для которых нужен интернет. Это не отечественный способ. Новый S.T.A.L.K.E.R должен быть всецело независимым, дабы в него возможно было играться везде и везде, и, дабы в него возможно было напихать модов.

Так как игры с необходимым интернет-подключением, в которых контролируется целый внутренний контент, не отлично дружат с модификациями, которыми эта игра в обязательном порядке обрастёт. Не смотря на то, что, иначе, в случае если внезапно окажется, что разработчики смогут внедрить разработку бесшовного переключения в мультиплеер, в то время, когда возможно было бы переключаться между режимами, не переставая проходить главную кампанию, то над отменой этого пункта возможно было бы поразмыслить.

Громадный и мрачный мир.

Из-за чего нового DOOM-а было нужно так продолжительно ожидать? Вследствие того что его уже начинали делать, да кинули, по причине того, что новый коллектив решил внести собственный «новый взор», перевоплотив эту игру во, что-то среднее между Call of Duty и Homefront. DOOM прекратил быть мрачным, в этот самый момент же потерял всю собственную ауру.

Так вот, фирменная аура S.T.A.L.K.E.R – это мрачный мир. Чем мрачнее, тем лучше. Лишь не нужно путать мрачность с таковой штукой, как нуар, либо превращать игру в ужастик в стиле The Evil Within. А ещё прекрасно, дабы в том месте был громадный, бесшовный мир, без процедурной генерации и дополнительных загрузок.

Прекрасно, в случае если мир S.T.A.L.K.E.R 2 будет не меньше, чем мир нового Ведьмака либо, хотя бы Скайрима. Так как уникальный Сталкер мы обожали за то, что он был практически песочницей с открытым миром, и в случае если его лишить этого, то останется лишь шутер типа Escape From Tarkov.

Без политики.

S.T.A.L.K.E.R – игра, созданная украинской студией, Пикник на обочине про сталкера Редрика Шухарда – написан русскими, а правильнее, советскими писателями. Что было раньше, яйцо либо курица, что основнее, и что без чего не имело возможности бы существовать – неизвестно, но мне известно совершенно верно, что такая вещь, как политический холивар в S.T.A.L.K.E.R 2 точно не нужна. Пускай это будет нейтральная игра. Такая какую в GSC Game World смогли сделать новых-ветхих Казаков.

Ну, а вдруг политики всё-таки захочется, то Я не буду против, в случае если в неё добавят каких-нибудь американских наёмников, чьего главаря, вместе с остальным отрядом необходимо будет пристрелить в одной из миссий.

Деньги должны быть необходимы.

В уникальной Сталкер-трилогии лично мне не нравилось то, что на определённом этапе деньги появились не необходимы. Необходимость копить их, таская торговцам всякое нужное, принесённое из Территории, скоро отпадала. Более того, в Тени Чернобыля вы не могли рассчитывать на хорошую концовку, в случае если у храбреца было большое количество денег в инвентаре. Тогда совокупность решала, что вы – скопидом, и давала вам отрицательную концовку.

Пускай суть дохода денег не утратится до самого финала. Пускай у некоторых тайных торговцев будут оружие и такие брони, которых нельзя достать на просторах Территории, и на каковые необходимо копить семь дней. Это добавит изюминки, в особенности в случае если позже с таковой пушкой возможно будет наведаться в мультиплеер и навести в том месте шороху.

Головоломки.

В уникальном Сталкере головоломок было крайне мало. В большинстве случаев, они пребывали в том, что нам необходимо было отыскать надёжный путь в полосе страшных аномалий, или осознать кое-какие намёки игры типа известного квеста с градирней, в то время, когда необходимо было разобраться с просьбами о помощи в Зове Припяти над которым я в своё время израсходовал много времени. В общем, головоломки необходимы.

Застрять в какой-нибудь миссии, подбирая, к примеру, какую-нибудь комбинацию артефактов чтобы нейтрализовать какую-нибудь аномалию либо, к примеру, заманить зомби в какой-нибудь механизм, дабы его в том месте зажевало, механизм заклинило, и возможно было бы проползти за полезной добычей. Всё это, ясно, требует времени для разработки, но подобные штуки со вниманием к узким подробностям – неизменный атрибут качественной игры, которой, вне всякого сомнения, должен быть S.T.A.L.K.E.R 2.

Тотальная нелинейность.

S.T.A.L.K.E.R 2 должен быть такими нелинейным, как это вероятно. Конечно, в игре должно быть пара других финалов, конечно, сюжет возможно было пройти по-различному, играясь за различные фракции. Фракции кроме этого должны быть, их должно быть пара, и бегать между фракциями, делая квесты попеременно, не должно быть разрешено. Вступил в условный Долг – всё, играйся за него. За Свободу либо Монолит сможешь поиграть, в то время, когда начнёшь сызнова.

Примерная нелинейность, на мой взор, была в Fallout 2. В том месте, фактически любой квест имел минимум два, в противном случае и три либо четыре варианта прохождения. Игру не клинило, если ты нарушил сюжетную очередность, в ней были занимательные диалоги с непредсказуемыми, фатальными поворотами, с которыми ни в какое сравнение не идут унылые диалоги Skyrim-а либо Mass Effecta. Ну, и случайные встречи кроме этого должны быть – это также один из серьёзных элементов нелинейности.

Помощь ветхих модификаций.

В случае если S.T.A.L.K.E.R 2 не будет поддерживать авторские моды, это будет весьма не хорошо. Но ещё хуже будет, в случае если разработчики проигнорируют всё, что годами создавали гениальные поклонники игры: все те моды, каковые опять и опять давали первому Сталкеру вторую, пятую и десятую жизнь. Многие из этих модов – безвкусная ерунда, разламывающая баланс, но имеется и такие, каковые хоть бери, да вставляй во вторую часть, потому что сюжетных да и просто технических наработок в том месте довольно много.

Основное, дабы эти самые моды не портили мультиплеер, и не давали их обладателям читерские возможности.

Техника также должна быть.

Взмахнув чудесной палочкой в предпоследний раз я бы захотел, дабы в S.T.A.L.K.E.R 2 показалась уже техника. Вне всякого сомнения, бегать по лесам и болотам пешком – более романтично, чем передвигаться за рулём, к примеру, УАЗ-ика, но, согласитесь, было бы совсем хорошо, если бы в новом Сталкере были бы миссии с транспортом. К примеру, в зомби-экшене Dying Light, с одним из DLC в игру пришла возможность порассекать мало на спортивном багги.

Оказалось весьма интересно, и баланса не сломало. Вот и в новом Сталкере ко двору пришлась бы, к примеру, миссия с сафари на зомби, которых возможно отстреливать с вертолёта либо дельтоплана, миссия с охотой на снорков, которых по-браконьерски возможно было бы бить из под фар, либо миссия с проездом по тяжёлой, утопленной в грязи грунтовке, типа тех, по которым мы ездили в экшене Spintires. Было бы сильно.

Больше симулятора выживания.

Ну, и последнее, что Я захотел бы заметить в S.T.A.L.K.E.R 2 – усиленный упор на наличие элементов симулятора выживания. Обращение не о том, что нам необходимо будет добывать ресурсы и строить, дом – ни за что. Обращение о том, что уникальный Сталкер был живым по причине того, что храбрецу необходимо было дремать, скрываться от выбросов на ядерной станции, имеется, выпивать, пользоваться бинтами и снимать радиацию. Всё это необходимо не только сохранить, но и увеличить, сделав пара заимствований из вторых симуляторов выживания. К примеру, в случае если дремать ночью в спальном мешке, храбрец может замёрзнуть насмерть.

Исходя из этого ему необходимо разжечь костёр, но костёр привлечёт мутантов, исходя из этого сперва нужно отыскать надёжное место, а после этого ещё расставить, к примеру, сигнальные ловушки типа безлюдных консервных банок на верёвке, привязанных между деревьями. Подобное я могу придумывать до утра, так что пускай в GSC Game World обращаются при чего.

Это были 10 вещей, каковые я бы желал видеть в S.T.A.L.K.E.R 2, что – мы должны верить – непременно почтит нас своим выходом, и пускай это будет раньше, чем позднее.

10 вещей, каковые должны быть в S.T.A.L.K.E.R. 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: