1100 AD: грабим и захватываем

1100 AD: грабим и захватываем

В 1100 AD, как и в большинстве аналогичных стратегий, всё самое вкусное припасено на позже. Исходя из этого, сперва развиваемся, добываем и всячески скучаем. После этого, начинаем набирать армию, и медлено показывать шнобель на улицу в попытках отжать у ближнего собственного мало ресурсов, ну, а уже позже начинается самое занимательное – захват городов.

Давайте разглядим, как всё происходит и что необходимо знать, дабы не надорваться, и не делать не вынужденных неточностей.

Итак, на начальное развитие вам пригодится порядка 14 дней. По истечению этого срока с вас снимут системную защиту, но у вас уже должна быть какая-никакая армия. Лучше, в случае если все ваши шахты сейчас уже будут приносить по 13920 единиц каждого ресурса ежесуточно. Отведённых 14 дней должно хватить на постройку ресурсодобывающей базы. Сейчас, в то время, когда мы подошли к получению ресурсных излишков, возможно затевать оккупацию близлежащих поселений.

Для начала обучаемся нападать и грабить.

Когда подкопили мало армий, начинаем атаки. Затевать направляться с ближайших городков серого цвета. Такие города выглядят полуразрушенными. Это значит, то их в далеком прошлом покинули и в том месте, не считая преступников, небольшого количества и мародёров ресурсов, ничего более нет. Но, для нас и такая добыча в полной мере сойдёт. Закинутым, в большинстве случаев, возможно не только развивающийся город, но и в полной мере уже независимый, большой, вместе с тем кинутый, город.

В них уже значительно больше ресурсов, но и сопротивление в том месте возможно взять более увесистое: до 24-х преступников и до 90-а мародёров. В случае если больших городов рядом нет, то нападайте каждые посеревшие строения. Вашему храбрецу для получения первых уровней, будет достаточно взятого в этих экспедициях опыта.

Первое правило, которое необходимо выполнять неизменно, кроме того тогда, в то время, когда планируете атаковать ничейный город – постоянно отправляйте рейнджера либо разведчика, дабы узнать наличие вражеского контингента. Часто бывает так (особенно с развитыми серыми городами), что кто-то из соседей, желающих застолбить ничейный город, оставляет в том месте для обороны собственную армию. Согласитесь, безрадосно будет, в случае если нужно будет нарваться на такую засаду, утратив храбреца.

По окончании пары дней тренировок, осмотритесь около. Города, примерно равные вашему по рейтингу, – это и имеется ваши жертвы и гипотетические враги. Тут необходимо выполнять пара правил. Во-первых, замечайте за этапами развития. В случае если было подмечено, то очки соседскому городу добавляются по утрам либо вечерам, следовательно, это и имеется часы его активности. Мало какой игрок будет проводить 24 часа в день за игрой, как бы она ни была прекрасно.

Исходя из этого, в случае если нет возможности хитростью узнать место жительства будущего соперника, дабы выяснить его часовой пояс, значит, действуйте наобум.

Во-вторых, подружитесь, по возможности, с окружающими вас игроками. Так вы сможете взять союзников, и определить большое количество нового о вторых, не лояльных вам игроках. 1100 AD – коллективная игра. Исходя из этого общаться тут будет необходимо большое количество.

Тут вы станете и стратегом и дипломатом и экономистом.

Нельзя исключать, что в ходе становления вы столкнётесь с предложением стать протекторатом, засылая долю малую более могущественному игроку, получив от него обязательство покровительствовать. Соглашаться либо нет, решать вам. Одновременно с этим, в то время, когда вы уже сами вырастите и обзаведётесь армией, имеете возможность совершить подобный манёвр с другими новичками, предложив им узнаваемый выбор в виде смерти либо кошелька.

Сейчас, конкретно, про завоевание городов. Тут имеется две тактики. Одни стремятся поработить окружающие города, стоящие прикасаясь к вашему, дабы иметь рядом пара крепостей, через каковые возможно скоро перебрасывать, как ресурсы, так и войска, что очень сильно осложнит борьбу против вас. Второй вариант содержится в захвате городов, стоящих в отдалении.

Так, игрок, как бы расширяет территорию собственного влияния. Помимо этого, этого удачнее в денежном замысле. Но и оборонять такие города сложнее.

В общем, тут любой волен выбирать сам. В случае если решили наметить поодаль стоящий город, то лучше захватывать портовый город, и не гнаться за более развитым городом, но стоящим в стратегически не сильный месте.

Любой новый город необходимо развивать в правильном соответствии со стартовым городом. самая частая неточность, которую допускают новички – строительство в захваченном городе только армии. В итоге, такие стратеги очень сильно уменьшают неспециализированную популяцию империи, а должного результата всё равняется не приобретают.

Существует один большой нюанс, который связан с разграблением вражеского города. Если вы пробили оборону, и ваша армия дорвалась до хранилища, а в этом же секторе нет ни одного союзника, то в случае если сейчас на вашу армию нападёт, случайно либо умышленно, соперник, то возвратиться к разграблению возможно будет лишь по окончании завершения битвы. Одновременно с этим, в случае если в секторе, кроме грабящей армии, отмечается ещё и союзная, то эти армии кроме этого будут втянуты в бой с напавшим соперником. Но основной нюанс содержится в том, что в то время, когда, например, многочисленная армия грабит хранилище, а рядом в клетке расположился отряд из разведчиков, то при нападения на разведчика, урон кроме этого возьмёт и армия, которая не имеет возможности ответить, та как находится на клетку дальше. В итоге, от маленькая кучка преступников может стереть с лица земли многочисленную армию.

Происходит это, в то время, когда разведчик находится в четвёртом по формации последовательности. В итоге, нападавшим, дабы вступить в настоящий бой с вашей армией, нужно будет преодолеть ещё пара клеток.

Сейчас замолвим несколько слов о самом ограблении. В разрешённой игре грабить лучше самые грузоподъёмными юнитами, каковые, по совместительству, не отличаются хорошими боевыми навыками. Больше всего ресурсов возможно унести, в случае если применять юнитов с телегами, и элитных боевых рыцарей. Воины с телегами нужны только на первых этапах развития.

По окончании, для освобождения популяции, от них направляться избавиться, заменив их кем-то по собственному усмотрению.

Сейчас давайте мало разберёмся с захватом города. По окончании того, как мы выбрали жертву, для начала необходимо начать ей войну, по окончании чего, не мешкая, возможно и нападать. Дабы захватить город, необходимо его осадить. Осада продолжается ровно дни (24 часа).

Нюанс содержится в том, что на ваш главный город смогут также напасть, и не просто с целью пограбить, в частности завоевать. К примеру, это может сделать тот же игрок, на которого вы напали, в случае если, само собой разумеется, у него у самого имеется пара городов. Так вот, все ваши армии, прописанные в захваченном неприятелем городе, машинально погибнут.

Если вы уже видите, что отбить город не окажется, хотя бы вследствие того что главное войско не успеет возвратиться, следовательно, необходимо поменять прописку армии с захватываемого, на другой (он обязан у вас быть). Причём, в этом городе должно быть свободное население.

Ещё одна особенность, сейчас уже обороны собственного замка содержится в том, что ваша армия, попавшая в осаду, не сможет никоим образом отвечать на атаки соперника. Ей не остаётся ничего другого, не считая как оставаться в осаде, неспешно неся урон. Исходя из этого, чтобы снять осаду, вам нужно будет сбивать её резервной, в противном случае и резервными армиями.

Вот из-за чего принципиально важно довести экономику в других городах до совершенного уровня, дабы тамошнее самообеспечение смогло вытягивать все нагрузки по повышению численности армии.

Ну, напоследок осталось поведать о необходимости планирования времени атак. В случае если у гипотетического соперника имеется пара городов, то распланируйте собственную атаку так, дабы жертва не знала, на какой как раз город будет идти ваша главная атака. Вычислите время атак так, дабы отряды, вышедшие из нескольких ваших городов, атаковали разные города неприятеля в одно да и то же время. В итоге, соперник должен будет угадывать подлинное направление вашей атаки, всецело осознавая, что направить сходу пара одинаково боеспособных армий на пара городов у вас вряд ли окажется.

Исходя из этого пускайте 3-4 настоящие и ложные 1-2 атаки. Как вариант притупления бдительности, если вы находитесь в состоянии войны с соперником уже долгое время, отправляйте неизменно на него символические атаки с минимальным числом воинов. Довольно часто, по окончании двух-трёх дней таких комариных покусываний, неприятель расслабляется и перестаёт реагировать на вас.

Вот тут-то принципиально важно прочувствовать данный момент и неожиданно направить настоящую армию.

Конечно, лучше нападать на тех, кто не пребывает в альянсе, либо, в крайнем случае, состоит, но в не сильный и никчёмном альянсе, связями которого возможно пренебречь. Неоднократно, и не два были случаи, в то время, когда позарившись на город заведомо не сильный соперника, агрессору приходилось весьма худо по окончании того, как на него обрушивали целый собственный бешенство сотрудника потерпевшего. Потому что коллектив – сильная вещь.

NARUTO ONLINE GAMES BATTLE CLANS


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Travian. Обучаемся захватывать города

    Travian – военная стратегия, а какая стратегия без ветхого, хорошего покорения вражеских провинций и столиц? Второй вопрос в том, что дело это не самое простое. Возможно сообщить, – самое сложное,…

  • Прохождение игры Black & White 2

    Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, данный зверь хороший, лишь…

  • 5 захватывающих игр из Windows Store

    Я выбрал пять занимательных бесплатных игр из Windows Store, для компьютеров и смартфонов на платформе Windows. Age of Caveman Хороший вариант доисторической многопользовательской стратегии…

  • Рецензия Uncharted 4: A Thief’s End — Грабь награбленное!

    Сарынь на кичку! Как раз таким имел возможность бы быть лозунг Uncharted 4: A Thief’s End, доведись произойти её событиям где-нибудь в средние века в Киевской Руси. Так как, по сути, главный герой данной игры,…

  • Захватываем центр поля в FIFA 17

    Минули уже те времена, в то время, когда сражения в FIFA происходили лишь в чьих-то штрафных площадках, и возможно было нормально играться с расстановкой типа 4-2-4, которую деятельно практиковали в настоящем…