Люди – создания умные. Мало кто из них ищет тяжёлых дорог. В случае если имеется возможность, где-то достигнуть результата меньшими упрочнениями – её применяют. Как раз исходя из этого обычно на важные направления нанимали важных, но ленивых сотрудников, каковые в силу собственной лени изобретали метод ответа той либо другой неприятности минимальными упрочнениями.
Имеется по большому счету вывод, что большая часть изобретений, облегчающих жизнь человеку, придумали ленивые люди.
В мире игр ленивые люди придумывают и применяют читы: особые программки, дающие игроку возможности, которых лишены те, кто играются честно. Граждане, находящие вероятным мошенничать, не стесняются наслаждаться от того, что обыгрывают оппонентов нечестно. Это никоим образом не сокращает их эйфории, а некоторым кроме того увеличивает, потому что читер радуется, в то время, когда, кто-то видит, что он читерит, бессильно бесится, но ничего сделать не имеет возможности. Но, ошибиться может каждый.
Читеров ловят и наказывают. И время от времени это получается весьма болезненно, а время от времени смешно. Вот о таких случаях, в то время, когда ловили одного, очень тупого читера, либо сходу целую толпу незадачливых мошенников, я на данный момент и поведаю, поведав вам семь маленьких историй на эту тему.
Несчастливые читеры Республики Корея.
Республика Корея известна не только как производитель автомобилей и электроники, но и как всемирный центр киберспорта, в котором крутятся огромные деньги. Исходя из этого в том месте весьма строго обходятся со всеми, кто мешает важным дядям получать на играх. Первая отечественная история будет не о том, как, кого-то поймали, а том, что дали обещание тем, кого поймают на читерстве.
Дело в том, что в прошедшем сезоне в том месте приняли закон об уголовной ответственности для тех, кто вздумает создать чит-программу, и для тех, кто примет решение её применять. Так, создателю аналогичного софта угрожает до 5-ти лет настоящей корейской колонии, или штраф, эквивалентный сумме в 40 с лишним тысяч долларов. Те, кто пойманы на применении читов, в колонию может и не загремят, но на штраф совершенно верно попадут. Так, что читерам в Южной Корее не позавидуешь.
А ещё говорят, что в Северной Корее жёсткие законы.
Массовая ловля читеров в World of Tanks.
Продолжительное время компания Wargaming слыла в геймерской среде, как ленивая и неповоротливая. Всё от того, что читеров в World of Tanks или совсем не ловили, или ловили весьма не хорошо. Не ловили, не ловили, и вот в один раз прорвало.
Жил-был некоторый гражданин, прячущийся под ником uragan1987, что написал, так называемый, чит на засвет команды соперника. В случае если без продолжительных рассказов, то обладатель этого чита на миникарте имел возможность заметить размещение по большому счету всей техники вражеской команды, но лишь в том случае, если в противоположной команде кроме этого у кого-то был активирована такая программка. Чит данный необходимо было приобрести.
Приобретённый чит активировался, и пересылал данные в центр, собственному создателю, по окончании чего информация обрабатывалась и отправлялась назад уже в виде раскрытых позиций танков соперника. За это наслаждение необходимо было заплатить 300 рублей, что по тем временам составляло 10 $.
И вот в один раз читеров начали банить, причём массово. Оказалось, что в Wargaming кроме этого приобрели данный чит, и мало усовершенствовали его, по окончании чего читеры отправляли собственные IP-данные не по адресу чит-центра, а по адресу самой Wargaming, где все адреса вносились в особую тёмную книжечку, по окончании чего, в то время, когда база была собрана, последовала ужасная кара: пожизненный бан, плюс утрата десяти вечнозелёных долларов. Забавное тут то, что многие показали крайнюю степень незамутнённости, сделав вывод, что их ни при каких обстоятельствах не поймают, а оно выяснилось эвона как.
Чемпионское читерство в Rainbow Six семь дней.
На прошедшем в прошедшем сезоне кибертурнире Leagues Pro, где в качестве дисциплины выступал сетевой шутер Rainbow Six Siege, произошёл гран-шкандаль: одним из участников команды-победителя был читер, да не простой, и умный. По крайней мере, он думал как раз так. Читерил некоторый Clever – юный человек по имени Филлип и с красноречивой фамилией Лох.
Скандал произошёл по причине того, что данный самый Лох очевидно имел возможность видеть через стенки. Возможность видеть через иные препятствия и стены – главная в данной игре. Совершенно верно неизвестно, как он смог применять чит в окружении судей и толпы болельщиков, но главных предположений две: либо ему подсказывали в радиодинамик, встроенный в ухо, либо очки, каковые были на нём надеты – не простые, а умные с дисплеем вместо линзы, куда и транслировалось изображение.
Неясно, чем в том месте закончилось расследование, но с мест информируют, что возможности принимать участие в будущем в аналогичных турнирах этого молодого человека лишили.
Pokemon GO и массовый бан постфактум.
В мобильной игре Pokemon GO с читерами был полный порядок. За символическую сумму любой желающий имел возможность стать обладателем особой чит-программы, которая сама умела не только прокачивать покемонов, но и добывать их. Особенность игры, как вы понимаете, в том, что для сбора коллекции необходимо мотаться по городу, и добывать в кустах покемонов, а с применением этого чита, потребность в путешествиях отпала. Игра считала, что оператор вправду перемещается в пространстве, и разрешала боту ловить покемонов, так сообщить, не отходя от кассы.
Позже показались и бесплатные предположения данного мошеннического софта. Его применяли деятельно, потому что Niantic Labs в то время пользовалась славой неповоротливой компании, где ответы принимают весьма медлительно.
В общем, все верили в том, что возмездие никого не настигнет, но это выяснилось не так, и в один красивый летний сутки в Сети начали появляться много сообщений о том, что тот либо другой покемон-аккаунт забанили. Причём, баны выдавались навечно, исходя из этого страдали, как рецидивисты, так и те, кто смошенничал всего один раз. С того времени количество желающих мошенничать в данной игре заметно поубавилось.
Жадные читеры и Hearthstone.
Многие поклонники Hearthstone, возможно, слышали о мифическом способе получения очень полезных коллеционных карт. Но кое-какие , а кое-какие начинали искать, вводя в поисковые строчки собственных браузеров, что-то наподобие «взять карты для Hearthstone безвозмездно, без SMS и регистрации». В большинстве случаев, самые упорные попадали на предложение скачать бесплатный чит, что, якобы, взломает сервера Blizzard и разрешит натягать оттуда очень полезных карточек.
Но, это был именно тот случай, что известен нам по поговорке о мышеловке и бесплатном сыре. Самые известные программы HearthCrawler и Hearthbuddy не только ничего не взламывали, но и запускали на смартфоны вирусы, разрешающие получить доступ к перечню контактов, паролям, внутренней информации, камере, и другим красотам. Через многие смартфоны хакеры кроме того «майнили» биткоины.
В общем, халява не удалась, а пострадали в те дни многие.
Жатва читеров в Overwatch.
Ещё прошедший год отметился массовой облавой на читеров в сетевом шутере Overwatch, коих одно время было довольно много. Необычно, но стало известно, что кое-какие поклонники данной игры, как-то совсем не блещут интеллектом. Данный вывод возможно было по тому, что многие забаненные приходили на официальный форум Battle.net, и создавали в том месте темы, в которых угрожали судом и жаловались на то, что их забанили, не смотря на то, что они читерили всего один раз, да и то по чуть-чуть.
Детская стилистика этого шутера вовсе не обещает снисхождения от администрации, где решили подождать пара недель, дабы читерская база выросла, а после этого забанили разом пара тысяч мошенников, пожизненно отнять у них доступа к игре, и, тем самым, сняв нагрузку с серверов. Регистрация нового аккаунта наряду с этим не помогала, потому, что банили, наверное, по IP. Самое забавное в том, что на данной волне, многие уверенные читеры говорили о том, как опять брали Overwatch, регистрировали через новую учётку, но всё равняется приобретали бан, не додумавшись применять программы для смены IP-адреса.
Ламборджини Дьябло и читеры в FIFA.
Ну, а завершу я собственной самой любимой историей о умных читерах, каковые в итоге были всё равняется не хватает умны.
Дело было так: несколько программистов в Соединенных Штатах подкупила одного из сотрудников Микрософт, что предоставил им программные коды Xbox 360, что дало им возможность создавать читы для игр на базе данной платформы. Взламывать решено было футбольный симулятор FIFA.
Парни, мошенническим путём, набивали внутриигровые монеты, каковые после этого миллиардами реализовывали вторым игрокам, но уже за настоящие деньги, каковые оседали у них на квитанциях. В FIFA запрещены обменно-торговые отношения между игроками, но в случае если очень сильно захотеть, то данный запрет преодолевали. Способ был несложен: геймер платил читеру деньги, по окончании чего выставлял пара карточек с недорогими футболистами, а читер выкупал их по баснословным стоимостям, оплачивая внутриигровым, набитым ранее золотом.
В итоге, израсходовав 2-3 тысячи, возможно было получить 100 тысяч, дав перед этим пара американских долларов, что было очень сильно дешевле, чем брать официальные монеты у EA Спорт.
Продолжалась эта музыка с 2013-го по 2015-й год, пока в один раз FBI не приняла мошенников, за два года получивших то ли 15, то ли 18 миллионов американских долларов, каковые дробили на четверых. Как информирует тамошняя пресса, в то время, когда ФБР-овцы вломились во двор к одному из читеров, у него во дворе стоял Ламборджини Дьябло за 3 миллиона $, притом, что его обладатель официально числился безработным. О предстоящей судьбе задержанных история умалчивает, но вряд ли их ожидает снисхождение жёсткого суда США.
Это были самые броские истории последних нескольких месяцев о глупых и жадных читерах, которых ловили и наказывали. На этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай читеры обходят вас стороной, а если вы сами – читер, то я отпускаю вам все грехи. Идите, и не читерите впредь.
Аминь!
Обзор Sid Meier’s Civilization 6 — История эволюции
Текущий год для поклонников стратегий оказался очень плохим. Из того, что выходило, хороши упоминания, разве что, нишевая, космическая Stellaris, ранне-пиксельная Rim World, и Казаки…
The Sims. История развития серии
Сейчас, 4 февраля, игре The Sims исполняется 15 лет. Это громадная длительность для любой серии игр, исходя из этого мы решили детально поведать вам об истории этого превосходного проекта….
Эпидемия читеров в FIFA 16: надежда и борьба
В борьбе получишь ты право собственное – данный лозунг социал-революционеров в Российской Империи, идеально подходит для обстановки, сложившейся в FIFA 16, где засилье читеров должно побудить к…
Обзор Virginia. Необычная история в американской глубинке
Настоящая квинтэссенция «симулятора ходьбы». Эволюция либо деградация? Со времен Dear Esther авторы всячески старались добавить какое-никакое, но сотрудничество игрока с миром в «симуляторах…
Обзор ПК-версии I am Setsuna либо печальная история о жертвоприношении
I am Setsuna – проникновенная попытка проехаться по ностальгическим эмоциям поклонников хороших JRPG, времён PlayStation 2, в целом, и Chrono Trigger в частности. В случае если же вы не понимаете,…