8 вещей, которые мы получим в Titanfall 2

8 вещей, которые мы получим в Titanfall 2

Не обращая внимания на наименование статьи, как бы ни хотелось поклонникам Titanfall, в данном материале обращение отправится не только о железно подтверждённом контенте второй части Падения Титанов, но и том, что подтверждали только косвенно, и о том, чего бы обычным фанатам, и что, в полной мере быть может, в игре всё-таки покажется, поскольку, как мы знаем, геймерские хотелки – вещь очень мотивирующая, и фактически все большие компании тратят много денег и времени на то, дабы как возможно лучше определить у геймеров их жажды, дабы после этого как возможно правильнее им угодить, и, следовательно, получить как возможно больше денег. В общем, на данный момент мы поболтаем о восьми вещах, каковые будут, или, каковые мы желаем, дабы они были в Titanfall 2.

1. Одиночная кампания с вразумительным сюжетом.

В случае если вам кто-то будет обосновывать, что все обожают онлайн-игры, поверьте ему. Онлайн-игры вправду обожают по большому счету все, кому небезразличные игры. И в случае если кто-то начнёт вам обосновывать, что не обожает оные, значит, данный кто-то лукавит. Он обожает их, какие-то конкретные.

Одному подавай MMORPG, второму – стратегии, третьему – спортивные симуляторы и т.д. Но при всём притом, что онлайн-игры обожают все, оффлайн-игры обожают также все. Таковой вот парадокс.

В то время, когда в Electronic Arts огласили, что Star Wars: Battlefront не будет иметь одиночной кампании, а, не подключившись к Сети, возможно будет играться лишь в пара одиночных миссий, то бешенство геймеров был велик. Исходя из этого авторы Titanfall 2 не допустят аналогичного. Винс Зампелла уже пара раз намекал на то, что тем недоразумением, которое назвали одиночной кампанией в первом Titanfall, он совсем обижен.

Другими словами, в Titanfall 2 нужна обычная, вразумительная одиночная кампания с обычным сюжетом, храбрецами, видеозаставками и другими атрибутами хорошего интерактивного кино со стрельбой. Данную игру необходимо очеловечить и разработчики сделают это. Так как у Respawn Entertainment имеется хорошая возможность ухватиться за красивый «капиталистический» сюжет, в то время, когда плохие корпорации угнетают всех около, а хорошие партизаны сражаются с корпорациями. Очевидно?

Избито? Ну и хорошо, но сюжет, но сценарий. Вряд ли нам предложат что-то более глубокое, но и без того сойдёт.

Мы желаем больше склок, интриг, ядерных взрывов и открытого мира, куда ж без них.

2. Больше оружия для Титанов.

У Титанов преступно мало оружия. Такое чувство, что его просто не успели сделать. Исходя из этого мы имеем обычный арсенал у пилотов и совсем скудный у титанов. Так быть не должно, и в Titanfall 2 в обязательном порядке возьмут новое оружие.

Разработчики об этом прямо не заявляли, но кое-какие намёки на это имеется. В частности, целая тема на официальном форуме компании, где фанаты шутер просят выдать титанам побольше оружия, но пускай это оружие будет не несложным, а необыкновенным, имеющим в корне принципиально новую механику поражения. титаны и Пилоты должны давать различный опыт для геймера, и до тех пор пока пилоты шмаляют из простых земных автоматов, пускай у титанов будут лазерные пушки, электромагнитные ружья, плазменные гранатомёты, устройства, разламывающие силу притяжения и другие футуристические прибамбасы.

Будьте уверены, что-то подобное, а также сверх этого, нам в обязательном порядке преподнесут разработчики.

Титаны и Пилоты должны лучше взаимодействовать.

3. В Titanfall 2 обязан остаться Умный Пистолет.

Умный пистолет, он же smart gun обязан остаться в Titanfall 2. Без него всё уже будет не то. Да, мы слышим, как вы возражаете, мол, это пушка для нубов, но давайте не будем столь однозначны. Смарт-ган это единственное оружие, которое вы сможете применять в Titanfall 2 в спокойной обстановке, не бегая как бешенная мартышка по клетке.

Этим самым эта пушка вносит известное разнообразие в геймплей. Убрать смарт-ган из Titanfall 2, всё равняется, что убрать из Portal 2 либо Half-Life 2 гравитационную пушку.

С одной стороны, помой-му автонаводящийся умный пистолет вправду через чур несложен в применении. Но тот, кто так думает, теряет солидную часть самого вкусного, о чём он, возможно, не догадывается. При помощи данного оружия в Titanfall возможно отыскать массу развлечений, уничтожая пилотов самым уникальным образом.

Исходя из этого третий пункт, это скорее надежда, чем факт. По крайней мере, мы уверены, что отказываться от столь неповторимого оружия, которого нет больше ни в одной игре – преступно.

4. Киллстрики.

Не все знают, но Titanfall разрабатывал коллектив, частично складывающийся из представителей студии Infinity Ward, каковые перешли в Respawn Entertainment по окончании того, как завершили работу над Call of Duty: Modern Warfare 3. Возможно, как раз этим и разъясняется появление в Titanfall совокупности так называемых «киллстриков», которая была изобретена и в первый раз внедрена ещё в первую часть Modern Warfare. И в случае если к тому моменту, в то время, когда разработка Titanfall 2 будет в самом разгаре, будет прекрасно, в случае если эти парни останутся в коллективе. К примеру, во второй части Modern Warfare было 16 киллстриков, а в третьей уже 26, плюс помощь саппортстриков. Другими словами, чем дольше у вас последовательность убийств, тем больше нужного дадут вам по окончании боя.

Это в определённой степени стимулирует.

Титаны должны взять намного больше оружия.
5. Больше ботов прекрасных и различных.

По поводу воинов-ботов в Titanfall среди геймеров имеются определённые разногласия: одни не без основания уверены в том, что боты ненужны и никчёмны, и смогут употребляться лишь в качестве пистолетного мяса для нубов. Другие же считают, что боты придают игре определённый колорит, что без них было бы пустовато, да и тем же нубам вправду с ними радостнее. В общем, рассуждая логически, для чего убирать то, что возможно .

В общем, мы желаем больше различных ботов, и, вероятнее, мы их возьмём. У мистера Зампеллы как-то задали вопрос, дескать, не разочаровался ли он в воинах-ботах, на что он заявил, что нисколько не разочаровался, и готов развивать это направление. Так что, наверное, нас ожидают новые ИИ-пехотинцы.

Остаётся лишь захотеть, дабы эти самые боты стали разнообразнее и сражаться против них было бы увлекательнее, исходя из этого мы ожидаем прыгающих и летающих ботов.

6. Лучшее сотрудничество пилотов с титанами.

В уникальном Titanfall сотрудничество пилота с титаном ограничивалось вызовом второго, по окончании чего пилот запрыгивал вовнутрь титана, и тот иногда информировал ему последние боевые сводки, и давал предупреждение о неких серьёзных новостях типа будущего катапультирования, или о том, что сверху на нас забрался второй пилот. Мы желаем большего, и, полагаем, в этом мы солидарны с разработчиками.

К примеру, в кабине титана возможно отдельный дисплей, где будет фиксироваться, например, неспециализированные командные успехи, и отечественное место в команде. Либо, допустим, информационная панель, показывающая размещение титанов на карте, или о пилоте, подошедшим наизготовку с «анти-титановой» пушкой. Это было бы весьма хорошо.

Ну, а напоследок, мы желаем не простое катапультирование, а с возможностью выбора точки приземления. Пускай титан, которому до смерти осталось пара секунд, вытащит пилота из кабины и зашвырнёт в том направлении, куда нам необходимо. В полёте возможно было бы осуществлять очень эффектную фрагодобычу.

Полеты в обязательном порядке должны быть.

7. Полёты.

Прыжки по стенкам – это прекрасно, но нельзя ли ещё немножечко полетать? Если судить по тому, что в Respawn Entertainment обещают ещё больше головокружительной динамики, наверное, что-то подобное нам сделают. Вероятнее это будут не полёты как таковые, а что-то больше похожее на затяжные прыжки с какими-нибудь крылокостюмами, или легко добавление замечательных реактивных ранцев.

В случае если в уникальном Падении Титанов мы удовлетворялись двойными прыжками, то сейчас мы желаем ещё мало полетать.

8. Пускай это будет не Evolve.

Винс Зампелла как-то обмолвился, что ему импонирует модель распространения сетевого шутера Evolve, мол, за ней будущее, но одновременно с этим он сказал, что желает сделать так, дабы все игроки были в равных условиях и играли на одних и тех же картах с одним и тем же оружием. Обстановка, в то время, когда кто-то приобрел DLC и бегает по какой-то новой карте, а кто-то не приобрел, и бегает по карте ветхой, мистера Зампеллу не устраивает. Но имеется вывод, что геймеров не устроит, в случае если Titanfall 2 будет продаваться кроме этого как Evolve.

Если не понимаете, что это за игра такая, зайдите в Steam и узрите количество отрицательных отзывов, и почитайте, что в том месте пишут. Кому лень, коротко поясняем: дело в том, что главная часть Evolve, стоящая совсем недёшево, как выяснилось, не имела в фактически ничего. Большинство контента продавалась тут же в отдельных DLC. В итоге, геймеры брали игру, обнаруживали, что она полностью безлюдна, и лишь тогда обращали внимание на то, что им предлагали докупить ещё парочку DLC, одно из которых стоило как три четверти самой игры, а второе и того больше.

В общем, новый Evolve мы точно не желаем.

8 вещей, каковые мы возьмём в Titanfall 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 вещей, каковые должны быть в S.T.A.L.K.E.R 2

    Твой путь завершён, человек… Иди ко мне… Иди ко мне, и я поведаю тебе о том, что S.T.A.L.K.E.R 2, возможно, основной шутер, в случае если по большому счету не основная игра, которую больше всего желают геймеры…

  • Titanfall 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…

  • Обзор игры Titanfall

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…

  • ТОП 10 вещей, каковые в играх сделать сложнее, чем в жизни

    Мы любим игры прежде всего за то, что в том месте мы можем побыть кем-то, кем не можем побыть в жизни, и сделать, что-то такое, чего не можем сделать в действительности. И это замечательно, с какой…

  • TOP-10 вещей из игр, каковые понадобились бы в реальности.

    В играх довольно часто моделируются в полной мере настоящие обстановки из судьбы, но лишь в том месте эти самые обстановки решаются совсем не так, как вы решили бы их в жизни. В реальности мешают уголовный…