Актуально для платформы: PC
Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение Respawn Entertainment может в тени шутера DICE. Но не нам обсуждать маркетинговые стратегии сильныx мира сего. Так или иначе, Titanfall 2 уже на цифровых прилавках, а посему пора вылезти из окопов Первой мировой и начать седлать металлических мехов.
Сейчас сутки десептиконов.
Приятели невольно
Серии Battlefield и Titanfall роднило одно — пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Но оба шутера сделали прогрессивные шаги на этом поприще. В случае если в BF1 мы взяли нетрадиционный подход к организации «сингла», то Respawn Entertainment подарила нам достаточно канонично скроенную кампанию с довольно малый длительностью.
Что отнюдь нельзя записать в минусы — те шесть-семь часов, каковые вы совершите в ней, превосходно раскрывают потенциал Titanfall.
Действительно, раскачивается кампания неспешно. Сценарий первой её половины выстроен на воссоединениях и регулярных расставаниях двух главных героев — титана BТ и пилота Джека Купера. То нам необходимо пробиваться к консоли, открывающей дверь, дабы мех смог пройти, то металлического приятеля неприятели похитят, и его нужно будет возвращать.
В общем, сперва думается, что целый сюжет будет развиваться по обозначенной схеме.
Но в будущем нестандартных ответов в плане сотрудничества двух компаньонов делается больше. По большому счету, отношения храбрецов — стержень сюжета. Мы можем не обращать внимания на клишированное повествование, говорящее о провале некоей крупномасштабной операции ополчения против организации IMC, из-за которого единственным выжившим был отечественный подопечный — начинающий боец Купер, совершивший стремительный карьерный взлёт до пилота, потому, что более квалифицированные бойцы поспешили отбросить коньки.
Лучше проигнорировать и шаблонные переговоры «злодеев», из шкуры вон лезущих в попытках убить гениального выскочку. В адрес храбреца то и дело сыплются неинтересные угрозы, заверения в скорой смерти и самоуверенные «Ага, в этом случае ты попался!». Особенной харизмой никто из персонажей не отличается, их образы прописаны из рук вон не хорошо.
На фоне всего этого интерес к событиям совсем теряется — ты бесцельно пробиваешься через орды неприятелей, сея хаос и разочаровывая плохих парней.
Всё это достаточно очевидно и неприглядно. Но то, что пропустить не окажется, — это превосходно прописанная линия взаимоотношений Купера с BТ. Их привязанность друг к другу неспешно улучшается, а беседы изобилуют шутками, выстроенными на контрасте восприятия мира искусственным интеллектом и человеком. Отыскав мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Вправду, сердце не функционирует».
Шутки достаточно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает таковой степени, что в определённый момент нереально сдержать слезу.Пожалуй, самый милый момент в игре.
Занимательная акробатика
Уровни организованы в соответствии с требованиями механики — так, дабы мы всласть насладились беготнёй по стенкам. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются военными и огромными фабриками объектами. Практически на каждом углу красуются стойки с разным оружием. «Пушек» большое количество, и их комбинирование со спринтерскими свойствами пилота дарит большое количество эффектных сцен.
Действительно, засилье роботизированных болванчиков делает тир не столь увлекательным.
Однако разработчики выжали из «паркурных» элементов практически всё. Тут вам и наэлектризованные стенки, и задачи по независимой установке вертикальных поверхностей, и множество вторых условий, усложняющих и оживляющих «межстенные» прогулки. То же касается и игры за BТ: неспешно робот получает новое способности и вооружение, комплекты которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.
В то время, когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает подробности, каковые хорошо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими ответами — весьма радостно «выключать» полчища неприятелей одним кликом, отправляющим тебя в будущее либо прошлое.
После этого разработчики отправляют нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, строящий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это также воспринимается как достаточно занимательная находка. Недочёт зрелищных сцен в начале кроме этого компенсируется во второй половине игры.
Видно, что дизайнеры доходили к проектированию уровней с долей креатива, которой достаточно, дабы разнообразить отстрел неприятелей.
«Сингл» выстроен как по книжке: сложность неспешно увеличивается, игрок обзаводится новыми свойствами, центральные механики обыгрываются в различных вариациях. Оттого он и скучен в сюжетном замысле, и увлекателен в геймплейном в один момент. В целом одиночная кампания со своей целью справляется — проходишь её налегке и с задором, несмотря на скомканную историю.
Кто-то что-то сообщил про разрушаемость в Battlefield 1?..
Фронтир стоит того, дабы за него бороться
Окунуться в приключения Джека Купера направляться ещё и после этого, дабы не ощутить себя белой вороной, в первый раз попав на поля сетевых сражений. Растеряться, глядя на нескончаемые слоты в экипировке пилотов и мехов, — дело нехитрое. Но пройдя «одиночку», вы уже усвоите данные о количестве роботов. Таковых тут шесть, и любой пригоден для определённого стиля игры.
Так, «Ронин» — мастер рукопашного боя: он способен скоро подлететь к неприятелю и порубить того на куски. А «Нордстар» — снайпер, держащийся от соперников вдалеке. Если сравнивать с первой частью любой мех в Titanfall 2 в основном специализируется на конкретной тактике — вихревой щит сейчас есть достоянием только одного класса, а у каждого робота имеется закреплённая за ним козырной навык «и» пушка.
Изначально оседлать нам разрешат только троих титанов — остальных необходимо заслужить в сражениях, делая разные опробования. А последних тут тьма — по окончании матча на вашу голову градом посыплется перечисление подвигов, каковые, вы, выясняется, успели совершить. Совокупность «прокачки» тут прекрасна — у нас неизменно имеется возможность облагородить какую-нибудь подробность в собственном арсенале, благодаря чему путь к самым вкусным умениям не думается нескончаемым.
Уровень увеличивается как у пилота, так и у оружия и каждого меха в отдельности, а совершенствуются они по мере применения.
Возможностей для «кастомизации» легко масса. Не можете метко стрелять? Берите ЭПУ — пушку, бьющую по маленькой площади.
Не достаточно мобильности? Выбираем умение «Стимулятор» и носимся по полю боя стремительнее. На каждое оружие разрешают установить несколько модулей, на титанов — повесить модификаторы, а пилота разрешают оснастить усилениями.
Жаль, баланс улучшений приводит к. «Клещи», самостоятельно находящие соперника, не оставляют неприятелю шансов, в случае если верно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, кроме этого даёт через чур большое преимущество команде с хорошим внутренним сотрудничеством — «Пульсового меча» с ограниченным радиусом действия для обнаружения оппонентов, на мой взор, достаточно.
В случае если настройка пилотов в полной мере удовлетворительная, то в модификации мехов хотелось бы видеть больше вариантов — эффекты множества комплектов для титанов очень не ощущаются, а катапультированием нас уже не поразить. Кроме этого на ранних этапах обнаруживается неприятность с балансом сил: в первый раз войти в мультиплеер и заметить на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, раскрывающегося по окончании многих часов игры, — мало не очень приятно. Ясно, что компенсация происходит на командном уровне, но зелёному новичку от этого не легче.
Самую малость когнитивного диссонанса.
Мелкие, да удаленькие
Схема большинства сетевых сражений осталась прошлой: пилоты выходят на поле боя «обнажённые», а при комплекте определённого количества очков вызывают десантируемого с небес титана. Потому, что последний даёт большое преимущество, оседлать собственного металлического приятеля нужно как возможно стремительнее, а продержать его целым — как возможно продолжительнее.
Пилоты — существа тонкокожие, но чертовски мобильные. Двойной прыжок с применением реактивного ранца, скольжение, забеги по стенкам — отличительные изюминки Titanfall всё так же здорово трудятся. Хорошо сказался на акробатических навыках воинов будущего крюк-кошка, разрешающий зацепиться за объект вдалеке.
Многие карты приспособлены к вертикальному геймплею, но кое-какие имеют достаточно линейный дизайн, и перемещение по ним думается скованным.
Баланс противостояния пилотов и титанов мало смещён в сторону последних: сейчас в одиночку оседлать и стереть с лица земли меха не удастся. Взобравшись на пояснице вражеского робота, солдат машинально дотянется одну из его энергетических батарей, что нанесёт только маленький урон. А вдруг удастся передать похищенное дружественному роботу, тот возьмёт соответствующую прибавку к «здоровью».
Новшество прекрасное, потому, что усиливает значение командного сотрудничества.
Режимы Titanfall 2 полностью забраны из первой части. В хорошем «Истреблении» нужно стереть с лица земли силы неприятеля, представленные среди них и ИИ. В его новой вариации — «Охоте за наживой» для победы нужно систематично сдавать собранные очки в неспециализированный зачёт. Мчащегося с громадным кушем бойца возможно подстрелить и ограбить, что привносит в сражение интригу.
По достижении шестого уровня откроется «Колизей», воображающий собой дуэль двух пилотов в открытом пространстве. Это хороший шанс реально оценить собственные боевые навыки. И на этом всё — вправду свежих идей для режимов в Titanfall 2 однако не хватает.В стремительной смерти имеется один плюс — возможно, расслабившись, насладиться провалами своих друзей.***Однако мультиплеерная формула, изобретённая Respawn Entertainment, трудится. Авторы не стали экспериментировать с её ядром, а только усложнили новыми идеями. Совокупность титана и взаимодействия пилота обогащена дополнительными подробностями, мультиплееру привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра купила хорошую одиночную кампанию, которая, в случае если не обращать внимания на вялый сюжет, пробегается на одном дыхании.
Любителям стремительных соревновательных шутеров нельзя проходить мимо.
Плюсы: увлекательные гейм-дизайнерские ответы в одиночной кампании; разнообразные локации; высокая динамика сетевых баталий; богатая «кастомизация» и продуманная совокупность развития в мультиплеере.
Минусы: не сильный и унылые персонажи; слабый ИИ и однообразие противников; недочёт новых сетевых режимов; толковых комплектов для титанов имело возможность бы быть больше; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов. видеообзор игры
Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение Respawn Entertainment может…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
Titanfall: Превью по бета-версии игры
Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision…
Обзор Titanfall: как снег на голову
До тех пор пока Battlefield и Call of Duty меряются числом фанатов, Titanfall стал медлительно перетягивать к себе игроков из обоих лагерей. Да что в том месте, любому сетевому FPS пора начать опасаться…