Обзор игры Titanfall

Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West), сыгравшие важную роль в становлении серии Call of Duty, в следствии корпоративных разногласий покинули родной офис. Однако они взяли полную творческую свободу, основали собственную студию Respawn Entertainment и принялись воплощать в судьбу собственные самые храбрые замыслы — так показалась Titanfall.

Обзор игры  Titanfall
Храбрецы титанического труда

В Titanfall отсутствует одиночная кампания, но, сфокусировавшись только на онлайн-шутерной механике, Respawn Entertainment сообщила собственный слово. В том, что слово это выяснилось громким, броским и имеющим историческое значение, мы убедились на стадии тестирования бета версии. С того времени радикально ничего не изменилось.

Но разработчики разбавили-таки уникальные преимущества собственного детища горсткой «сюжетных» миссий.

В игре нет одиночного режима — его место занял многопользовательский придаток, приклеенный скорее для приличия и из вежливости, нежели для неповторимого опыта. Сюжетные «миссии» — это те же простые мультиплеерные сражения, каковые ведутся между складывающимися из живых людей командами. Отличие только в том, что в нагрузку стороны приобретают дополнительную цель, а перед каждым заданием брифинги растолкуют глубокое значение происходящего.

Воздействие разворачивается в научно-фантастической вселенной, в которой две фракции пробуют изничтожить друг друга, применяя высокотехнологичных, управляемых пилотами роботов. Без шуток принимать историю не следует — харизматичных персонажей либо неожиданных и уникальных ходов в течение прохождения заметить не удастся. Все информирующие нас сообщения о происходящем помогают только предлогом чтобы начать бойню.

Тут не требуется вспоминать о том, что, в то время, когда и из-за чего, — возможно расслабиться и просто наслаждаться потрясающей шутерной механикой.

Обстоятельства претерпевать «сюжет», не считая жажды взять несколько моделей Титанов, отыскать сложно. Потенциал Titanfall раскрывается в свободных мультиплеерных сражениях. К сожалению, дешёвые режимы как следует отличаются друг от друга.

Только нескольким удается выделить сильные стороны игры. Titanfall — это драйв и безудержная динамика, а очевидный Deathmatch из двенадцати участников на картах не самых малых масштабов пара снижает темп. Но «Захват флага» либо «Захват опорных пунктов», цели которых постоянно отображаются на мини-карте, собирают громадные веса людей в одних точках, что и снабжает неистовое радость.

Кроме того самых своенравных брюнеток возможно «приручить». Основное — знать подход.
Призрак Call of Duty

Показатели «Колды» обнаруживаются во всех качествах Titanfall. Это относится не только схожих режимов, но и совокупности бонусов, экипировки и достижений бойца. По мере участия в сражениях и исполнения опробований мы приобретаем опыт.

Приобретение новых уровней открывает возможности «кастомизации» пилотов и Титанов.

Мехи отличаются друг от друга вооружением и набором способностей. Кое-какие роботы предназначены для устранения себе аналогичных, другие лучше расправляются с пехотой. Помимо этого, имеется универсальные свойства наподобие активации щита, блокирующего урон. Сами пилоты кроме этого подлежат «кастомизации».

Совокупность слотов перекочевала из Call of Duty — любой из вояк имеет «карманы» для пушек и «навыков». Мы можем выбрать готовый вариант обмундирования либо экипировать бойца на собственный вкус. На выбор нам даны разные умения наподобие ускорения регенерации. «Пушек» тут не так много, как в Call of Duty, но кое-какие из них имеют личный колорит.

К примеру, имеется «читерский» пистолет с самонаведением, с которым возможно скоро устранить группу соперников. Ракетницы же хорошо подходят для нанесения урона мехам.

На пути к победе необходимо применять все имеющиеся в арсенале средства. Titanfall — на удивление важная командная игра с громадным тактическим потенциалом. Помощь союзных Титанов, планирование атаки и правильное распределение ролей — для успешных действий необходимо учитывать все эти нюансы.

«Не выноси мне мозг!»
Металлические люди

Titanfall отличается поразительно высоким градусом динамики. По уровням, не считая игроков, бегают боты. Они выступают в качестве пушечного мяса, неспособного причинить нам неудобства, но создаваемая ими массовка вынуждает не опускать оружие ни на секунду.

Пилоты благодаря надетым на поясницы реактивным ранцам выделывают немыслимые трюки, бегая по стенкам и запрыгивая на крыши строений. А окружающее пространство уровней, как будто бы созданное для паркура, превосходно мотивирует на деятельный образ судьбы на протяжении боя.

Все полтора десятка карт выполнены превосходно. Это относится не только броского футуристичного сеттинга, но и продуманности локаций с позиций тактики. Открытые пространства чередуются с закрытыми помещениями и узкими улицами.

Таковой подход разрешает ощущать себя с уверенностью и тяжеловесным мехам, и юрким пилотам, неизменно имеющим шанс спрятаться от ракетного выстрела в укромном строении.

По большому счету, с балансом у Titanfall все на удивление прекрасно. И Титаны, и пилоты имеют недостатки и определённые преимущества. Ждя десантирования металлической оболочки, вы не станете отсиживаться в чёрном углу из страха быть раздавленным пятой сурового Титана.

Благодаря скорости и мобильности пилоты смогут снабжать хорошую помощь своим роботам либо кроме того «оседлать» вражеского меха и раскрошить его ядро.

Геймплей Titanfall разнообразен и соткан из моментов «и»-череды. Пилотом мы носимся по уровню, в невидимом режиме ликвидируем соперников и прыгаем с крыши на поясницы вражеских мехов. В режиме Титана топчем соперников ногами, ракетными залпами уничтожаем все живое, блокируем входящий урон, а за секунду до смерти устраиваем маленькой ядерный взрыв и катапультируемся высоко в небо, успевая на лету оказать собственной команде помощь с воздуха.

Данный цикл повторяется из раза в раз, и благодаря его насыщенности любой раз он доставляет ни с чем не сравнимое наслаждение.

Сцены с участием нескольких Титанов вправду впечатляют.
***
Titanfall до тех пор пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на дюжина часов погружает в полный восхищение. Но по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не достаточно контента. Хочется больше качественного и количественного разнообразия во всем. Быть может, революцию авторы и не совершили — но они продемонстрировали другой путь развития онлайн-шутеров в условиях тотального засилья CoD и Battlefield.

Будем сохранять надежду, развить идею им удастся во второй части, а до тех пор пока полезайте в меха — и в бой!

Плюсы: запредельная динамика; прекрасно сбалансированная механика; прекрасный дизайн уровней.
Минусы: ненужная сюжетная кампания; недостаточное разнообразие мехов и режимов.

Обзор игры Titanfall


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Titanfall: Обзор игры

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…

  • Обзор игры Titanfall 2

    Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение Respawn Entertainment может…

  • Titanfall 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…

  • Обзор Titanfall: как снег на голову

    До тех пор пока Battlefield и Call of Duty меряются числом фанатов, Titanfall стал медлительно перетягивать к себе игроков из обоих лагерей. Да что в том месте, любому сетевому FPS пора начать опасаться…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

    Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…