Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на очередной игровой блокбастер сезона. И вправду, чего мы не знаем о Black Ops 3? Тир? Да, тир.
Важное опробование для ваших видеоплат? Само собой разумеется, куда же без «топовой» графики. Бодрая, броская одиночная кампания с хорошим сюжетом? И это имеется… Не смотря на то, что нет, подождите.
Тут Treyarch решила нас поразить.
Treyarch обожает переворачивать всё с ног на голову…
— Что ты видел, Хендрикс?
— Дерьмо я видел, вот что я видел.
Перед тем как с головой уйти в мультиплеерные баталии, мы запускаем «сингл», дабы за один присест пережить головокружительное приключение длиною в пара часов. От Call of Duty ожидаешь, что тебе поведают классную историю о борьбе с терроризмом, где личности персонажей, их судьбы стоят в центре повествования, где имеется циничный злодей, где, в итоге, возможно ощутить себя настоящим голливудским храбрецом. И что всё это будет завёрнуто в крутые эффекты, падающие, как карточные домики, строения и сумасшедший драйв.
Нельзя сказать, что сценаристы Call of Duty когда-либо срывали звёзды с неба, но трудились они на стабильно хорошем уровне. По крайней мере, достаточном чтобы мы сопереживали храбрецам, а по прошествии определённого времени с ностальгией вспоминали броские эпизоды прохождения. Так вот, сюжет Black Ops 3 забывается как ужасный сон.
В истории неясно практически ничего, в противном случае, что ясно, представляет собой торчащие во все стороны штампы. Сама же подача этого клишированного сюжетного суррогата так убога, что кроме того нехорошие истории какой-нибудь Modern Warfare выглядят шедеврами сценаристского дела.
В повествовании всегда мелькают какие-то организации «бессмертных», предательство Тэйлора, тайные проекты ЦРУ… Необходимо приложить внимания и максимум усилий, дабы соединить все эти элементы в одну картину. Кроме того в случае если на какой-то временной отрезок это окажется, позже на нас снова сваливается куча штампов и безлюдных диалогов, изобилующих «протоколами защиты», «каналами связи», «коммуникационными центрами» и другими приятными уху словосочетаниями. В то время, когда же происходящее преобразовывается в сгусток трэша с эпизодами из Второй мировой войны, сражением с зомби (в кампании!) и мистическими видениями, сопровождаемыми порхающими в кадре таинственным голосом и воронами из недр подсознания, грезишь только о том, дабы это сумасшествие поскорее закончилось.
Пускай кроме того и самой посредственной концовкой в серии — наконец-то возможно расслабиться.
Ясно, что всему этому непотребству где-то имеется разумное объяснение. Но путь к нему лежит через пережёвывание десятков совсем безлюдных и унылых диалогов. Беседы между персонажами тут скучны, никаких шуток либо отвлечённых размышлений вы от храбрецов не дождётесь. Сами действующие лица так же безлюдны внутренне, как прекрасны графически.
Ни характеров, ни личных мотивов тут вы не заметите — новая Call of Duty всецело деградировала до отметки откровенного тира. Частично в этом виноваты локализаторы — их работа вызывает лишь одну идея: «Не верю!»
…Кроме того через чур.
Оторви курице голову, и пускай её тело само себя сотрёт с лица земли
Из всей данной вакханалии для нас значима лишь завязка, в которой главный герой на протяжении боевой операции лишается всех конечностей и обзаводится кибернетическим телом. Фактически, понимания одной данной сюжетной подробности хватает чтобы оправдать фишки и «новые».
Похоже, по окончании Titanfall все ААА-шутеры совершили крен от реализма к футуристическому сеттингу, где роботизированное тело персонажа наделяет его некоторыми сверхспособностями. Отечественный храбрец может пробежать по стенке, подлететь на маленькую высоту по окончании прыжка, включить особый режим зрения, подсвечивающий соперников. Действительно, в одиночной кампании наилучшей тактикой всё равняется осталась аккуратная стрельба из-за укрытий.
Но главным новшеством были суперспособности, каковые игрок может применять на протяжении перестрелок. «Скиллы» разбиты на три группы: одни повышают боевые навыки самого персонажа, вторые разрешают брать под турели врага и контроль роботов, третьи обескураживают соперников. Способности вправду упрощают жизнь на протяжении сражений, разрешая скоро ликвидировать неприятелей. И всё было бы прекрасно, если бы их не было через чур много.
Весьма скоро находишь самые полезные для себя «скиллы», наподобие «Пиромании» и «Роя», и позже используешь лишь их.
Совсем ненужной оказывается совокупность «прокачки». Между миссиями мы можем улучшить умения либо открыть новые, и составить пара наборов оружия, каковые возможно поменять, находя соответствующие коробки на уровнях. Но смысла в этом нет, поскольку везде разбросаны контейнеры с снарядами, благодаря которым возможно ходить с одной и той же «пушкой» в течении всей игры.
Стреляй — не желаю!
«Сингл» без приемлемого сюжета постоянно теряет львиную долю привлекательности. Но и без него одиночная кампания Black Ops 3 уныла так, как это вероятно. Любая миссия — это череда локаций, под завязку набитых соперниками.
Неприятели тут двух видов: люди, падающие от пары пуль, и роботы, в которых необходимо всадить пол-обоймы.
В Black Ops 3 много ожесточённых сцен.
Время от времени видятся и большие роботы. Их возможно стереть с лица земли лишь из гранатомёта, но предварительно необходимо отключить защиту, расстреляв их броню пулями. Гады неповоротливы, разделаться с ними весьма легко, заняв хорошую предохранительную позицию.
Но, потому, что операцию по снятию щита необходимо повторять раза три, битвы с ними становятся весьма муторным и неинтересным занятием.
Вот вы зачищаете местность, передвигаетесь в другую локацию, попутно выслушивая тщетный трёп Хендрикса либо звучащие по рации голоса. В том месте вас ожидает ещё сотня соперников. Те же неприятели, те же способности, то же оружие… Редкие эпизоды с пальбой из турелей либо самолёта выполнены весьма «казуально». Не выручают кроме того классические для Call of Duty «вау»-моменты, наподобие падения колеса обозрения или других громадных «бумов», коих тут предостаточно.
Да и по большому счету кат-сцены дарят значительно менее сильные впечатления, чем в прошлой части.
Мир, зомби, жвачка
В то время, когда наконец-то хождения по «сингловым» мукам заканчиваются, возможно расслабиться и вдохнуть свежего воздуха в мультиплеере. Тут нам внесли предложение обычный комплект забав в виде «Захвата флага», «Уничтожения» и других им аналогичных, полюбившийся многим режим «Зомби», и новинку сезона — «Паркур».
Основное новшество — так именуемые эксперты. Это персонажи, любой из которых имеет две суперспособности на выбор. К примеру, Ruin может либо создать ударную волну при столкновении с почвой, либо на некое время расширить скорость передвижения. Всего классов девять, и их наличие здорово разнообразило геймплей.
Возможности для «кастомизации» огромны: тут и переодеть собственного подопечного разрешают, и вооружить в соответствии со своим стилем. Перед нами классическая «многослотовая» совокупность с «перками», гранатами и оружием. Изначально многие опции будут закрыты, но по мере развития раскрываются новые классы и вещи.
В «Паркуре» игроку необходимо пробежать определённую расстояние, продемонстрировав лучший результат. Среди акробатических элементов — бег по стенкам, скольжение по высокие прыжки и полу. Локации различаются сложностью комбинаций препятствий, и иногда прохождение некоторых участков приводит к большим трудностям.
Но в целом разработчики очевидно переоценили созданную ими паркурную механику — по окончании Mirror’s Edge либо кроме того Dying Light всё это выглядит не через чур серьёзно.
«Горят холодные глаза…»
Но лучшее, что имеется в Black Ops 3, — это режим «Зомби». Игра на выживание с кучей различных видов монстров, оружия, «боссами», хорошим джазовым сопровождением выглядит стильно и увлекательно. Разработчики развили собственные идеи, в режиме просматривается кроме того некая интригующая сюжетная линия, а само воздействие разворачивается на громадной карте, маршрут передвижения по которой игроки вольны выбирать сами.
***
Забавно, но выпусти Treyarch «Зомби» в виде отдельной игры, она бы точно взяла более высокую оценку. Но «визитка» Call of Duty — это «сингл». В Black Ops 3 Treyarch удалось создать, возможно, самую страшную одиночную кампанию в истории серии.
Клишированный сюжет еле просматривается в шаблонных фразах древесных персонажей, глупой постановке уровней и усыпляющем геймплее.
Плюсы: хороший режим «Зомби»; хорошие ответы в мультиплеере.
Минусы: провальная во всех качествах одиночная кампания.
Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…
Обзор Call of Duty: Infinity Warfare. Бесконечность — не предел
Дебютный ролик данной игры геймеры возненавидели так же очень сильно, как Джастина Бибера с его концертами. Все ли так не хорошо в действительности, либо Call of Duty люди ненавидят легко на уровне хтонических…
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играться?
> Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55 > Добавлена видеоверсия обзора Видео сделал и озвучил BattleHamster55. С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на…
Обзор Call of Duty: Black Ops 3 – где же мы это видели?
Всем хорошего настроения и доброго дня. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от бессчётных RPG и на время возвратиться к тому жанру, что захватил нас пара лет назад….
Call of Duty: Black Ops: Обзор игры
тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…