Прохождение игры Galactic Civilizations 2: Dread Lords

Прохождение игры  Galactic Civilizations 2: Dread Lords

В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на строительство новых флотов и открытие технологий уходили считанные семь дней. А потому, что один из этих правителей— вы, вам и предстоит выстроить звездную империю, начав с одной-скудного запаса и единственной планетки разработок.

Для победы нужно будет вести строительство на планетах, развивать науку, проектировать и строить суда по итогам ее достижений, не забыть про торговлю и дипломатию с другими расами а также выбрать собственную сторону в противостоянии добра и зла.

Ключ на старт

Первый выбор в начале новой игры пребывает в том, дабы подобрать себе стартовые условия— и подходящую галактику. Тут необходимо решить о размере мира, плотности и количестве звёзд их размещения, числе планет и их качестве, но возможно забрать и готовые карты. Для каждого из параметров предложено три-шесть разных вариантов.

Один пункт возможно упомянуть раздельно— от него зависит скорость развития разработок. В этом же окне, в правой верхней части, подберите по вкусу сценарий. Возможно забрать один из предлагаемых вариантов, его описание будет выведено в окне, или посредством галочек выставить собственные условия победы:

  • Технологическая (пункт меню research). Необходимо всего-навсего заполучить бессмертие для собственного народа, победив в гонке разработок все остальные расы.
  • Дипломатическая (пункт меню alliance). При том, что кое-какие цивилизации в галактике изначально настроены на противостояние между собой, данный вариант для весьма упорных игроков. Дабы победить, необходимо заключить альянсы со всеми старшими расами.
  • Победавлияния (пункт меню influence). В этом варианте нужно будет обойти собственных соперников посредством усиления и торговли собственного влияния. А попросту— переманить как минимум несколько четвертей галактики на собственную сторону.
  • Завоевание. Данный способ любителей покрасоваться мускулами дешёв неизменно, но делается очевидно виден, лишь в случае если отключить три названных выше условия. На словах все легко: когда падет последняя чужая планета— галактика станет отечественной, на деле— без торговли и дипломатии не обойтись.

Место действия выяснено, очередь за действующими лицами. Возможно возглавить одну из девяти цивилизаций, обитающих на просторах галактики в соответствии с планам разработчиков (стартовые условия для них вы имеете возможность взглянуть в соответствующей таблице), или создать собственную, ни на что из существующего не похожую. Но, и у рас «по умолчанию» возможно очень многое поменять, неподвластны игроку лишь их технологии.

Но— обо всем по порядку.

На заметку: штрафов за выбор нет, за счет выбора раса лишь улучшается. Первая закладка дает неспециализированную данные о выбранных плюсах цивилизации, сходу перейдем ко второй— способности (abilities). От их выбора зависят плюшки цивилизации к любым сторонам деятельности, с ними возможно сделать упор на войну, дипломатию, торговлю, науку, или выбрать пара направлений.

Снова созданной расе для распределения дешёвы десять очков, а кое-какие свойства имеют различную силу действия и стоят дороже. Это принципиально важно: у готовых цивилизаций имеется способности, не указанные в данной закладке, но при нажатии кнопки «reset» внизу окна они обнуляются равно как и выбранные. Потом выберите самый подходящий вам политический строй(political) цивилизации.

От богатства выбора и плюсов глаза разбегаются, но, что в полной мере разумно, необходимо ставить собственный сенат на работу обществу и еще больше усиливать расу.

Несложнее всего играться с федеральной партией во главе страны, приобретая усиление экономики в целом, потому, что самая громадная неприятность— финансы. Более сложный в осуществлении, но очень действенный впоследствиивыбор — коммерческая партия, приносящая доход от торговли и усиливающая шпионаж. Выбор настоящих мужчин, устилающих собственный космический путь дымящимися развалинами на выжженных планетах,— партия войны и ее плюс к судьбе космических судов. Популистов стоит выбирать игрокам, нацеленным на дипломатическую победу, к тому же возможно обложить собственный население солидными налогами за счет высокой морали. Пацифисты в сенате дадут плюс к производству и влиянию цивилизации к социальной продукции. Партия промышленников увеличит социальные и армейские направления строительства, а техники ускорят развитие науки и усилят сенсоры космических судов.

Еще одна лошадка на политической сцене галактики партия универсалистов с лозунгом «все для всех», но однако цели у них, хорошие от других, очень хороши в обороне— мало к экономике, к защите, к росту численности населения и хороший показатель успеха. Четвертая закладка несет эстетическую функцию. Возможно поменять цвет цивилизации, перекрасить интерфейс и настроить внешний вид судов, включая цвет пламени двигателей.

Пятая, последняя, заблокирована для готовых рас, но очень увлекательна при создании собственной. С ее помощью вы выясните комплект стартовых разработок (techs), на выбор которых дается две много очков. Возможно максимально вложиться в выбранную ветку, поддерживая общее направление, выбранное для цивилизации.

Но это не совсем оправданно, по причине того, что одна из разработок необходима к применению в любой случае, это гиперпространственный двигатель. Без этого знания строительство космических судов нереально, и об экспансии возможно забыть с первых ходов, а чуть позднее и около вас все вкусное также съедят. Некую сокровище имеют технологи универсальный переводчик и связь, но если вы без них кого-либо встретите, нет ничего, что мешает обсудить глобальные галактические неприятности несколькими семь дней позднее. Сейчас последний выбор— наглых мордочек, каковые будут нам противостоять в захвате галактики, числом от одной до девяти штук.

Для них возможно задать взаимоотношения с игроком, от альянса до состояния войны, и силу игры. В последнем случае вариантов масса, от круглого идиота до настоящего гения с немыслимым интеллектом. Желаете ярких ощущений?

Сделайте собственных соперников умнее и постарайтесь их победить. Нет ничего, что радует так, как сознание победы над сильным соперником.

Галактические дензнаки

Самый универсальный ресурс, рассчитываемый для всей цивилизации,— деньги, обозначающиеся необычной сокращением bc. Нет лучшего метода ускорить строительство, чем перевести кругленькую сумму на счет одной из трансгалактических корпораций. К тому же звонкая монета идеально подходит в качестве выравнивания ставок в дипломатической торговле. Установка многих модулей на звездные базы требует некоей суммы денег.

И само собой разумеется, война— приходится выбирать между судьбами воинов, качеством планеты и дополнительными затратами при вторжении.

Статьи доходов

  • Налоги. Зависят от численности населения на планетах, конечно, чем больше, тем лучше. Ставку возможно изменять, но при ее повышении подданные совсем не рады такому повороту событий и на всех углах начинают поносить правительство. При отсутствии плюсов к лояльности интенсивный рост недовольства начинается при налогах около пятидесяти процентов.
  • Туризм. Как в истории про того суслика, его никто не видел, но он имеется. Кто-то отдыхает на отечественных планетах, оставляя собственные денежки. Как регулировать данный пункт, полностью не светло, но раз капает понемногу, то и на том благодарю.
  • Торговля. Весьма прибыльное занятие, но требует знания соответствующей науки и некоторых затрат на постройку особых судов. Количество торговых дорог так же ограничено цивилизацией, но затрачивать труд ученых на повышение их числа стоит. Ко всему другому, с торговыми партнерами постоянно совершенствуются отношения, кто захочет терять деньги из-за глупой войны?

На заметку: разделение на военную и социальную продукцию условно, каждые космические суда идут по первой статье, а все сооружения на поверхности планеты— по второй.

Статьи затрат

  • Военнаяпродукция. Расход идет лишь за постройку космических судов, на протяжении простоя верфи плата не взимается.
  • Социальная продукция. Требует денег совсем По другому принципу, сколько молоточков производится на всех планетах, столько денег и потребуется израсходовать на этом ходу. Вывод очевиден, в случае если нет ничего срочного, лучше перенести фокус на другую отрасль.
  • Изучения. Расчет затрат происходит совершенно верно равно как и по прошлой статье, лишь в качестве данных берутся колбочки лабораторий.
  • Содержание колоний. Часть строений потребляет средства неизменно, особой прожорливостью отличаются центры колоний, целых двенадцать монет за движение. Приходится думать, а стоит ли овчинка выделки, захватывая небольшую планетку.
  • Содержание судов. Команды судов также обожают покушать, и в случае если на первых порах они питаются неизвестно где, то специалисты, могущие обращаться с современной бронетехникой, требуют выплаты заработной плата.
  • Шпионаж. какое количество согласны платить для наблюдения за второй цивилизацией, столько и выставляйте, вся сумма будет отражена в графе затрат.

Как продемонстрировали наблюдения, затрат и цифры производства по его статье смогут мало различаться в удачную сторону, наверное, это зависит от уровня развития связанных с ним наук.

Торговля

Пожалуй, наилучший метод пополнить быстро пустеющую казну и, при очень успешных событиях, взять ощутимый плюс. Для старта необходимо очень мало— изучить одноименную разработку, взяв доступ к торговому модулю, выстроить грузовые суда и послать их на планеты вторых рас. По окончании они самостоятельно будут курсировать по маршруту, принося стабильный доход.

Изначально возможно проложить всего четыре торговых маршрута, но, продвигаясь по ветке изучений, это число возможно расширить. Доход от караванов приобретают обе стороны, связанные методом, и в случае если космические дорожки вторых рас ведут к вашим планетам, то и с них нам дастся маржа. Путь возможно удалить, зайдя в закладку торговли окна внутренней политики, время от времени в этом появляется необходимость.

Планирование бюджета

Возможно тратить заработанные деньги в соответствии с установкам, данным по умолчанию, но эффективность для того чтобы метода очень низка. Для внесения трансформаций необходимо обратиться к окну внутренней политики. Справа колонки расходов и доходов, о которых говорилось чуть выше, а слева— ползунки, вот они-то нас и интересуют.

  • Уровень налогов (taxation). По умолчанию выставлен на 33%, народ с этим значением согласен и особенного недовольства не высказывает. В случае если поднимать планку, возмущения будут расти, и приблизительно при 50% и выше негодующие настроения начнут распространяться как пожар.
  • Затраты (spending). Определяет, на какую мощность трудится промышленность, и уровень затрат на нее. Начальное значение— 50%.
  • Распределение затрат (spending distribution). Три ползунка, подчиненных прошлому, выделенная сумма распределяется между военной и наукой и социальной промышленностью. Возможно фиксировать значение одного из них и регулировать другие. Нужнейшая вещь, на старте возможно убрать затраты на военную индустрию и ускорить строительство и науку.

Необъятная плоскость космоса

Вот мы и вышли на орбиту отечественной планеты— самое время осмотреться. По галактике раскидано некое количество звезд, их видно невооруженным глазом. Около каждой вращается одна либо пара планет. Не смотря на то, что слово «вращается» тут не применимо, они прилагаются к звезде.

Большая часть из них не подходит для обитания живых существ, только на некоторых разумная раса может основать колонию. Рядом с нашим домом два корабля— исследовательский и колонизатор, а по космосу разбросаны странности и ресурсы.
На заметку: чтобы получить информацию о пригодных для заселения планетах в совокупности необязательно выбирать их все, достаточно выбрать звезду.
Это весьма интересно: Наша система в игре присутствует, но вот добрая половина планет куда-то потерялись, среди них и Венера. Звезды, планеты, туманности и другие галактики показываются, космические суда бороздят просторы, красота, да и лишь. Но имеется еще кое-что, очень ответственное и занимательное…

Звездные базы

Звездные базы— это не независимые боевые единицы, а точки помощи окружающего космоса. Они распространяют собственный влияние на пара парсеков около себя, территория их действия видна при выборе. Обнажённая космобаза не сильный, чтобы повысить эффективность необходимо устанавливать на ней дополнительные модули.

И для постройки, и для улучшения употребляется корабль-конструктор, а для высокоуровневых структур— еще и некая сумма денег.
Экономическая база (economic starbase). Первое, что она может делать,— увеличивать производительность производства на планетах около, чуть позднее появляется возможность устанавливать модули, повышающие доходность торговых дорог.
Военная база (military starbase). Усиливает атаку и повышает защиту космических судов. Развитая база в нужном месте окажет помощь победить в, казалось бы, неисправимых обстановках.
База влияния (influence starbase). Увеличивает влияние, создаваемое планетами около себя.
Ресурсные базы (mining starbase). Строятся только на кристаллах-ресурсах, но дают важные плюсы планетам около себя. На все типы космобаз возможно и необходимо устанавливать боевые станции и другие защитные модули, в противном случае шальной истребитель соперника сотрёт с лица земли все отечественные труды.

Порядок на планете

К делам космическим мы еще возвратимся, а до тех пор пока займемся планетарными заботами. Основной показатель качества обитаемых миров— их класс, в практическом изложении говорящий о количестве клеточек, подлежащих застройке. Одна из них неизменно занята столицей колонии. В большинстве случаев на планете наличествует желтая клетка, с развитием разработок она станет застраиваемой, никакой другой терраформинг поверхности неосуществим.

Кое-какие квадраты содержат ресурсы, увеличивающие эффективность строений определенного типа в несколько раз, что отображается знаком в их левом нижнем углу.

Строения

Столицы планет. В родном мире расы находится столица нации, создающая маленькое количество всех вероятных планетарных ресурсов. На колонизируемых планетах одна из клеточек машинально занимается столицей колонии, а они уже требуют денег на собственный содержание, и их эффективность в два раза ниже.
Космопорт. На родной планете цивилизации на начало игры уже выстроен, на остальных при необходимости возможно возвести. есть собственного рода конвертером социальной продукции в военную, без него нереально производство судов.
Фабрики. Линейка строений, создающих социальную и военную продукцию. Распределение идет равномерно.

Чем выше уровень, тем больше создаёт застроенная клетка.
Лаборатории. Генерируют «колбочки», на каковые производятся изучения, совокупность усовершенствований прилагается.
Фермы. Увеличивают верхний порог численности населения на планете, что, со своей стороны, ведет к недовольства.
Сеть развлечений. Поднимают настроение обитателей планеты, компенсируя недовольство от громадной численности населения и разрешая расширить налоговую ставку.
Торговые комплексы. Увеличивают приток денег в казну с данной планеты, расчет идет в процентах, и чем больше главный доход, тем выше итоговый.
Консульства. Усиливают влияние, создаваемое планетой, расчет ведется в процентах к базисному значению.
Отраслевые столицы. Для каждой из отраслей знаний на одной планете возможно выстроить строение, удваивающее производство ресурсов. Дешёвы они не сходу, а по окончании изучения нескольких разработок, для каждого собственных.
Галактические успехи. Неповторимые строения, смогут существовать в единственном экземпляре. Усиливают влияние отрасли знаний, к которой принадлежат, на четверть и действуют на всю цивилизацию.

Чем больше простые продемонстрировали, тем посильнее будет их воздействие.
Защитные сооружения. Усиливают войска обороняющихся при защите планеты от сил вторжения.

Ресурсы

На планетах вырабатываются три главных ресурса, их количество зависит от числа соответствующих построек— военная и исследования и социальная продукция. Возможно фокусировать упрочнения населения планеты на одном из направлений за счет понижения эффективности двух вторых. Но имеется и дополнительные, не меньше ответственные планетарные ресурсы.
На заметку: на мелких планетах фокусировка упрочнений не дает практического результата, но посредством этих манипуляций возможно выгадать пара кредитов.
Производство пищи за чемь дней воздействует на большой размер численности населения на планете, от которого, со своей стороны, зависят множество вещей: частота десантных кораблей и запуска колонизаторов без ущерба экономике, количество собираемых налогов, влияние, счастье самих обитателей. К тому же на завоевание планеты с громадной численностью населения потребуется намного больше сил.
Влияние. Еще одна валюта игры, от нее зависит территория, контролируемая цивилизацией. Но, ее граница национальной не есть, космос один на всех, и суда перемещаются вольно. Возможно вынудить чужую планету, находящуюся в отечественной территории влияния, поменять подданство, но это весьма продолжительный процесс.

Окончательный итог складывается из значения от самой планеты, численности населения, плюсов строений и цивилизации. А вот торговля этими очками в полной мере вероятна, и, потому, что влияние и имеется голоса в галактическом совете, его возможно покупать.
Счастье. Обиженные люди смогут взбунтоваться, но основная опасность— подверженность информационной обработке перед вторжением и гражданская война. налоги и Большая плотность населения приводят к его понижению, а постройки-развлечения поднимают его.

Ускорение строительства

Затратив некую сумму денег, вы получите космический корабль и любое здание на следующий движение. Но, в отличие от привычной схемы, вариантов целых четыре— сумма полностью либо некоторый процент от нее плюс определенные выплаты в течение некоего числа ходов. Удачнее всего, само собой разумеется, брать сходу, но в случае если денег нет, более-менее привлекательным остается второй вариант рассрочки. Обратите внимание на наименование последнего заемщика и на те кабальные условия кредитования, каковые он предлагает.

Обновление космопарка происходит с применением таких же денежных схем, достаточно выбрать необходимый корабль и надавить кнопку upgrade.

Ученья свет…

Эх, как же в галактике, да обойтись без гонки разработок между цивилизациями? И не обошлись. Местное дерево разработок обошлось без перекрещивающихся ветвей, как его собрат в Civilization IV, но их разлапистости последняя может позавидовать. В базе— четыре технологии, вырастающие в свободные исследовательские линии.

Разглядывать все варианты— окажется количество материала, хороший отдельной статьи, пока же ограничимся неспециализированным обзором.
Коммуникации (xeno communication). Начиная с разработки простенького устройства для связи с другими цивилизациями, упрочнениями отечественных ученых разворачиваются пара научных направлений. Два посвящены вопросам усиления и дипломатии отечественного влияния в галактике, чуть позднее от них отделяется торговля. Отдельные ветки— развлечение обитателей отечественных повышение и планет влияния за счет развития культуры.

Отдельная разработка из данной группы— goods and evil, по окончании ее изучения возможно и необходимо определять мировоззрение собственной цивилизации.
Гиперпространственный двигатель (hyper-drive). Полностью прямая линейка изучений, с каждым последующим двигатели неспешно становятся меньше и стремительнее.
Галактическая война (galactic warfare). Программа изучений, объединенных в три группы и множество подгрупп. В первой собраны три типа корабельного оружия и активная защита космических баз.

Во второй— их защита. В последней— защита и планетарные вторжения от них.
Инженерия (xeno engineering). Широкая несколько изучений, направленная в основном на улучшение кораблей и зданий. Очень направляться отметить линейку миниатюризации, направленную на повышение вместимости корпусов космических судов (не правда ли, красивое ответ?), логистику, уровень которой ограничивает количество и размеры флотов звездных новые и баз корпуса.

На стапелях космических верфей…

Имеется пара готовых дизайнов космических суденышек, но с целью достижения гармонии с межзвездным пространством этого не хватает. Суда возможно и необходимо проектировать, благо, конструктор на верфи — самая настоящая игра в игре. Вероятных вариантов, воображающих практическую сокровище, десятки, а дизайн возможно по большому счету любой.
На заметку: созданные космические суда дешёвы и в других играх за ту же расу, при выборе для того чтобы же типа дизайна.
Корпус (hull). Главный элемент корабля, на что навешивается все главное оборудование. Характеризуются емкостью (capacity), обозначающей, оборудование какого именно суммарного размера возможно поставить на него, ценой (cost) производства в военных ресурсах и числом судеб (hit point).

Транспортные корпуса вмещают большое количество, но и жизни у них всего на единичку.
Двигатели (engines). Увеличивают скорость судов, владеют размером (size), показателем и ценой скорости (speed). При применении нескольких двигателей их воздействие суммируется.

Космические суда способны медлительно переползать и без них, но скорость наряду с этим сравнима с наземной черепашьей.
Оружие (weapons). Различается по типам урона— лучевое (beam), основанное на ускорении частиц (mass-driver), и ракетное (missile). Другие характеристики— размер, цена и наносимый урон (damage).

У лазеров самые небольшая мощность и маленькие размеры, но именно поэтому применять их выгодно— полторы ракетницы на корабль не поставить, а три лучевых пушки— свободно.
Защита (defenses). Может снизить урон от определенного типа оружия, другие два типа повреждений ее . Размер, показатель и цена защиты (defense)— числовые характеристики этих совокупностей.
Модули (modules). Все оборудование, приносящее практическую пользу, но не относящееся к определенному типу, собрано тут. Колонизационные, торговые, исследовательские и десантные модули, благодаря которым возможно создавать особые суда; сенсоры, увеличивающие радиус обзора единиц; совокупности жизнеобеспечения, с применением которых возрастает дальность.

Не считая цены и размера, большая часть модулей владеет третьей чёртом, которая связана с функциями.
Элементы оформления (extras). Ничего не весят и ничего не стоят, практической пользы не имеют, но, линия забери, как приятно создать мелкий шедевр космической инженерии.

Дипломатия

В невзрачном окне внешней политики кроется один из главных моментов игры. В первой закладке отношения (relation) представлены все узнаваемые игроку цивилизации, их отношение к нашей, неспециализированная информация о военной и экономической мощи. В левом нижнему углу для каждой раздельно возможно установить уровень средств, выделяемый на организацию шпионской сети. Закладка статистики (stats) даст более подробное представление о соперниках, от его плюсов в разных областях и месячного дохода до текущего изучения и времени его завершения. Это принципиально важно: высокие вложения в шпионаж срабатывают не сходу, уровень проникновения отечественных агентов в ряды соперника растет со временем.Отчет (report) не меньше увлекателен, в нем возможно прочесть о том, что в нас нравится и что тревожит данную цивилизацию, и предпринять что-либо по трансформации обстановки.

Закладка соглашений (treaties) показывает, кто, с кем и как именно дружит либо сражается. Совет объединенных планет (united planets), похоже, названный по аналогии с ООН, планирует раз в год. В посвященной ему закладке видно распределение количество голосов у различных рас и количество недель до его проведения. Тут же, надавив кнопку в правом верхнем углу, возможно отказаться от визита совещания. Вопрос, поставленный на голосование, нельзя предугадать, и в следствии сессии совета происходят маленькие трансформации игровых правил. На заметку: время от времени совет принимает решения, воздействующие на доходы и расходы, и затем появляется дополнительная статья в бюджете.

Практически на каждой странице находится портрет фаворита и под ним — кнопка открытия окна переговоров. Слева— отечественное достояние, справа— цивилизации, находящейся на другой стороне стола. Деньги и очки влияния, технологии и редкие товары, планеты и космические корабли, все подлежит обмену. Соглашения также не обойдены вниманием, предложить напасть либо заключить мир с третьей стороной — в порядке вещей.

Младшие расы (minor races). Генерируются случайно, практически ничем не отличаются от старших, но постоянно начинают с планетой пятнадцатого класса, не знают, что такое гиперпространственный двигатель, и не имеют права голоса в совете. В случае если хочется ярких ощущений— поделитесь с ними разработкой, при некоем везении они смогут полгалактики заселить.

Топоры войны

В большинстве случаев в галактике находятся обиженные достижениями отечественной цивилизации, отношения с ними неспешно портятся, и язык дипломатии сменяется языком орудий. Сражения в космосе и на поверхности планет происходят по разным правилам, но нам придется и высаживать десанты, и отражать нападения.

Бой в космосе…

Вся тактика остается на стратегической карте и сводится к отлову флота неприятеля, пока он опоздал напакостить. В боевом столкновении все решают суммарная толщина брони и атакующая мощь флотов, за ним возможно лишь замечать. На заметку: при настройках по умолчанию бой показывается в подробностях при наличии у каждой стороны двух и более судов. Но, поменяв их, возможно наблюдать на подвиги собственных пилотов неизменно или ограничиться результатом. Суда сохраняют уровень повреждений, взятых в сражении, и требуют ремонта.

В состоянии спокойствия их жизнь понемногу восстанавливается, на планете процесс идет стремительнее. За удачно совершённое сражение все боевые единицы приобретают опыт и увеличивают количество судеб. Пара космических судов возможно объединить во флот, его размер зависит от уровня логистики цивилизации.

У каждого корабля имеется цена в соответствующих единицах, и больше максимума они не объединятся.

…и на планете

В то время, когда на орбите не осталось ни единого корабля соперника, возможно приступать к захвату посредством десантного бота. Атакующих как правило тысяча, противостоит им все население планеты. Исходя из модификаторов мужества, уровня разработок и выбранного варианта атаки выбирается диапазон возможностей финала и… начинается игра в однорукого преступника— окончательное число выбирается пользователем среди множества скоро сменяющих друг-друга пар чисел.

По окончании неудачной атаки численность населения на атакуемой планете понижается в соответствии с утратами и происходит изменение качества разрушение и планеты построек. Операция повторяется до успешного результата.

Тактика

На старте необходимо захватить как возможно больше планет повкуснее, для этого любой движение свежекупленные колонизаторы заселяют все лучшее в пределах вероятного и незанятого. В случае если около имеется кристаллы, нужно захватить и их. В зависимости от ресурсов, усиливающих отрасли знаний, необходимо выбрать специализацию по крайней мере у двух из них— научной и строительной. В случае если последняя будет как возможно ближе к потенциальной линии фронта— превосходно, по окончании возведения фабрик возможно и необходимо перевести производство на военную продукцию. Регулировать распределение средств в индустрию также в обязательном порядке, на первых порах возможно сократить финансирование армии практически до нуля, а средства направить в мирное строительное русло.

Армейский флот должен быть в обязательном порядке, дабы не вводить в искус другие цивилизации. Военная и экономическая мощь— два главных параметра, по которому ИИ соперника оценивает возможность нападения. Но кроме того на данный случай на каждой планете необходимо держать хотя бы один корабль, это помешает высадить десант при неожиданной атаки. Главные науки для войны— оружие, двигатели, логистика и миниатюризация. Особенно последняя— в начале игры, в то время, когда кораблики несут по одному легкому орудию и не имеют брони, преимущество в единицу сэкономит много ресурсов.

С уровнями суда становятся намного живучее, и оправданно выводить подранков из флотов и отправлять их в тыл для восстановления, по окончании они станут непобедимы. В районе военных действий, в особенности при защите, оправданно отстраивать армейские базы, сразу же устанавливая на них защитные модули.

• • •

Galactic Civilization 2 хороша неповторимостью каждой партии: то, что привело нас к господству во вселенной один раз, приведет к поражению при множестве вторых стартовых раскладов. Принимать решения и подстраиваться под изменяющуюся обстановку приходится непрерывно, на ходу меняя стиль игры, в противном случае компьютерные оппоненты отыщут брешь в отечественной стратегии. Так что, всегда, нажимая кнопку новой игры, будьте уверены — скучать вам не придется.

Таблица 1
Стартовые условия для цивилизаций
Раса Родная планета Свойства Стартовые разработки
Iconian Refuge New Iconia Экономика +10, изучения +20, логистика +7 Гиперпространственный двигатель, защита космических судов, теория защитных материалов, экономика, индустриальная теория, техника, звездная картография
Thalan Empire Thala Рост населения +20, социальная продукция +20, военная продукция +20, изучения +10, лояльность +40, логистика +6, миниатюризация +10 Гиперпространственный двигатель, милитаризация, экономика, индустриальная теория, техника, звездная картография
Drath Legion Dratha Экономика +10, защита +50, мораль +10, военная продукция +25, дипломатия +25, шпионаж +50, торговые дороги +1, лояльность +10, логистика +6 Гиперпространственный двигатель, ионный двигатель, галактическая война, индустриальная теория, техника, звездная картография
Dominion of Korx Korx Экономика +10, торговля +25, работа в армии +10, торговые дороги +3, мужество +10, логистика +6 Гиперпространственный двигатель, ионный двигатель, галактическая война, техника, звездная картография
Yor Collective Iconia Экономика +10, мораль +10, военное производство +20, работа в армии +20, лояльность +100, логистика +8, миниатюризация +25 Гиперпространственный двигатель, ионный двигатель, галактическая война, экономика, индустриальная теория, техника, звездная картография
Terran Alliance Earth Мораль +10, изучения +10, торговля +25, дипломатия +25, жизнь судов +10, торговые дороги +1, логистика +6 Гиперпространственный двигатель, сообщение, техника
Drengin Empire Drengy Оружие +20, мораль +20, военная продукция +20, изучения +10, жизнь судов +10, работа в армии +25, лояльность +10, логистика +7 Гиперпространственный двигатель, галактическая война, техника, звездная картография
Altarian Republic Altaria Экономика +10, мораль +20, успех +30, творчество +30, двигатель +5 и логистика, сообщение, техника, звездная картография
Arcean Empire Arcea Мораль +20, социальное производство +20, военное производство +20, жизнь судов +10, работа в армии +10, логистика +7 Гиперпространственный двигатель, сообщение, галактическая война, экономика, техника, звездная картография
Torian Confederation Toria Мораль +20, рост населения +30, торговля +10, сенсоры +1, мужество +20, лояльность +10, логистика +6 Гиперпространственный двигатель, галактическая война, экономика, индустриальная теория, техника, звездная картография

Galactic Civilizations 2(Let's Plаy серия №1) — Начало


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Galactic Civilizations 2: Dread Lords: Прохождение игры

    В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых разработок и…

  • Прохождение игры Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

    Проект Galactic Civilizations сначала был необыкновенным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного…

  • Космическая Федерация 2: Прохождение игры

    В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых разработок и…

  • Galactic Civilizations: Altarian Prophecy: Прохождение игры

    Проект Galactic Civilizations сначала был необыкновенным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного…

  • Прохождение игры Галактические цивилизации. Пророчество алтариан

    Проект Galactic Civilizations сначала был необыкновенным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного…