Космическая Федерация 2: Прохождение игры

Космическая Федерация 2: Прохождение игры

В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на строительство новых флотов и открытие технологий уходили считанные семь дней. А потому, что один из этих правителей— вы, вам и предстоит выстроить звездную империю, начав с одной-скудного запаса и единственной планетки разработок.

Для победы нужно будет вести строительство на планетах, развивать науку, проектировать и строить суда по итогам ее достижений, не забыть про торговлю и дипломатию с другими расами а также выбрать собственную сторону в противостоянии добра и зла.

Ключ на старт

Первый выбор в начале новой игры пребывает в том, дабы подобрать себе стартовые условия— и подходящую галактику. Тут необходимо решить о размере мира, плотности и количестве звёзд их размещения, числе планет и их качестве, но возможно забрать и готовые карты. Для каждого из параметров предложено три-шесть разных вариантов.

Один пункт возможно упомянуть раздельно— от него зависит скорость развития разработок. В этом же окне, в правой верхней части, подберите по вкусу сценарий. Возможно забрать один из предлагаемых вариантов, его описание будет выведено в окне, или посредством галочек выставить собственные условия победы:

  • Технологическая (пункт меню research). Необходимо всего-навсего заполучить бессмертие для собственного народа, победив в гонке разработок все остальные расы.
  • Дипломатическая (пункт меню alliance). При том, что кое-какие цивилизации в галактике изначально настроены на противостояние между собой, данный вариант для весьма упорных игроков. Дабы победить, необходимо заключить альянсы со всеми старшими расами.
  • Победавлияния (пункт меню influence). В этом варианте нужно будет обойти собственных соперников посредством усиления и торговли собственного влияния. А попросту— переманить как минимум несколько четвертей галактики на собственную сторону.
  • Завоевание. Данный способ любителей покрасоваться мускулами дешёв неизменно, но делается очевидно виден, лишь в случае если отключить три названных выше условия. На словах все легко: когда падет последняя чужая планета— галактика станет отечественной, на деле— без торговли и дипломатии не обойтись.

Место действия выяснено, очередь за действующими лицами. Возможно возглавить одну из девяти цивилизаций, обитающих на просторах галактики в соответствии с планам разработчиков (стартовые условия для них вы имеете возможность взглянуть в соответствующей таблице), или создать собственную, ни на что из существующего не похожую. Но, и у рас «по умолчанию» возможно очень многое поменять, неподвластны игроку лишь их технологии.

Но— обо всем по порядку.

На заметку: штрафов за выбор нет, за счет выбора раса лишь улучшается. Первая закладка дает неспециализированную данные о выбранных плюсах цивилизации, сходу перейдем ко второй— способности (abilities). От их выбора зависят плюшки цивилизации к любым сторонам деятельности, с ними возможно сделать упор на войну, дипломатию, торговлю, науку, или выбрать пара направлений. Снова созданной расе для распределения дешёвы десять очков, а кое-какие свойства имеют различную силу действия и стоят дороже. Это принципиально важно: у готовых цивилизаций имеется способности, не указанные в данной закладке, но при нажатии кнопки «reset» внизу окна они обнуляются равно как и выбранные. Потом выберите самый подходящий вам политический строй(political) цивилизации.

От богатства выбора и плюсов глаза разбегаются, но, что в полной мере разумно, необходимо ставить собственный сенат на работу обществу и еще больше усиливать расу.

Несложнее всего играться с федеральной партией во главе страны, приобретая усиление экономики в целом, потому, что самая громадная неприятность— финансы. Более сложный в осуществлении, но очень действенный впоследствиивыбор — коммерческая партия, приносящая доход от торговли и усиливающая шпионаж. Выбор настоящих мужчин, устилающих собственный космический путь дымящимися развалинами на выжженных планетах,— партия войны и ее плюс к судьбе космических судов. Популистов стоит выбирать игрокам, нацеленным на дипломатическую победу, к тому же возможно обложить собственный население солидными налогами за счет высокой морали.

Пацифисты в сенате дадут плюс к производству и влиянию цивилизации к социальной продукции. Партия промышленников увеличит социальные и армейские направления строительства, а техники ускорят развитие науки и усилят сенсоры космических судов. Еще одна лошадка на политической сцене галактики партия универсалистов с лозунгом «все для всех», но однако цели у них, хорошие от других, очень хороши в обороне— мало к экономике, к защите, к росту численности населения и хороший показатель успеха. Четвертая закладка несет эстетическую функцию. Возможно поменять цвет цивилизации, перекрасить интерфейс и настроить внешний вид судов, включая цвет пламени двигателей.

Пятая, последняя, заблокирована для готовых рас, но очень увлекательна при создании собственной. С ее помощью вы выясните комплект стартовых разработок (techs), на выбор которых дается две много очков. Возможно максимально вложиться в выбранную ветку, поддерживая общее направление, выбранное для цивилизации. Но это не совсем оправданно, по причине того, что одна из разработок необходима к применению в любой случае, это гиперпространственный двигатель. Без этого знания строительство космических судов нереально, и об экспансии возможно забыть с первых ходов, а чуть позднее и около вас все вкусное также съедят. Некую сокровище имеют технологи универсальный переводчик и связь, но если вы без них кого-либо встретите, нет ничего, что мешает обсудить глобальные галактические неприятности несколькими семь дней позднее.

Сейчас последний выбор— наглых мордочек, каковые будут нам противостоять в захвате галактики, числом от одной до девяти штук. Для них возможно задать взаимоотношения с игроком, от альянса до состояния войны, и силу игры. В последнем случае вариантов масса, от круглого идиота до настоящего гения с немыслимым интеллектом.

Желаете ярких ощущений? Сделайте собственных соперников умнее и постарайтесь их победить. Нет ничего, что радует так, как сознание победы над сильным соперником.

Галактические дензнаки

Самый универсальный ресурс, рассчитываемый для всей цивилизации,— деньги, обозначающиеся необычной сокращением bc. Нет лучшего метода ускорить строительство, чем перевести кругленькую сумму на счет одной из трансгалактических корпораций. К тому же звонкая монета идеально подходит в качестве выравнивания ставок в дипломатической торговле.

Установка многих модулей на звездные базы требует некоей суммы денег. И само собой разумеется, война— приходится выбирать между судьбами воинов, качеством планеты и дополнительными затратами при вторжении.

Статьи доходов

  • Налоги. Зависят от численности населения на планетах, конечно, чем больше, тем лучше. Ставку возможно изменять, но при ее повышении подданные совсем не рады такому повороту событий и на всех углах начинают поносить правительство. При отсутствии плюсов к лояльности интенсивный рост недовольства начинается при налогах около пятидесяти процентов.
  • Туризм. Как в истории про того суслика, его никто не видел, но он имеется. Кто-то отдыхает на отечественных планетах, оставляя собственные денежки. Как регулировать данный пункт, полностью не светло, но раз капает понемногу, то и на том благодарю.
  • Торговля. Весьма прибыльное занятие, но требует знания соответствующей науки и некоторых затрат на постройку особых судов. Количество торговых дорог так же ограничено цивилизацией, но затрачивать труд ученых на повышение их числа стоит. Ко всему другому, с торговыми партнерами постоянно совершенствуются отношения, кто захочет терять деньги из-за глупой войны?

На заметку: разделение на военную и социальную продукцию условно, каждые космические суда идут по первой статье, а все сооружения на поверхности планеты— по второй.

Статьи затрат

  • Военнаяпродукция. Расход идет лишь за постройку космических судов, на протяжении простоя верфи плата не взимается.
  • Социальная продукция. Требует денег совсем По другому принципу, сколько молоточков производится на всех планетах, столько денег и потребуется израсходовать на этом ходу. Вывод очевиден, в случае если нет ничего срочного, лучше перенести фокус на другую отрасль.
  • Изучения. Расчет затрат происходит совершенно верно равно как и по прошлой статье, лишь в качестве данных берутся колбочки лабораторий.
  • Содержание колоний. Часть строений потребляет средства неизменно, особой прожорливостью отличаются центры колоний, целых двенадцать монет за движение. Приходится думать, а стоит ли овчинка выделки, захватывая небольшую планетку.
  • Содержание судов. Команды судов также обожают покушать, и в случае если на первых порах они питаются неизвестно где, то специалисты, могущие обращаться с современной бронетехникой, требуют выплаты заработной плата.
  • Шпионаж. какое количество согласны платить для наблюдения за второй цивилизацией, столько и выставляйте, вся сумма будет отражена в графе затрат.

Как продемонстрировали наблюдения, затрат и цифры производства по его статье смогут мало различаться в удачную сторону, наверное, это зависит от уровня развития связанных с ним наук. Торговля

Пожалуй, наилучший метод пополнить быстро пустеющую казну и, при очень успешных событиях, взять ощутимый плюс. Для старта необходимо очень мало— изучить одноименную разработку, взяв доступ к торговому модулю, выстроить грузовые суда и послать их на планеты вторых рас. По окончании они самостоятельно будут курсировать по маршруту, принося стабильный доход.

Изначально возможно проложить всего четыре торговых маршрута, но, продвигаясь по ветке изучений, это число возможно расширить. Доход от караванов приобретают обе стороны, связанные методом, и в случае если космические дорожки вторых рас ведут к вашим планетам, то и с них нам дастся маржа. Путь возможно удалить, зайдя в закладку торговли окна внутренней политики, время от времени в этом появляется необходимость.

Планирование бюджета

Возможно тратить заработанные деньги в соответствии с установкам, данным по умолчанию, но эффективность для того чтобы метода очень низка. Для внесения трансформаций необходимо обратиться к окну внутренней политики. Справа колонки расходов и доходов, о которых говорилось чуть выше, а слева— ползунки, вот они-то нас и интересуют.

  • Уровень налогов (taxation). По умолчанию выставлен на 33%, народ с этим значением согласен и особенного недовольства не высказывает. В случае если поднимать планку, возмущения будут расти, и приблизительно при 50% и выше негодующие настроения начнут распространяться как пожар.
  • Затраты (spending). Определяет, на какую мощность трудится промышленность, и уровень затрат на нее. Начальное значение— 50%.
  • Распределение затрат (spending distribution). Три ползунка, подчиненных прошлому, выделенная сумма распределяется между военной и наукой и социальной промышленностью. Возможно фиксировать значение одного из них и регулировать другие. Нужнейшая вещь, на старте возможно убрать затраты на военную индустрию и ускорить строительство и науку.

Необъятная плоскость космоса

Вот мы и вышли на орбиту отечественной планеты— самое время осмотреться. По галактике раскидано некое количество звезд, их видно невооруженным глазом. Около каждой вращается одна либо пара планет. Не смотря на то, что слово «вращается» тут не применимо, они прилагаются к звезде.

Большая часть из них не подходит для обитания живых существ, только на некоторых разумная раса может основать колонию. Рядом с нашим домом два корабля— исследовательский и колонизатор, а по космосу разбросаны странности и ресурсы.
На заметку: чтобы получить информацию о пригодных для заселения планетах в совокупности необязательно выбирать их все, достаточно выбрать звезду.
Это весьма интересно: Наша система в игре присутствует, но вот добрая половина планет куда-то потерялись, среди них и Венера. Звезды, планеты, туманности и другие галактики показываются, космические суда бороздят просторы, красота, да и лишь. Но имеется еще кое-что, очень ответственное и увлекательное…

Звездные базы

Звездные базы— это не независимые боевые единицы, а точки помощи окружающего космоса. Они распространяют собственный влияние на пара парсеков около себя, территория их действия видна при выборе. Обнажённая космобаза не сильный, чтобы повысить эффективность необходимо устанавливать на ней дополнительные модули.

И для постройки, и для улучшения употребляется корабль-конструктор, а для высокоуровневых структур— еще и некая сумма денег.
Экономическая база (economic starbase). Первое, что она может делать,— увеличивать производительность производства на планетах около, чуть позднее появляется возможность устанавливать модули, повышающие доходность торговых дорог.
Военная база (military starbase). Усиливает атаку и повышает защиту космических судов. Развитая база в нужном месте окажет помощь победить в, казалось бы, неисправимых обстановках.
База влияния (influence starbase). Увеличивает влияние, создаваемое планетами около себя.
Ресурсные базы (mining starbase). Строятся только на кристаллах-ресурсах, но дают важные плюсы планетам около себя. На все типы космобаз возможно и необходимо устанавливать боевые станции и другие защитные модули, в противном случае шальной истребитель соперника сотрёт с лица земли все отечественные труды.

Порядок на планете

К делам космическим мы еще возвратимся, а до тех пор пока займемся планетарными заботами. Основной показатель качества обитаемых миров— их класс, в практическом изложении говорящий о количестве клеточек, подлежащих застройке. Одна из них неизменно занята столицей колонии.

В большинстве случаев на планете наличествует желтая клетка, с развитием разработок она станет застраиваемой, никакой другой терраформинг поверхности неосуществим. Кое-какие квадраты содержат ресурсы, увеличивающие эффективность строений определенного типа в несколько раз, что отображается знаком в их левом нижнем углу.

12

Космическая федерация 2: Звезды страха


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: