Вот и началось новая история. Пора прощаться со ветхой вольной судьбой, в то время, когда ночевки в лесу дарили успокоение и прохладу звёзд у костра, в то время, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом… С того времени, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, подготавливайся к нескончаемой работе, приз за которую — смерть либо нищенская подачка Великих всевышних.
С этими созданиями по большому счету отдельная история. Все у них через заднее место: сперва им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь — не подходит, уже холодная не с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай маленькую судьбу смертного в нескончаемых путешествиях.
Редкие твои вылазки против маленьких групп неприятелей были увидены кем-то более чем, к сожалению.
С того времени и началась сказка называющиеся "Сбегай в том направлении, не знаю куда". …Неприятели проходили, сверкали мечи, но солнце блистали их лоты. Пыль поднималась, стирая следы последней кровавой жатвы. Довольные болью калеки-созданья забыли мирскую свободную судьбу, — минуло со смерти много столетий с того времени, как призвали их демоны Вниз. Помогать они рады, за это даруют прощенье и власть, дабы награбиться вдоволь.
Они шли по дорогам, сминая народы, сжигая селенья и портя породы. Пока не появился новый Храбрец, что утрату семьи в сердце взрастил. Воспитался в лесах, в самообладания лоне, где свобода при роды; но шрам не зажил.
Багровой меткой и знаком мести он вспыхивал в войнах с Отрядом Неприятеля, Радость и Спасенье миру даря. .. Последнее наступление прошло не так удачно, как все прошлые. Недобитый солдат соперника подобрался позади и подло оглушил увлеченного резней Солдата Хороша. Безлюдная и мертвая темнота разродилась глухим отзвуком шагов, то-то невидимый подошел к телу и открыл кандалы.
Открыв глаза, ты найдёшь, что последние пара часов пребывал в тюремной камере под наблюдением двух скелетов в доспехах. В случае если бежать из этого, то сходу. Не откладывай в продолжительный коробку, воспользуйся неосторожностью охранников — их же оружием переруби полусгнившие шеи и направляйся к выходу, благо подземелье не запутанное.
Где-то у самого выхода заметишь заточенного тут же капитана крестоносцев, что будет на коленях умолять о помощи. Стоит лишь поднять решетку клетки, как высвобожденный начнет руководить: ‘Отыщи принцессу Селестию, ей требуется каждая помощь". Вот так все Храбрецы и попадают в заварушку. Путь, что нужно будет совершить, возможно просмотреть на карте. Она плохо неудобная и весьма примерно составленная; твое местонахождение на ней отмечено кружочком размером с хороший город. Исходя из этого придется шепетильно запоминать либо, на худой конец, зарисовывать все перекрёстки и повороты.
Дабы попасть в Цитадель, где в последний раз видели принцессу Селестию, нужно будет пробежать пара сотен километров через пустынные овраги, пустоши и холмы и миновать еще не захваченный скелетами город. В путь, будущий крестоносец, в путь за званием и именем.
Город
…Последний оплот умирающей чести, нетронутый битвой город людей. Он живет в напряженье, без властей и сил. Предвестники смерти — вороны — кружат в надежде но быстрый и мрачный пир; они в нетерпении, и крик разрушает живую надежду на вечный мир. Куются мечи, заготовлены латы, еды всем хватает, закрыты палаты. Все ожидают не пощады, бойни хотят, крови же желают мечи и стенают.
В призыве, призыве, призыве… Тут тебя обеспечат всем нужным для продолжительного и тяжелого путешествия — в таверне возможно поболтать с визитёрами, послушать последние известия с Доренко и определить о передвижении неприятеля. В мастерских без неприятностей подберут кольчугу нужного размера за приемлемую цену.
Уровень качества, само собой разумеется, не гномье, но на первых порах подойдет. стати, помни по максимуму набивать ранец отысканными клинками, жидкостями и щитами. Конечно, не нужно брезговать наличностью — так как в нашем мире (где кроме того спаситепя-Храбреца не смогут одеть и обуть безвозмездно) деньги решают все.
В случае если все доспехи и оружие будут с наслаждением переданы тебе за скромную плату, то рекомендации прогуливающихся прохожих достаются совсем безвозмездно, время от времени кроме того насильно. Пользуйся этим, по причине того, что и среди крестьян видятся люди, прекрасно разбирающиеся в магии и оружии. Они-то и посоветуют, какое оружие против какого именно монстра лучше действует. К примеру, кувалда — против големов, клинок прекрасно рубит хилых скелетов. Я лично остановился, по окончании продолжительных поисков, на кувалде какого-либо в том месте Друида и долгом клинке Огненных молний.
Эти две железки правильно прослужили все путешествие, пропитавшись кровью от рукоятки до кончика лезвия (и не скажи, что металл не впитывает — у меня все впитал за милую душу!).
Запоминай, повторяю еще раз, все повороты и смотри за указателями.
Цитадель
Как я ошибался! Цитадель представлялась мне вросшей в почву каменной твердыней, которую не под силу забрать кроме того Некросу с многотысячной армией. И, представь себе, ничего аналогичного — это выяснилось конструкцией из ажурных башенок и легких навесных мостов, парящей в небесной перине. Единственным методом забраться на такую верхотуру была утлая летающая лодочка; правильнее, паром маленьких размеров, управляемый красивой шатенкой .
В первую очередь найди Селестию — она в окружении рыцарей-крестоносцев собрала Совет, что обязан решить судьбу страны. Тронный зал отыскать весьма : по центральной лестнице вниз, а позже встань в башенку, ведущую прямо к принцессе, королевская особа прекрасно примет тебя, спросит о здоровье, предложит кубок вина, по окончании чего отправит в мясорубку, именуемую "Тылы армии Некроса". Ты в одиночку обязан будешь перебить численно намного превышающие армии нехорошего генерала и отыскать артефакт называющиеся Horn of Shattering.
Эту вещь прячут у себя гномы в глубокой шахте, тебе придется всего лишь сбегать в том направлении и принести оружие, талантливое раскрошить Зло. О , да без неприятностей. Возвращайся на землю и приготовься к долгому путешествию.
Сверься с картой: твой путь лежит через Закинутые каменоломни, а оттуда через Сумрачный лес прямо в оратию, страну гномов.
Ветхие катакомбы
…Сырые камни хранят скорбь, и стенки плененными душами плачут, никто не посмеет пробраться во тьму, где дни постоянно секундами скачут. Тут нет ничего, не считая плача и ночи… Факелы меркнут, убитые влагой. Доспехи ржавеют и кровь холодеет. Тут нет ничего, не считая плача и злобы… Отечественный Храбрец не увидел тайного символа, через паучьи сплетенья пробился с клинком и попался в капкан, как будто бы жалкая птаха, что напугано мраком и битым крылом…
Ищи галерею — чем стремительнее ты достигнешь нижнего этажа, тем больше шансов на спасение. Скелеты всех мастей нападают из-за угла, позади, сверху и снизу; нет от них спасенья, тем более что маленькие стычки проходят практически в полной темноте. Спустя некое время, по окончании бесцельного блуждания по туннелям и знакомства с каменными големами, ты попадешь в более-менее обжитые помещения, где, без сомнений, отвоюешь мелкий ключик от северных ворот, что ведут прямиком в Сумрачный лес.
Сумрачный лес
Ну, какие конкретно тут возможно посоветовать ? Это скорее азбучные истины любого путешественника: никуда не сворачивать с дороги, а если она внезапно пропала в траве, идти прямо до следующего ее куска. Сбейся хоть ненамного с тропы, и наживешь лишних неприятностей: монстры в том месте всякие, ненужные стычки и т. д. Пункт второй: не обращай внимания на необыкновенные древесные строения.
на данный момент в них зайти нереально — они тут для красоты пейзажа. Третье: смотри за указателями. Соперник не ток силен, как бессчётен.
Против тебя восстанут птицы-люди — непонятные чудаки в перьях, вооруженные палками с прикрученными веревкой камнями. Налетают такие твари со всех сторон и не дают кроме того секунды на то, дабы взмахнуть клинком, коллективно трудятся товарищи.
Живут в лесу еще и тролли, угловатые рыжие юноши с суковатыми дубинами. Им на глаза лучше не попадаться — в тот же час отметелят за милую душу и не взглянут, что ты крестоносец на серьёзном поручении. Их прекрасно топором шинковать на небольшие кусочки.
Итак, просматривай надписи и не теряй заветной тропы, ведущей прямиком в пещеру гномов.
Коратия
Пейзаж медлительно переменился, уже не смущает зеленоватое небо, хруст веток не выдает неприятелю твое расположение. на данный момент в лицо дует тёплый ветер, прекрасно сдобренный песком и второй небольшой мерзостью, которая забивает глаза и лезет за воротник. Латы на солнце раскалились, и через полчаса начинаешь в них плавать, задыхаясь от запаха немытого тела.
Все прелести рыцарской судьбе налицо, кроме того почесаться не получается. Слава Всевышнему, пережженная на солнце трава сохраняет ноги от острых камней, уж через чур неприятен звук царапанья металла о гранит. Поболтаем без шуток — ближайший километр неприятеля не предвидится, расслабься и наслаждайся мерным цоканьем ног по дороге.
Расстояния тут точь-в-точь как настоящие, 1:1. Стража пропустит тебя в Гору; воспользовавшись этим, как возможно стремительнее беги отовариваться в магазины: цены не кусаются, да и товар не лежалый. Гномы по всей стране славятся броней и прекрасным оружием. Как раз тут я когда-то купил любимый клинок и кувалду. Учитывая еще щит-отражатель и тяжелую броню, я стал похож на маленький танк, разъезжающий по волшебной стране. Посетив короля гномов, ты определишь совсем неприятные новости: нескончаемая междоусобица совсем подорвала боевой потенциал гномов и поделила их на два лагеря — каменносерных и Железнокирких.
на данный момент обитатели гор кок ни при каких обстоятельствах беспомощны. Тем более что предводитель сравнительно не так давно был убит в битве, а принц-наследник заточен в камеру где-то в шахтах. Обстановка не из самых приятных, и решать ее тебе (а кто просил становиться Храбрецом?). Шахты
Беги вниз по коридорам, кроши бородатых коротышек — в общем, наслаждайся свободной судьбой. Надеюсь, клаустрофобией ты не страдаешь. В противном случае как-то плохо окажется: принц ожидает помощи, о Храбрец сидит, забившись в щелку, и пускает слюни от страха. Спустившись на самое дно гномьих разработок, отыщи огненный водопад, защищаемый горящим големом. Совладать с данной неистовой тварью будет непросто; не забывай одно: принц совсем неподалеку, а правильнее — над водопадом.
Ура, все бросают в атмосферу чепчики и визжат от эйфории — принц возвратился и сел на отцовский трон. Идиллия нарушена только одним мелким событием: дабы начать руководить страной, принцу нужен скипетр, в противном случае без данной золотой палки он, видите ли, не имеет власти над народом. Чтобы им всем провалиться еще глубже!
Проклятая сокровище запрятана троллями в Сумрачном лесу — беги в том направлении.
Лес
…Ты практически Храбрец, ты хорош награды. Барды готовы петь тебе песни. За силу и мудрость, мощь и отвагу гномы и люди — все тебе рады. Осталось мало… Зеленая перина хорошо обхватила тело вбежавшего в нее рыцаря и не отпускает ни на 60 секунд. Свежий воздушное пространство приятно ласкает поцарапанные песком легкие и горло.
Лечь бы под один из великанов и заснуть лет так на пять, дабы отдохнули сознание и тело; очистились от скверны, облепившей с ног до головы, словно бы спекшаяся кровь. Говорю, как дойти до скипетра. Сперва иди прямо по дороге, отбиваясь от прочих созданий и птичек леса, до развилки с двойным указателем, Поворачиваешь налево и бредешь до перекрестка с дорогой на катакомбы. Тут выбери путь от Подземелий. 60 секунд через четыре стремительного бега справа покажется маленькая ложбинка с пятью либо шестью троллями. Они-то и защищают заветный артефакт.
Прекрасно защищают, добросовестно. Разделавшись с ними, иди назад к городу в Горе и возвращай принцу утерянный знак власти. Рог Разрушения отныне твой.
Правильнее, пока ты его добровольно не дашь в руки Селестии. Назад идти несложнее — неприятель стоит к тебе спиной, исходя из этого больше шансов на стремительную атаку и не меньше стремительную победу.
Цитадель
Xal Это еще не финиш. Рог принцессе просто так не нужен. Выясняется, для финальной атаки на крепость Некроса нужен какой-то капитан Урсан с отрядом. Но вот незадача — недавно упомянутый выше вояка потерялся в снегах Гласиера. Вышел на разведку и потерялся. (Чтобы его тролли ледяные съели ! Также мне, умелый воин…) Времени в обрез: Легионы Зла приближаются к Цитадели и поиски капитана становятся жизненно нужными.
Вперед. Напомню, что вход в ледяную страну находится в Ветхих катакомбах. Наряжайся теплее, в том месте сейчас -42 по шкале Цельсия.
Гласиер
броский свет на секунду ослепил незащищенные глаза, но позже наподобие обвык отечественный Храбрец и начал различать перемещение на горизонте. Так и имеется — ледяные големы и не меньше холодные тролли. Плюс замороженные трупы твоих предшественников тут и в том месте разбросаны броскими пятнами. Вооружайся кувалдой, на данный момент начнется высечение ледовых фигур из бегущих глыб льда. Целый фокус в том, дабы бережно обстругать пятитонную махину на громадной скорости и не сломать главную композицию. Шучу — крошить их нужно без промедлений.
Пробравшись в самое сердце вражеской Цитадели, больше похожее на замерзшую пещеру, ищи монументы. Нужен самый большой — тот, что в центральном зале. Где-то за ним сидит в темнице сырой капитан Урсан и режется с троллями в карты.
"Обыграй" их и высвобождай воина из заключения. Битва вот-вот начнется! Возвращайся в лес.
Лес снова, и сходу Гласиер
Вот и наступил тот самый момент в игре, сравнимый с проктологическим заболеванием, в частности — тщетное мотание из стороны в сторону за какими-то вещами. Среди тропы (уже в лесу) ты столкнешься со необычным птице-человеком. Над его головой витает призрак, что так и остался бы невидимым, если бы не сувенир правдивого зрения, дарованный безумным старухой в деревне.
Вот из-за чего, выясняется, на тебя нападают кто хочешь — ими руководят слуги Некроса.
Заклинание, талантливое скинуть личины и воплотить духов, прекрасно запрятано в Гласиере. Без него никуда: ни в лес войти, ни отыскать предателя среди начальников Селестии. Назад, в стужу и холод, пещеры и пургу. Сейчас, вооруженный хорошим талисманом, ты сможешь открыть тайный вход в тайник Некроса.
Он находится в пещерах, в зале со необычной решеткой, страшно нависшей прямо над головой. Похоже на древесный Цеппелин. Где-то посередине мертвого гиганта будет маленькая пупочка, больше напоминающая зеленый прыщ.
Используй талисман и… Вот это да! расно-тёмная дымка, мои любимые цвета смешались тут воедино. С опаской, стараясь не оступаться, шагай по узкой полосе вперед, кое-где нужно будет помахать клинком, попрыгать, но в приз дастся сокровенное заклинание. Назад к гномам, минуя Сумрачный пес и заставу птиц, уже хороших и милых. Чары злодея Некроса медлено начали отступать.
Воистину славится твоя Вера и Сила, крестоносец!
Коратия
И в правительстве гномов не все чисто: заклинание помогло найти и изгнать очередного призрака, по окончании чего тебя все, слившись в едином порыве, заявят суперменом и попросят возглавить отряд, движущийся к крепости (это первый поворот направо на развилке). Да, само собой разумеется. В путь. Лишь не с отрядом, как было обещано, а в одиночку — дескать, настоящие Храбрецы все делают лично, без помощи со стороны. Задача несложна очень — открыть ворота для крестоносцев изнутри крепости. кое-где нужно будет попрыгать с этажа на этаж, сломать несколько ребер, растянуть руку и повредить череп.
Упрочнения того стоят. Незабываемое зрелище — вытянутые лица удивленных рыцарей, тусующихся под воротами. Стоит себе такая масса людей и чего-то ожидает. а к прекрасно быть Храбрецом!
Сделав святая обязанность, отбеги от ворот на маленькое расстояние, и встретишься с девушкой-паромщицей, что в большинстве случаев доставляла тебя в Цитадель. Еще одно нехорошее известие: к твердыне Хороша направляется сам Некрос в дирижабле.
Финал
Весьма интересно, где это злобный Некрос дотянулся ядерный реактор для запуска двигателей летающей махины? Уж не из Redline’a ли, больно похожи текстурки… Стоит ли говорить, что такое финальная битва? Простое крошилово-месиво.
Нескончаемый Load и обидная смерть в тот миг, в то время, когда неприятель практически повержен. У тебя преимущество — относительное бессмертие, а компьютерный антигерой погибнет в любом случае, как бы ни была сильна его защита и артиллерия. Это фундаментальный закон жанра.
Наслаждайся званием Генерала и предсмертным воплем всех крестоносцев. Что по душе больше придется — не знаю. …Храбрец баллад, ты знаешь, что начертано судьбой…
Ну вот и все !
Crusaders Of Might And Magic: Прохождение игры
Вот и началось новая история. Пора прощаться со ветхой вольной судьбой, в то время, когда ночевки в лесу дарили успокоение и прохладу звёзд у костра, в то время, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила…
Wanted: Weapons of Fate: Прохождение игры
В начале игры принципиально важно обучиться убивать и делать это верно, скоро и незаметно. Для всего этого нужно пройти маленькую подготовку. Сперва пострелять по мишеням в виде висящих на крюках…
Прохождение игры Wanted: Weapons of Fate
В начале игры принципиально важно обучиться убивать и делать это верно, скоро и незаметно. Для всего этого нужно пройти маленькую подготовку. Сперва пострелять по мишеням в виде висящих на крюках…
Прохождение игры Очень страшен
В начале игры принципиально важно обучиться убивать и делать это верно, скоро и незаметно. Для всего этого нужно пройти маленькую подготовку. Сперва пострелять по мишеням в виде висящих на крюках…
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…